Привет всем! Пару дней назад заметил, что на бортовом компе ( Мультитроникс) напряжение около 13 вольт при включенном кондее и фарах, на холостых и того меньше -12,8. Утром завел - 14,5 в, нормальное напряжение. Включил фары-не падает. По мере прогрева двигателя падает и напряжение. На работу приехал- на компе снова около 13 вольт. В обед померил на аккумуляторе-12,6. Завожу двигатель, меряю цешкой. Разницы между напряжением на аккумуляторе и гене нет, показывает 14.5. Мультитроникс выдает 13,9. Врубил все: фары, кондей, подогрев стекла... на цешке около 14. На мультитрониксе около тринадцати.
Но даже когда напряжение на компе было 12,8 лампочка на панели не загорелась.
На двигателе масса нормальная проверено цешкой.
У кого какие варианты?
Грешу на массу мозгов... Возможно такое? Кто знает, где она прикручена? Сейчас некогда разбираться, хочу послушать умных людей и на выходные заняться.
О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками
- Filippok
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:01
- город: Омск
- авто: Рено Симбол серый
- год: 2005
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Все у Вас с машиной хорошо. Не надо никуда лезть, тем более к ЭБУ.Filippok писал(а): Разницы между напряжением на аккумуляторе и гене нет, показывает 14.5. .... Врубил все: фары, кондей, подогрев стекла... на цешке около 14.
- Filippok
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:01
- город: Омск
- авто: Рено Симбол серый
- год: 2005
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Вашими бы устами... Уверенности то нет!
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Норма когда около14.2 на ХХ и не менее13.8 при включенных потребителях. Все остальное повод для проверки регулятора напряжения на генераторе и т.д. Мультртроникс показывает напряжение непосредственно в салоне, включая падение напряжения на проводке. Мерить надо на аккумуляторе
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Filippok
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:01
- город: Омск
- авто: Рено Симбол серый
- год: 2005
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
На холодном двигателе так и есть. Почему по мере прогрева падает напряжение!?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Оно должно падать, но не сильно. И не должно проседать ниже 13,8
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Filippok
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 19:01
- город: Омск
- авто: Рено Симбол серый
- год: 2005
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Омск
Завтра с утра проверю напряжение на аккуме по приезду на работу.
Но не дает покоя разница показаний мультиметра и Мультитроникса. Мультиметром меряю на клеммах, а б/к берет показания с мозгов. Мозги считают напряжение слабым, это тоже не очень хорошо...
Но не дает покоя разница показаний мультиметра и Мультитроникса. Мультиметром меряю на клеммах, а б/к берет показания с мозгов. Мозги считают напряжение слабым, это тоже не очень хорошо...
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Все у Вас хорошо с генератором.Filippok писал(а):Завтра с утра проверю напряжение на аккуме по приезду на работу.
Но не дает покоя разница показаний мультиметра и Мультитроникса. Мультиметром меряю на клеммах, а б/к берет показания с мозгов. Мозги считают напряжение слабым, это тоже не очень хорошо...
ЭБУ двигателя не использует в расчетах напряжение бортсети.
По поводу разницы в показаниях Мультитроникса и тестера на клеймах АБ anded уже пояснил, и это лучше в отдельную другую тему.
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 18:11
- город: Москва
- авто: серый
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: M
всем добрый день!
подскажите пожалуйста номерки регулятора, более менее адекватные по цене, а то что экзист пробил как-то космически дорого - 8к (Регулятор напряжения Renault 77 01 055 052)
симба 2004, 8клп, 1.4л, Модель двигателя K7J 700)
аналог такого плана не подошел UTM RV1546A, кому нужен могу продать (лежит новый, с чеком, даже не ставили, обменять не получилось-профукали время)
подскажите пожалуйста номерки регулятора, более менее адекватные по цене, а то что экзист пробил как-то космически дорого - 8к (Регулятор напряжения Renault 77 01 055 052)
симба 2004, 8клп, 1.4л, Модель двигателя K7J 700)
аналог такого плана не подошел UTM RV1546A, кому нужен могу продать (лежит новый, с чеком, даже не ставили, обменять не получилось-профукали время)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора
Добавлено позже:
В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.
