Недавно начала на ходу моргать лампочка зарядки АКБ на приборке, сначала редко потом чаще...
Заменил ремень доп. оборудования, не помогло.
Не стал дожидаться когда собственно она загорится навсегда решил заменить.
Делал не первый раз, уже сталкивался с такой проблемкой, так что не стал затягивать с ремонтом.
Правда в прошлый раз снимал генератор, в этот раз решил не снимать.
Комплектация у меня голодранец AU, т.е. нет буржуйских штучик в виде кондея.
Ну за работу
Было куплено реле регулятор генератора для Логана
ВНИМАНИЕ: Приступая к работам откинте минусовую клемму аккумулятора!!!!!!!!!!!!!
Теперь беремся за генератор, понадобится головка на 13 и крестовая отвертка...
откручиваем отмеченное красными стрелками
далее снимаем пластиковый кожух
далее откручиваем само реле регул. генератора
крепится на 2-х болтиках+такойже один контак
открутили реле отвалилось
вот посадочное место и коллектор
кстати диодный мост тоже съемный и паять ничего не нужно
Вот старое реле и новое
ставим новое
закручиваем в обратном порядке
Главное не забываем чистить контакты
Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку
P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.
Добавлено позже:
НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза)
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103
О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Мда, а гена такой беззащитный А я как идиот раньше движок мыл и заливал его водой, прошлые две мойки пакетом закрывал
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Главное болтики не уронить потом из под движки трудно доставатьБлондинка за рулем писал(а):Спасибо за фотоотчет! Очень к стати! Тоже замигала лампочка аккумулятора. Замена ремня проблему не решила. В выходной муж займется заменой реле.
А так все легко и просто
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
надолго не поможетА так все легко и просто
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Вы имеете ввиду канавку, как определили?symbol писал(а):Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так чтонадолго не поможетА так все легко и просто
Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку
Добавлено позже:
Может быть диодный мостБлондинка за рулем писал(а):замена реле не помогла лампочка горит... Что делать?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.
Добавлено позже:
Блондинка за рулем
померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять.
Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Согласен, спасиб за науку.symbol писал(а):на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.
Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.
Вот фотка убитого колектора Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р
Добавлено позже:
Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А вот цены на генераторы с exist
Добавлено позже:
Но в моем случае он поживее, но тоже не айс....
так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на б\у еще уточнить у ЦБДобавлено позже:
Ага речь про этот колекторsbogomolov писал(а):Если я правильно понял, то это выглядит так.
Но в моем случае он поживее, но тоже не айс....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
генератор Рено (Renault)
Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
подшипники 1500
регулятор 2000
диодный мост 1500
коллектор 1000
обмотка 2000
Взято с http://www.auto-es.ru/remont_reno.htm
подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).
Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
подшипники 1500
регулятор 2000
диодный мост 1500
коллектор 1000
обмотка 2000
Взято с http://www.auto-es.ru/remont_reno.htm
подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).
Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р - это надо подумать
Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
А подскажите если самому делать? Стоит или нет?
Добавлено позже:
Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
А подскажите если самому делать? Стоит или нет?
Добавлено позже:
Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?symbol писал(а):Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так чтонадолго не поможетА так все легко и просто
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Здесь пишут, что все легко сделать самому.Petr_K писал(а):А подскажите если самому делать? Стоит или нет?
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
у меня проблема та же была, решилась заменой регулятора, но я регулятор не новый брал, а взял с форума рено целый генератор бу в норм состоянии, пока оттуда взял регулятор, да и генератор второй под боком не помешает на всякий случай.
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Не далее как неделю назад чинил генератор, все то же самое, отдал 4200 за все (ремонт + снять/поставить и протестировать.sbogomolov писал(а):подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост...Блондинка за рулем писал(а):замена реле не помогла лампочка горит... Что делать?
Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт....
Жалко, что не помогло
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Блондинка за рулем
- Cимовод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
- авто: Renault Symbol, 2007 г.
- Реальный водительский стаж: с 2008 года
- Имя: Альбина
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
У меня все работает прошел более 3000км,, но морально готовлюсь к ремонту или покупке генератора еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Может попробывать стальные кольца припаять как здесь http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm, а другой купить всегда успеете.Petr_K писал(а):еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная