О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

Так, отпишусь тут. Последние дни мультитроникс стал писать, что при движении у меня напряжение составляет 15.6-15.8 В. При остановке падает до 15.1-15.3 (не моментально). Насколько это критично и куда копать - реле регулятора? Нужно на нём замерять напряжение? Если да, то как это сделать? К плюсу, на гене (красный провод) и к земле, так? Фотоотчёты по замене и снятию нашёл, но сам регулятор ещё не покупал, колеблюсь между подождать тепла или заниматься сейчас.

anded мне посоветовал следующее:
anded писал(а):За это отвечает регулятор напряжения на генераторе. До 16 В я бы тревогу не подымал, тем более зимой.
Но если у кого был подобный случай, хотелось бы узнать опыт такого человека.

Сима 8v, комлектация AU.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

1. померять нормальным прибором на клеммах.
1а. калибровать мультик, есть у него такое.

2. пока холода, до 16,0В фиг с ним, если поездки не долгие.
2а. может акб вносить такое.

3. проверить массу на регуляторе, зачистить смазать (но лучше не в мороз, бррр)

4. ну и последнее, что можно, замерить регулятор.

Добавлено позже:

лично я шаманил, чтобы у меня было 15,0 на холодную и 14,5 всегда..
не стал бы ни чего делать до 15,5 напряжения до лета...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

На исправном рено символ, сколько их не видел, никто больше 15В не выдавал на клеммах.
Мультитроникс есть, а цэшки нет, как так :)
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

БФГ писал(а):1. померять нормальным прибором на клеммах.
1а. калибровать мультик, есть у него такое.
Сейчас вышел с мультиметром, бортовой показывает 15.1, а мультиметр на акб показал 14.2. Значит врал бортовой? В настройках бортового внес поправки, что бы показывал 14.2.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

evilmilk
Во. Это уже похоже на правду.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Fedorka
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
город: Санкт-Петербург
авто: C4 Picasso и Opel Insignia
год: 2011
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Фёдор

Поменял у себя это реле-регулятор на восьмиклапаннике. Мои пять копеек про машину с ГУРом и кондиционером:
- для начала пришлось повозиться со снятием аккума (уносил его домой на зарядку), плюсовую клемму откручивать неудобно: ключ не накидывается, в головку не вставить трещётку. Потом сообразил открутить крепёж аккума к подставке, и тогда аккум можно подвинуть и подлезть головкой к болту клеммы.
- в соседней теме задавал вопрос (и получил ответ): к разъёму в реле тянется только один провод (жёлтый), и это нормально, несмотря на то, что контактов в разъёме два. От второго контакта торчит маленький кусок зелёного провода - это не обрыв, это так и задумано :)
- подлезать к гайкам крышки (кожуха) неудобно, не остётся места для кручения головки трещёткой. Выход - на головку ставим штангу-удлиннитель, и теперь трещёткой орудуем в районе выпускного коллектора, там места больше.
- к винту с крестовым шлицем вообще не получалось подступиться, даже Г-образной отвёрткой. В итоге снял нафиг вентилятор радиатора (благо что снимается он просто), и теперь доступ стал свободным, да и гайки на шпильках крутить так проще. Тем более после снятия декоративной фальш-решётки открылся обзор всего генератора.
- маленьким сюрпризом стало то, что на верхней шпильке две гайки: первая гайка крепит провод, вторая гайка держит собственно крышку.
- крышку эту действительно не снять, как и писали комментаторы на второй странице, мешают трубки кондея. Но её достаточно сдвинуть вдоль шпилек насколько получится, открывается достаточный доступ к трём винтам крепеления реле-регулятора. Все три винта под крестовую отвёртку.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Ни кто не пишет пробег кончания щеток :(
при каком пробеге готовить РН?
и какой взять?
вроде советуют
KLAXCAR 76723Z
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Потому что у всех разный пробег :)
Когда мой сдох, а это всегда происходит неожиданно :D я неделю таскал аккум на зарядку домой :crazy: Потом всё таки решил раскошелиться и купил самый дешёвый Utm - он проработал ровно 2 дня!!! :shock: Тогда взял Huco - работает по сей день(тфу-тфу-тфу) :good:

Добавлено позже:

Было это в июне 2015
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»