Мне машина нужна каждый день, т.к. езжу на работу. Отказываться от машины хотя бы на один рабочий день просто не хочу, поэтому либо ремонт за один день (утром отвез к концу раб. дня забрал или за выходные). Скорее всего куплю б/у а этот сам сломаю или отремонтирую, ради спортивного интересаКузнец писал(а):Может попробывать стальные кольца припаять как здесь http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm, а другой купить всегда успеете.Petr_K писал(а):еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная
О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Egor
По-хорошему, его бы сразу перебрать надо, а это +4200, получается б\у гена на круг выйдет около 9000р
В логан-шопе Бош (правда без шкива, но можно и от 2110 поставить) 10200р
Китайский Wai - 5800!!
Я склоняюсь к китайщине за 5800- новый гена 98А по цене с разборки....
Что форумчане посоветуют?
На разборе цб генератор 5000р. Явно уже повидавший виды..чинил генератор, все то же самое, отдал 4200
По-хорошему, его бы сразу перебрать надо, а это +4200, получается б\у гена на круг выйдет около 9000р
В логан-шопе Бош (правда без шкива, но можно и от 2110 поставить) 10200р
Китайский Wai - 5800!!
Я склоняюсь к китайщине за 5800- новый гена 98А по цене с разборки....
Что форумчане посоветуют?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Хинтайский надо смотреть внешне поближе на качество, а так руки у всех одинаковые, что у китайцев, что у французов, что у немцев. Решать самому
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Были у ЦБ? что так все плохо? От логана встречал генераторы 5-8т.р новые, неужто на разборке они же по 5т.р.symbol писал(а):EgorНа разборе цб генератор 5000р. Явно уже повидавший виды..чинил генератор, все то же самое, отдал 4200
Что форумчане посоветуют?
А ремонтировать родной хочу сам попробовать, только тоже надо определиться новый или б/у взять перед этим на замену.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Petr_K
да, с разборкой все плохо... Цены у цб нынче такие.
да, с разборкой все плохо... Цены у цб нынче такие.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
тоды лучше китай, хватит пока ремонтирую родной, а потом кому нибудь продам или себе на запас оставлю
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
На екзисте нашел такой:
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Wai 1-3183-25W Генератор 116 1 5 806,57р.
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Wai 1-3183-25W Генератор 116 1 5 806,57р.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Лучше бы конечно перед покупкой глянуть, что за фрукт
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
нашел еще дешевле:
http://autosup.ru/info/1318325W:WAI:0
WAI / 1318325W
Генератор
Наличие / Срок доставки:
/ 1 дн.
Розничная цена:
4 958,28 р.
Доставка по Москве 290р.
У них есть магазин для самовывоза и курьерская доставка.
Можно вызвать курьера и покочевряжиться, рассмотреть гену перед оплатой, или самому к ним в магазин.
http://autosup.ru/info/1318325W:WAI:0
WAI / 1318325W
Генератор
Наличие / Срок доставки:
/ 1 дн.
Розничная цена:
4 958,28 р.
Доставка по Москве 290р.
У них есть магазин для самовывоза и курьерская доставка.
Можно вызвать курьера и покочевряжиться, рассмотреть гену перед оплатой, или самому к ним в магазин.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Я думаю лучше посмотреть не полениться, если возьмешь или не понравится отпишись как и что, а лучше сфотай
Добавлено позже:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103
Добавлено позже:
Добавлено позже:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103
Добавлено позже:
Кстати можно заменить и самому имея небольшие навыки и желание, только надо найти где их купитьsymbol писал(а):на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро..
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Или выточить у токаря. У хорошего токаря и материал отыщется, а к не очень хорошему лучше и не носитьPetr_K писал(а):Я думаю лучше посмотреть не полениться, если возьмешь или не понравится отпишись как и что, а лучше сфотай
Добавлено позже:
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103
Добавлено позже:
Кстати можно заменить и самому имея небольшие навыки и желание, только надо найти где их купитьsymbol писал(а):на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро..
- SilFF
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:14
- авто: Symbol 4 EX 8V 2006
- Реальный водительский стаж: с 2004 * B C D *
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
Менял сегодня щёточный узел.Причина - волнообразное падение тока в системе (фары плавно тухли,затем загорались,неровная работа двигла и т.п.,причём всё это не зависело от оборотов двигателя).Сначала хотел гену менять - симптомы нетипичны для щёток,как мне казалось,но я ошибался...
Кондей имеется,однако сделал всё БЕЗ снятия гены.Трубки кондея и ГУР отводил в нужную сторону до 2 см и помогла гибкая отвёртка (в виде тросика).
Вот что я увидел,сняв щёточный узел (по сравнению со щётками Petr_K ,моих просто НЕТ )
в сравнении с новыми
А вот состояние коллектора.На гену постоянно подтекал датчик давления ГУР,попадая в него,система охлождения гены всю эту гадость гнала в сторону щёточного узла, диодного моста и коллектора...
Вычистил всё как смог, заморачиваться со снятием,полной очисткой и протачиванием не стал,всё-таки рассчитывал новый китайский генератор покупать,да и возможности нет чинить самому,а по цене,что новый китай,что в сервис,одно и тоже.Опять же,обратите внимание на фото в фотоотчёте - мой коллектор выглядит почти также (машине 7 лет),стоит ли заморачиваться с проточкой? Работает всё хорошо (3 тьфу),накроется,значит так тому и быть.
