О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кузнец писал(а):
Petr_K писал(а):еще раз вскрыл выработка на коллекторе приличная
Может попробывать стальные кольца припаять как здесь http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm, а другой купить всегда успеете.
Мне машина нужна каждый день, т.к. езжу на работу. Отказываться от машины хотя бы на один рабочий день просто не хочу, поэтому либо ремонт за один день (утром отвез к концу раб. дня забрал или за выходные). Скорее всего куплю б/у а этот сам сломаю или отремонтирую, ради спортивного интереса :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Egor
чинил генератор, все то же самое, отдал 4200
На разборе цб генератор 5000р. Явно уже повидавший виды..
По-хорошему, его бы сразу перебрать надо, а это +4200, получается б\у гена на круг выйдет около 9000р :shock:

В логан-шопе Бош (правда без шкива, но можно и от 2110 поставить) 10200р
Китайский Wai - 5800!!
Я склоняюсь к китайщине за 5800- новый гена 98А по цене с разборки....

Что форумчане посоветуют?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Хинтайский надо смотреть внешне поближе на качество, а так руки у всех одинаковые, что у китайцев, что у французов, что у немцев. Решать самому :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Egor
чинил генератор, все то же самое, отдал 4200
На разборе цб генератор 5000р. Явно уже повидавший виды..


Что форумчане посоветуют?
Были у ЦБ? что так все плохо? От логана встречал генераторы 5-8т.р новые, неужто на разборке они же по 5т.р.
А ремонтировать родной хочу сам попробовать, только тоже надо определиться новый или б/у взять перед этим на замену. :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
да, с разборкой все плохо... Цены у цб нынче такие.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

тоды лучше китай, хватит пока ремонтирую родной, а потом кому нибудь продам или себе на запас оставлю :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

На екзисте нашел такой:

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Wai 1-3183-25W Генератор 116 1 5 806,57р.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Лучше бы конечно перед покупкой глянуть, что за фрукт :no:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

нашел еще дешевле:

http://autosup.ru/info/1318325W:WAI:0
WAI / 1318325W
Генератор
Наличие / Срок доставки:
/ 1 дн.
Розничная цена:
4 958,28 р.

Доставка по Москве 290р.
У них есть магазин для самовывоза и курьерская доставка.
Можно вызвать курьера и покочевряжиться, рассмотреть гену перед оплатой, или самому к ним в магазин.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Я думаю лучше посмотреть не полениться, если возьмешь или не понравится отпишись как и что, а лучше сфотай :)

Добавлено позже:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103

Добавлено позже:
symbol писал(а):
Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро..
Кстати можно заменить и самому имея небольшие навыки и желание, только надо найти где их купить :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):Я думаю лучше посмотреть не полениться, если возьмешь или не понравится отпишись как и что, а лучше сфотай :)

Добавлено позже:

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... =11&t=4103

Добавлено позже:
symbol писал(а):
Кстати она и на новых присутствует помоему или я ошибаюсь?
на новых канавки нет, и по науке полагается шлифовать кольца перед установкой нового щеточного узла, что продлит жизнь и щеткам и коллектору.
А кольца на коллекторе меняют в специализированных сервисах по ремонту стартеров\генераторов - в крупных городах таких полно, технология отработана, делают быстро..
Кстати можно заменить и самому имея небольшие навыки и желание, только надо найти где их купить :)
Или выточить у токаря. У хорошего токаря и материал отыщется, а к не очень хорошему лучше и не носить ;)
Аватара пользователя
SilFF
Cимовод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 18:14
авто: Symbol 4 EX 8V 2006
Реальный водительский стаж: с 2004 * B C D *
Имя: Денис
Откуда: Москва

