Поменял у себя это реле-регулятор на восьмиклапаннике. Мои пять копеек про машину с ГУРом и кондиционером:
- для начала пришлось повозиться со снятием аккума (уносил его домой на зарядку), плюсовую клемму откручивать неудобно: ключ не накидывается, в головку не вставить трещётку. Потом сообразил открутить крепёж аккума к подставке, и тогда аккум можно подвинуть и подлезть головкой к болту клеммы.
- в соседней теме задавал вопрос (и получил ответ): к разъёму в реле тянется только один провод (жёлтый), и это нормально, несмотря на то, что контактов в разъёме два. От второго контакта торчит маленький кусок зелёного провода - это не обрыв, это так и задумано
- подлезать к гайкам крышки (кожуха) неудобно, не остётся места для кручения головки трещёткой. Выход - на головку ставим штангу-удлиннитель, и теперь трещёткой орудуем в районе выпускного коллектора, там места больше.
- к винту с крестовым шлицем вообще не получалось подступиться, даже Г-образной отвёрткой. В итоге снял нафиг вентилятор радиатора (благо что снимается он просто), и теперь доступ стал свободным, да и гайки на шпильках крутить так проще. Тем более после снятия декоративной фальш-решётки открылся обзор всего генератора.
- маленьким сюрпризом стало то, что на верхней шпильке две гайки: первая гайка крепит провод, вторая гайка держит собственно крышку.
- крышку эту действительно не снять, как и писали комментаторы на второй странице, мешают трубки кондея. Но её достаточно сдвинуть вдоль шпилек насколько получится, открывается достаточный доступ к трём винтам крепеления реле-регулятора. Все три винта под крестовую отвёртку.