О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Недавно начала на ходу моргать лампочка зарядки АКБ на приборке, сначала редко потом чаще...
Заменил ремень доп. оборудования, не помогло.
Не стал дожидаться когда собственно она загорится навсегда решил заменить.
Делал не первый раз, уже сталкивался с такой проблемкой, так что не стал затягивать с ремонтом.
Правда в прошлый раз снимал генератор, в этот раз решил не снимать.
Комплектация у меня голодранец AU, т.е. нет буржуйских штучик в виде кондея.
Ну за работу :crazy:
Было куплено реле регулятор генератора для Логана
DSC04951.JPG
DSC04952.JPG
DSC04953.JPG
ВНИМАНИЕ: Приступая к работам откинте минусовую клемму аккумулятора!!!!!!!!!!!!!
DSC04958.JPG
DSC04959.JPG
Теперь беремся за генератор, понадобится головка на 13 и крестовая отвертка...
DSC04954.JPG
откручиваем отмеченное красными стрелками
DSC04954f.JPG
далее снимаем пластиковый кожух
DSC04955.JPG
DSC04956.JPG
далее откручиваем само реле регул. генератора
DSC04957.JPG
крепится на 2-х болтиках+такойже один контак
открутили реле отвалилось :)
DSC04960.JPG
DSC04961.JPG
DSC04962.JPG
DSC04963.JPG
вот посадочное место и коллектор
DSC04967.JPG
кстати диодный мост тоже съемный и паять ничего не нужно
DSC04973.JPG
DSC04974.JPG
Вот старое реле и новое
DSC04975.JPG
ставим новое
DSC04977.JPG
DSC04978.JPG
закручиваем в обратном порядке
DSC04981.JPG
DSC04982.JPG
Главное не забываем чистить контакты :)
Подключаем АКБ заводим пробуем и по пивку :beer:

P.S.: Конечно по хорошему надо снимать
генератор и чистить.

Добавлено позже:

НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ БЫЛО ЗАТРАЧЕНО 30МИН с ФОТОСЕССИЕЙ (можно сделать прямо около магаза) 8)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мда, а гена такой беззащитный :oops: А я как идиот раньше движок мыл и заливал его водой, прошлые две мойки пакетом закрывал :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

Спасибо за фотоотчет! Очень к стати! Тоже замигала лампочка аккумулятора. Замена ремня проблему не решила. В выходной муж займется заменой реле.
Русские, хватит пить!

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Блондинка за рулем писал(а):Спасибо за фотоотчет! Очень к стати! Тоже замигала лампочка аккумулятора. Замена ремня проблему не решила. В выходной муж займется заменой реле.
Главное болтики не уронить потом из под движки трудно доставать :)
А так все легко и просто
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

замена реле не помогла :( лампочка горит... Что делать?
Русские, хватит пить!

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
А так все легко и просто
надолго не поможет :no:
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
А так все легко и просто
надолго не поможет :no:
Вы имеете ввиду канавку, как определили?
Мне тоже не понравилась, но я думаю еще походит. Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?

А так конечно лучше гену заменить, а лучше машинку :D

Добавлено позже:
Блондинка за рулем писал(а):замена реле не помогла :( лампочка горит... Что делать?
Может быть диодный мост :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.

Добавлено позже:

Блондинка за рулем
померяйте напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Зарядка-то идет?? Если нет возможности точно померять (делов на 1 минуту), то хотя-бы по изменению цвета фар можно понять.
Если после заводки фары светят более ярко и более белым цветом, то зарядка идет, если светимость не меняется при заведенном двигателе, то возможно зарядки нет.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):
Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро.
Согласен, спасиб за науку.
Генератору уже почти 10 лет и 160т.км пробега, если надвернется куплю новый или свежий б/у, капиталить его не вижу смысла, т.к. возраст его уже критичный.

Вот фотка убитого колектора
54040010.jpg
54040010.jpg (16.6 КБ) 28448 просмотров
Как то обращался сервис, за подобный ремонт попросили 5000р :(

Добавлено позже:

Вот устройство генератора Бош, может пригодится для дальнейшей дискуссии
Generator-1-EB-12090.jpg
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Если я правильно понял, то это выглядит так.
Вложения
Generator-1-EB-12090.jpg
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А вот цены на генераторы с exist
цены генер..JPG
так что может и ремонт актуален в сервисе, надо цены на б\у еще уточнить у ЦБ

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):Если я правильно понял, то это выглядит так.
Ага речь про этот колектор :)
Но в моем случае он поживее, но тоже не айс....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

генератор Рено (Renault)

Наименование стоимость ремонта с учетом стоимости запчастей
подшипники 1500
регулятор 2000
диодный мост 1500
коллектор 1000
обмотка 2000

Взято с http://www.auto-es.ru/remont_reno.htm

подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Вопрос в том, можно ли старый сдать, может ремонтировать не очень выгодно. Сдал старый, немного доплатил и купил новый или восстановленный(в exist отмечены красным восклицательным).
Последний раз редактировалось sbogomolov 27 мар 2012, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Итого 8000р на запчасти+работа, при стоимости нового например от логана или еще какого-то недорогого аналога 7000-9000т.р - это надо подумать :unknown:
Ну если в моем случае будет меньше, но по хорошему надо все менять.
А подскажите если самому делать? Стоит или нет?

Добавлено позже:
symbol писал(а):Petr_K
судя по фото, токосъемным кольцам пришел белый пушной зверек.. так что
А так все легко и просто
надолго не поможет :no:
Кстати вопрос: какой максимальный износ допускается на коллекторе?
00001g.JPG
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):А подскажите если самому делать? Стоит или нет?
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm Здесь пишут, что все легко сделать самому.
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

у меня проблема та же была, решилась заменой регулятора, но я регулятор не новый брал, а взял с форума рено целый генератор бу в норм состоянии, пока оттуда взял регулятор, да и генератор второй под боком не помешает на всякий случай. :)
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

sbogomolov писал(а):подшипники + регулятор + коллектор = 4500
Не далее как неделю назад чинил генератор, все то же самое, отдал 4200 за все (ремонт + снять/поставить и протестировать.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Блондинка за рулем писал(а):замена реле не помогла :( лампочка горит... Что делать?
Как писал коллега нужно проверить есть ли напряжение на выходе генератора, должно быть около 13-14 в при заведенной машинке (взависимости от мультиметра). Также если лампа мигает (тухнет) когда газуешь, то нужно обратить внимание на коллектор. Если горит постоянно коллектор цел, то диодный мост...
Проще купить конечно б/у генератор, а этот отремонтировать и продать или оставить себе. Как вариант еще можно аналог новый приобрести.Или просто снять и отдать в ремонт....
Жалко, что не помогло :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Cимовод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 14:43
авто: Renault Symbol, 2007 г.
Реальный водительский стаж: с 2008 года
Имя: Альбина

В общем без снятия не получилось, пришлось проделать все тоже самое, только со снятием генератора и все заработало))
Русские, хватит пить!

Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

У меня все работает прошел более 3000км,, но морально готовлюсь к ремонту или покупке генератора еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная
Может попробывать стальные кольца припаять как здесь http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm, а другой купить всегда успеете.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»