Регулятор заказывал тут http://www.akadia.ru/search.html?articl ... cid=1&g=14,там же заказал и датчик давления ГУР (NPA NP51106144) за 864 руб.
Кондей имеется,однако сделал всё БЕЗ снятия гены.Трубки кондея и ГУР отводил в нужную сторону до 2 см и помогла гибкая отвёртка (в виде тросика).
Вот что я увидел,сняв щёточный узел (по сравнению со щётками Petr_K ,моих просто НЕТ )
в сравнении с новыми
А вот состояние коллектора.На гену постоянно подтекал датчик давления ГУР,попадая в него,система охлождения гены всю эту гадость гнала в сторону щёточного узла, диодного моста и коллектора...
Вычистил всё как смог, заморачиваться со снятием,полной очисткой и протачиванием не стал,всё-таки рассчитывал новый китайский генератор покупать,да и возможности нет чинить самому,а по цене,что новый китай,что в сервис,одно и тоже.Опять же,обратите внимание на фото в фотоотчёте - мой коллектор выглядит почти также (машине 7 лет),стоит ли заморачиваться с проточкой? Работает всё хорошо (3 тьфу),накроется,значит так тому и быть.
Регулятор заказывал тут http://www.akadia.ru/search.html?articl ... cid=1&g=14,там же заказал и датчик давления ГУР (NPA NP51106144) за 864 руб.
ВАЗ 2106 => ВАЗ 21099 => ВАЗ 2109 => Skoda Felicia Combi '98 => ВАЗ 2105 => Symbol 4, 8V, EX '06 => Kia Rio 1.6 '14
* B C D *
* B C D *
- maximaizer
- Умный симовод
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
- авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Максим
- Откуда: Воронеж
Вчера вечером загорелись лампочки stop+АКБ, через некоторе время потухли, но чуть позже загорелись вновь и тухнуть не собирались. Выяснил, что дело в гене, снял его, добрался до реле-регулятора и увидел вот такую картину. Как видно по фото износ оторванной щетки больше второй почти вдвое, выработка на кольцах тоже различная. Заказываю новый регулятор и думаю, не заказать ли заодно и кольца, чтобы заменить и "забыть" про них по крайней мере? Или новый регулятор будет нормально работать с такими кольцами? Покрутил шкив, люфтов, трений ,скрипа не замечено, получается подшипники в норме. Кольца стальные от медных по характеристикам не различаются? Почитал статейку из ссылки в этой теме, как понял стальные лучше. Что посоветуете заодно с геной сделать?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Делать с заменой подшипников.
-
- Cимовод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:59
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4 75hp MT Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Михаил
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
В более полных комплектациях, замена РР без снятия генератора связана с некими трудностями. А именно - пластиковый кожух не снимается со шпилек, т.к. упирается в патрубок кондея, НО. Я все поменял - понадобится только трещетка с карданом и более менее тонкие руки. В остальном все так же как в первом посте. Кожух только снимать не надо, достаточно все открутить и чуть-чуть его сдвинуть с верхней шпильки и немного провернуть против часовой стрелки - 20-30 мм достаточно для того чтобы получить доступ к болту крепления РР.
- Marxist
- Cимовод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:52
- город: Tver
- авто: красный металлик
- год: 2006
- комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, грелка для 5-ой точки,
- Реальный водительский стаж: никакой
- Имя: Максим
Сегодня менял РР, все как по мануалу (машина с кондеем). Да патрубки немного мешают но снять все вполне реально, да и инструмент помогает. Ставил TRANSPO.Patapkvn писал(а):В более полных комплектациях, замена РР без снятия генератора связана с некими трудностями. А именно - пластиковый кожух не снимается со шпилек, т.к. упирается в патрубок кондея, НО. Я все поменял - понадобится только трещетка с карданом и более менее тонкие руки. В остальном все так же как в первом посте. Кожух только снимать не надо, достаточно все открутить и чуть-чуть его сдвинуть с верхней шпильки и немного провернуть против часовой стрелки - 20-30 мм достаточно для того чтобы получить доступ к болту крепления РР.
Спасибо за фотоотчет, очень помог.
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:57
- город: оренбург
- авто: рено симбол2006 г.1,4л
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виталий
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Витальсон
От калины какой? 8 или 16кл
От калины какой? 8 или 16кл
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Петя, проснись Написано же от Калины приоры
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- vuk
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:08
- город: Чебоксары
- авто: Талия, 8 кл.
- год: 2002
- комплектация: ГУР, без кондея.
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Владимир
Здравствуйте уважаемые доки и опытные пользователи.
Ситуация: Поменял реле-регулятор (загорелась лампочка АКБ на панели приборов)
Поставил новое - при повороте ключа зажигания НЕ загорается лампочка АКБ. Ну и зарядки при заведеном моторе тоже нет.
Подскажите пожалуйста - где искать?
Ситуация: Поменял реле-регулятор (загорелась лампочка АКБ на панели приборов)
Поставил новое - при повороте ключа зажигания НЕ загорается лампочка АКБ. Ну и зарядки при заведеном моторе тоже нет.
Подскажите пожалуйста - где искать?