генератор не даёт заряд

волчара
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:08
авто: 2002,полная,синий
Реальный водительский стаж: с июня 2011
Имя: волчара

после того как заведу движок-генератор не подаёт заряд на аккум .батарею.но стоит только немного газануть как заряд пошёл.что это может быть?кто нить сталкивался?показания замерял тестером.на панели никаких значков не высвечиваеться -не до ни после.ещё заметил что когда газанёшь-то даже печка начинает дуть сильней.на той же скорости что и была.слышно прям на слух.
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Шкив крутится? Ремень не проскальзывает?
Клеммы на аккумуляторе/"массе" не окислились? (при пуске двигателя/переключении света "дальний/ближний" проблем нет?).
Реле-регулятор? Контакты/клеммы на нём? Щёточный узел? (является частью реле-регулятора).
Думаю, если бы проблема была глубже, перегазовка бы не помогала.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
mzil
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:35
авто: рено симбол 2007 1,4 8 кл.
Реальный водительский стаж: 17

скорее всего-реле регулятор
Аватара пользователя
Sios
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 15:40
авто: Renault Symbol, 2004 г., полная комплектация
Реальный водительский стаж: 28 мес
Имя: Вячеслав
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

"Щеткам" генератора приходит конец, лучше сразу в СТО.
Моему Симбочке, как он у меня - 2 года и 5 дней
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Регулятор напряжения- на замену, выше правильно писали :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Регулятор, тоже так было. потом совсем сдох.
волчара
Cимовод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:08
авто: 2002,полная,синий
Реальный водительский стаж: с июня 2011
Имя: волчара

я насколько понял -этот регулятор на 2 болтиках крепится?к одному из них ещё проводок подходит?значит можно поменять его не снимая генератор?
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Менял в сервисе. Мастер честно пытался снять р/р без снятия генератора, и ему это не удалось (16v с кондеем). Далее он действовал так: Снял дюралевую штуковину спереди двигателя, снял колесо с пасс.стороны, отогнул подкрылок, ослабил натяжитель ремня доп.оборудования, снял решётку радиатора, открутил генератор. Далее пытался снять р/р, но тоже безуспешно, т.к. болтики закисли. Пришлось вынимать гену и нести в тиски.
В моём случае отгнил "плюсовой" контакт в виде разрезанного кольца на реле-регуляторе. Генератор BOSH.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

У меня без кондея, снимал на улице, 10 минут с перекуром менял!проще наверное батарейку в брелке менять только :)
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Скоро и мне предстоит это делать.
Я сколько лазил и смотрел как туда подлезть на 16 клапаннике?
Там труба он кондера мешает.Рукой туда тяжело подлезть.Не знаю даже как откручивать?Кто менял это реле на 16 клаппнике?

Добавлено позже:

Вернее шланга охл.жидкости.
Присмотрел можно снять щиток форсунок - так больше места будет для маневров...
Кто пробывал?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

скорее всего даже не регулятор, а токосъемные кольца(коллектор) изношены на генераторе
вот темка http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%BE%D1%80
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Petr_K писал(а):скорее всего даже не регулятор, а токосъемные кольца(коллектор) изношены на генераторе
вот темка http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%BE%D1%80
Тогда прийдется гену снимать.
Темкуя уже читал и смотрел не раз.8 клаппаник понятно много места - свобода действий.

Для начала попробую замерять идет заряд или нет.А потом снять реле и прозвонить его!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Лучше снять генератор-его снять не так уж сложно. А моя темка для некоторых случаев подходит например как быстрый ремонт, но потом лучше все снять и сделать нормально. Сам буду снимать попробую кольца на работе проточить для начала и отполировать. Если получится и будет работать гена - сделаю фототчет. :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А новые кольца нереально присобачить?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Можно наверное протачить похоже у меня есть запас :)
Проточу зафотаю :crazy: А заменить можно, только не так просто....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

В пылесосе искрили, протачивал.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
zatkist
Cимовод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:31
авто: 2003 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 4года
Имя: Олег
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Только что сделал замеры у себя:
Заряд на АКБ идет.Наверно просто потихоньку АКБ умирает!
Без запуска двигателя 12.4 вольта.
Запустил 14.2 - 14.5 вольта.
Заряд на АКБ подается.Уровень в банках АКБ нормальный и плотность хорошая(замерял грушей)
Поезжу - посмотрим что будет дальше. :Search:
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Добрый день всем.Вот и я сталкнулся с проблемкой.Не заводилась машина более 3 месяцев, минусовая клемма была снята с аккумулятора.Сегодня на улице -20.Машина завелась с полоборота. Но горят лампы СТОП и АККАМУЛЯТОР. Мультитроникс выдал ошибку нет зарядки.Через некоторое время ламы Стоп и Аккумулятор погасли.Проехал километра 3 загорелись и не гаснут.Контакты на клеммах аккумулятора зачистил.Наверно надо лезть в генератор или окислились контакты, или релюшка квакнула.Может зависают щетки.Может кто сталкивался с такой проблемой в мороз.Летом вообще никаких проблем не было до сегодняшнего дня.В гараже -10 (когти) мерзнут, наверно отогнать на станцию Тех.Обслуж.прейдеться. На Мультитрониксе показывает заряд 11.4 в., но это наверно емкость аккамулятора.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Это у тебя, Батя 99,9% Помер регулятор напряжения. Вот О ГЕНЕРАТОРЕ : Замена Реле регулятора без съема генератора лови Батя- сам можешь сделать...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Сашок привет.Да что то сомнение берет.Дергаю за провода идушие к генератору лампы гаснут на секунду и опять загораються .Может что окислилось, ведь до остановки все было тип топ.Конечно заменить я и сам заменю.Может что подмерзло ведь электроника.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»