О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Ответить
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

один провод
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Fedorka
Только один провод. Зеленая там заглушка стоит.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza6421
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 13:06
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Добрый день. На заглушенной машине слышен тихий писк от генератора. Скидывал провод возбуждения, писк продолжается. Прекращается только когда снять клему с аккума или снять силовой провод с гены. Разряжает аккум за 2-3 дня в 0. В чем может быть причина???
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Вот как колечки на генераторе меняют:

https://www.youtube.com/watch?v=PowxtttjBHE[/youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=SWQttmlAGj8[/youtube]
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

этот регулятор родной получается?
230624 CARGO
Регулятор генератора
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
yurets.kor
Cимовод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 20:30
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Подскажите куда копать. Высветелась лампочка стоп и аккумулятор, заменил реле регулятор сейчас, на холосом ходу напряжение 14 в, при включении нагрузки проседает до 13,5 в и постепенно падает, видать нехватает зарядки. Но при этом продолжает гореть лампа стоп и акб, но при заведенной машине горит в пол накала. Куда рыть?
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

"Стоп" это от ручника?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

В каком состоянии кольца? Обмотки якоря и статора звонили?
Масса на кузов и мотор в порядке?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Загорелся символ аккумулятора и стоп - нет зарядки.
Снял генератор, решил уж перебрать всё - как-никак пробег в 212т.км

Подшипники я снял, разрезал УШМ - они нормальные, суховатя уже смазка была, но ещё бы тысяч сто проходили бы. Наверное. :)
Щетки были ещё очень длинные, только треть длины сносилась, если не четверть.
Кольца с проточенными щётками дорожками, но запаса по толщине ещё дофига было.
Так я и не понял, что было, заменил всё, и регулятор новый, собрал, всё работает.

Вот, думаю, как проще регулятор старый проверить. Получается, он чудил.Хотя и плюсовой контакт на нём был грязный, в окислах, может, только контакта и не было? :crazy:

Малый подшипник так закис в своём пластиковом стакане, что пришлось этот стакан просто разбить, благо, всё было наготове новое. Да и большой подшипник очень туго снимался, еле-еле хорошим съёмником сдёрнули.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

ЦЦК писал(а):Вот, думаю, как проще регулятор старый проверить. Получается, он чудил.Хотя и плюсовой контакт на нём был грязный, в окислах, может, только контакта и не было?
проще :) это поставить на генератор и проверить в работе на машине.
А если отдельно проверять снятый регулятор с наших генераторов Бош по загоранию/выключении контрольной лампочки, то необходимо кроме +12в подавать на него и переменное 12в. На ютубе есть подобные проверки.
Вот только, если есть сомнения в работе контроллера регулятора, то зачем это... моргает лампочка АКБ
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

то зачем это... моргает лампочка АКБ
О, тоже нижняя щётка короче верхней.
А зачем ЭТО? Да интересно просто. Если заработает на столе регулятор, то одно, если нет, то он жёстко сломан, тогда всё понятно.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

ЦЦК писал(а):Если заработает на столе регулятор, то одно, если нет, то он жёстко сломан, тогда всё понятно.
:good: одобряю. Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом("живое" или нет):
https://www.youtube.com/watch?v=_lah2ihOuDI
https://www.youtube.com/watch?v=mBQzIn34D1g
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Проверил на столе - не работает. Видимо, что-то внутри сгорело.

фото старых коллекторных колец https://1drv.ms/u/s!AhirC8VishUVgfNo2nSyXju3eI4RsA - там толщина очень большая даже под выработкой под щётками

Регулятор поставил Utm RB0239A - кто ставил такой? Как ходит? Родной Bosch F 00M 145 239 давал 13,7в; новый 14,4в
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»