Добавлено позже:
В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 22:42
- город: Шахты
- авто: Сима
- год: 2003
- комплектация: кондей, гидрач, передние ЭСП, подушка для водителя
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Дмитрий
Всем привет. На заглушенной машине слышен тихий писк от генератора. Скидывал провод возбуждения, писк продолжается. Прекращается только когда снять клему с аккома или снять силовой провод с гены. Разряжает акком за 2-3 дня в 0.Что менять? только не говарите что машину
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2016, 18:11
- город: Москва
- авто: серый
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: M
спасибо большое!sbogomolov писал(а):От логана подходит: О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора
Добавлено позже:
В теме на второй странице есть фотка бошевского регулятора: f00m145239
по нему есть аналог Era 215239. Сам именно этот регулятор не пользовал, но фирмы этой запчасти брал. Гуд.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
Про проверку генератора на столе.
Если я на столе соединю аккумулятор и генератор двумя проводами (плюс вольтметр) и раскручу дрелью генератор - на вольтметре должно увеличится напряжение с 12,6 до хотя бы 13,5?
Я про то, что на отдельном разъёме регулятора напряжения у нас два сигнала - L и DFM, как я понимаю - это просто информация на приборку по наличию заряда и в комп по проценту загрузки генератора и они не должны влиять на сам запуск генератора?
Добавлено позже:
Сам себе и отвечаю - оказывается, вход "L" нужен для работы генератора. Достаточно подсоединить туда с плюса небольшую нагрузку, достаточно светодиодика с резистором (аналог индикатора в приборке "разряд аккумулятора").
После этого регулятор запускается на выдачу напряжения на щётки при входном напряжении, меньшим, чем порог регулятора (обычно это чуть больше 14в).
Если подать на вход W~ полупериод с дополнительного маломощного трансформатора, то сигнальный светодиодик погаснет (типа генератор заработал). Но он и без этого напряжения будет регулировать, просто светодиодик не будет гаснуть.
Если я на столе соединю аккумулятор и генератор двумя проводами (плюс вольтметр) и раскручу дрелью генератор - на вольтметре должно увеличится напряжение с 12,6 до хотя бы 13,5?
Я про то, что на отдельном разъёме регулятора напряжения у нас два сигнала - L и DFM, как я понимаю - это просто информация на приборку по наличию заряда и в комп по проценту загрузки генератора и они не должны влиять на сам запуск генератора?
Добавлено позже:
Сам себе и отвечаю - оказывается, вход "L" нужен для работы генератора. Достаточно подсоединить туда с плюса небольшую нагрузку, достаточно светодиодика с резистором (аналог индикатора в приборке "разряд аккумулятора").
После этого регулятор запускается на выдачу напряжения на щётки при входном напряжении, меньшим, чем порог регулятора (обычно это чуть больше 14в).
Если подать на вход W~ полупериод с дополнительного маломощного трансформатора, то сигнальный светодиодик погаснет (типа генератор заработал). Но он и без этого напряжения будет регулировать, просто светодиодик не будет гаснуть.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Кто знает каталожный номер генератора целиком? Подскажите, пожалуйста. И знает кто, он сразу со шкивом идёт или придётся отдельно покупать, если старого нет в наличии?
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
А зачем покупать весь генератор? Он же дорогой. Не проще старый сделать?
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.
Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Запутался я с этой обгонной муфтой. Надо из-за неё кольцо снимать с вала или сразу она ставится без проблем. Мне кажется демпферная родная ничуть не хуже.ЦЦК писал(а):Шкив для авто с кондеем рекомендую с обгонной муфтой.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
без проблем ставится
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
Решил купить реле регулятора Bosch F 00M A45 225. Вобще Emex выдал мне 4 разных каталожных номера. Вопрос вот в чём, они все разные? На мою Симбу New 2010г с кондеем подойдёт? Подскажите, пожалуйста.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
да они все одинаковые
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- Fedorka
- Cимовод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
- город: Санкт-Петербург
- авто: C4 Picasso и Opel Insignia
- год: 2011
- комплектация: Пока не выяснил :)
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Фёдор
Народ, подскажите, сколько "тонких" проводков подходит к разъёму на регуляторе напряжения на восьмиклапаннике (разъём L-DFM)? Сейчас смотрю - у меня один проводок (жёлтый)уходит в жгут, а второй (зелёный) вроде как оборван, но откуда он оторвался - не видно. Где-то читал, что вроде как только один проводок должен быть. Так сколько же их там?
Есичо, проблема возникла после месяца простоя, завелась с полпинка, но горит лампа аккума и нет зарядки (аккум уже разрядил). До этого несколько раз бывало, что моргала лампа зарядки, но быстро проходило. Если дело не в проводкЕ, то буду менять регулятор.
Есичо, проблема возникла после месяца простоя, завелась с полпинка, но горит лампа аккума и нет зарядки (аккум уже разрядил). До этого несколько раз бывало, что моргала лампа зарядки, но быстро проходило. Если дело не в проводкЕ, то буду менять регулятор.