Менял сегодня щёточный узел.Причина - волнообразное падение тока в системе (фары плавно тухли,затем загорались,неровная работа двигла и т.п.,причём всё это не зависело от оборотов двигателя).Сначала хотел гену менять - симптомы нетипичны для щёток,как мне казалось,но я ошибался...
Кондей имеется,однако сделал всё БЕЗ снятия гены.Трубки кондея и ГУР отводил в нужную сторону до 2 см и помогла гибкая отвёртка (в виде тросика).
Вот что я увидел,сняв щёточный узел (по сравнению со щётками Petr_K ,моих просто НЕТ :shock: )
Изображение
в сравнении с новыми
Изображение
А вот состояние коллектора.На гену постоянно подтекал датчик давления ГУР,попадая в него,система охлождения гены всю эту гадость гнала в сторону щёточного узла, диодного моста и коллектора...
Изображение
Вычистил всё как смог, заморачиваться со снятием,полной очисткой и протачиванием не стал,всё-таки рассчитывал новый китайский генератор покупать,да и возможности нет чинить самому,а по цене,что новый китай,что в сервис,одно и тоже.Опять же,обратите внимание на фото в фотоотчёте - мой коллектор выглядит почти также (машине 7 лет),стоит ли заморачиваться с проточкой? Работает всё хорошо (3 тьфу),накроется,значит так тому и быть.
Регулятор заказывал тут http://www.akadia.ru/search.html?articl ... cid=1&g=14,там же заказал и датчик давления ГУР (NPA NP51106144) за 864 руб.
ВАЗ 2106 => ВАЗ 21099 => ВАЗ 2109 => Skoda Felicia Combi '98 => ВАЗ 2105 => Symbol 4, 8V, EX '06 => Kia Rio 1.6 '14
* B C D *
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Вчера вечером загорелись лампочки stop+АКБ, через некоторе время потухли, но чуть позже загорелись вновь и тухнуть не собирались. Выяснил, что дело в гене, снял его, добрался до реле-регулятора и увидел вот такую картину. Как видно по фото износ оторванной щетки больше второй почти вдвое, выработка на кольцах тоже различная. Заказываю новый регулятор и думаю, не заказать ли заодно и кольца, чтобы заменить и "забыть" про них по крайней мере? Или новый регулятор будет нормально работать с такими кольцами? Покрутил шкив, люфтов, трений ,скрипа не замечено, получается подшипники в норме. Кольца стальные от медных по характеристикам не различаются? Почитал статейку из ссылки в этой теме, как понял стальные лучше. Что посоветуете заодно с геной сделать?
Вложения
IMAG0647.jpg
IMAG0644.jpg
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Делать с заменой подшипников.
Patapkvn
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:59
город: Москва
авто: Symbol
год: 2006
комплектация: 1.4 75hp MT Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Михаил
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

В более полных комплектациях, замена РР без снятия генератора связана с некими трудностями. А именно - пластиковый кожух не снимается со шпилек, т.к. упирается в патрубок кондея, НО. Я все поменял - понадобится только трещетка с карданом и более менее тонкие руки. В остальном все так же как в первом посте. Кожух только снимать не надо, достаточно все открутить и чуть-чуть его сдвинуть с верхней шпильки и немного провернуть против часовой стрелки - 20-30 мм достаточно для того чтобы получить доступ к болту крепления РР.
Аватара пользователя
Marxist
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:52
город: Tver
авто: красный металлик
год: 2006
комплектация: ГУР, кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники, грелка для 5-ой точки,
Реальный водительский стаж: никакой
Имя: Максим

Patapkvn писал(а):В более полных комплектациях, замена РР без снятия генератора связана с некими трудностями. А именно - пластиковый кожух не снимается со шпилек, т.к. упирается в патрубок кондея, НО. Я все поменял - понадобится только трещетка с карданом и более менее тонкие руки. В остальном все так же как в первом посте. Кожух только снимать не надо, достаточно все открутить и чуть-чуть его сдвинуть с верхней шпильки и немного провернуть против часовой стрелки - 20-30 мм достаточно для того чтобы получить доступ к болту крепления РР.
Сегодня менял РР, все как по мануалу (машина с кондеем). Да патрубки немного мешают но снять все вполне реально, да и инструмент помогает. Ставил TRANSPO.
Спасибо за фотоотчет, очень помог.
Витальсон
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:57
город: оренбург
авто: рено симбол2006 г.1,4л
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виталий

Всем доброго времени суток.Поменял реле ,очень помог форум.Реле нашел в магазине для ВАЗа от калины(Приоры) на все про все потратил 885 руб.,пришлось разьем поменять а все остальное как родное.Генератор не снимал.
Вложения
Фото-0411.jpg
Фото-0408.jpg
Фото-0409.jpg
Фото-0410.jpg
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Витальсон
От калины какой? 8 или 16кл
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Петя, проснись :D Написано же от Калины приоры :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
vuk
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 16:08
город: Чебоксары
авто: Талия, 8 кл.
год: 2002
комплектация: ГУР, без кондея.
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Владимир

Здравствуйте уважаемые доки и опытные пользователи.

Ситуация: Поменял реле-регулятор (загорелась лампочка АКБ на панели приборов)
Поставил новое - при повороте ключа зажигания НЕ загорается лампочка АКБ. Ну и зарядки при заведеном моторе тоже нет.
Подскажите пожалуйста - где искать?
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»