Статья:Аккумулятор

Ответить
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Так если предохранитель сгорит на клемме, то зарядки от генератора не будет?

И машину с толкача и с горки завести не удастся никак?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Всё штатно будет кроме пуска со стартера.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Так если генератор через тот же предохранитель запитан, то электричество с него в бортовую сеть ведь при работе поступать не будет, значит машина не поедет?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Смотрите внимательнее. Пред только на стартер.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
loginza4939
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:03
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Народ, а как выкрутить пробки с аккума в связи с его зарядкой? Форма пробок, как на фото у Den2S
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

loginza4939
необслуживаемый не надо откручивать. А так я сверлил слегка 2 отверстия и круглогубцами выкручивал.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

loginza4939 писал(а):Народ, а как выкрутить пробки с аккума в связи с его зарядкой? Форма пробок, как на фото у Den2S
Это не у меня на фото, а в интернете на фото.
Если кругляшки есть, то их можно открутить и посмотреть уровень электролита должен быть на 1 см выше пластин.
Если он ниже, то надо дистиллированной воды подлить, предварительно проверив плотность электролита во всех банках аккумулятора.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Нафиг предварительно? Может он разряжен и что?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

БФГ писал(а):Нафиг предварительно? Может он разряжен и что?
Тогда сначала зарядить, и только потом проверить плотность электролита. Перед тем как доливать дистиллировки.
Итоговая плотность в банках должна быть 1,27 на заряженном аккумуляторе.

Добавлено позже:

Чёто у меня АКБ каждый день показывает все ниже и ниже напряжение.
То было 12.4 потом 12.2, потом 12.0 теперь уже 11.8....
При этом акб не заряжается как я понял при рабочем гене даже при поездке в 50км...
Вот снял, поставил на зарядку сижу читаю спецификацию и не пойму - он вообще кальциевый или нет и какое у него зарядное напряжение - 14.7В или 16В
мануал - http://tudorbatt.info/spec/tb602.html

Вес у моего 14,6кг сейчас.
Никак не найду его положенный вес.
На самом АКб не написан.
Может там электролит выкипел, поэтому он такое напряжение показывает?

Кстати - на моем 602м ток 600EN а у них на картинке у 602 - 540А EN нарисовано. Что за фигня такая?

https://www.onlinetrade.ru/img/fullrevi ... /1_big.JPG
https://www.onlinetrade.ru/img/fullrevi ... /3_big.JPG

тут 16,2кг вес 600А версии указан - https://www.vam-shina.ru/catalog/akkumu ... 4176100002

Кому верить - сколько должно на самом деле быть?
Аватара пользователя
Zub@stik
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:53
город: Добрянка
авто: Renault-Symbol-4EX1493
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4EX 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Алексей

Кальцивые стартерные батареи и КТЦ
Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,8В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 11,8В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на кальциевом АКБ говорит о 0% его SOC (напряжение 100% заряженного АКБ составляет 12,8В)
Читал здесь
АКБ в обслуживании прост, но загубить его проще. И кому это выгодно? :D
Люблю теорию всемирного заговора. Можно объяснить всё что угодно.

PS Вторую зиму АКБ не выдержала. Каким бы током не кипятил 5 банок 1,27, а одна 1,1 и всё тут.
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

Поставил на зарядку.
Зарядка его на 2,7Ач зарядила и пишет что АКБ полностью заряжен....

Даже не знаю как на это и реагировать....

Поставил максимальное напряжение не 14,4 а 14,7Вольта.
Вроде опять немного заряжаться начал.
Но чуть чуть совсем на 0,5Ач в час...

Сам корпус АКБ был сначала +5Град,
сейчас до +16Град нагрелся.
В помещении +19.

Добавлено позже:

Так за ночь заряд составил всего 7Ач...


Батарея терь как я понял не TUDOR TB602(540А), а TA602(600А)

и тут написано что она кальциевая - https://motoroil24.ru/catalog/accumulat ... dor-ta602/

а если она кальциевая то заряжать ее надо напряжением 16В а не 14,7В.

Вот непонятки...

Что делать?

Прямо один в один у меня АКБ и ему тоже три года - https://www.drive2.ru/c/490157336933958340/


А если следовать из этого источника то АКБЬ TUDOR серии HIGH-TECH изготовлены по технологии Carbon Boost - http://exidetechnologies.ru/o-kompanii/ ... tudor.html

Вопрос - Карбон это что?

Как я понял Exide - EA602 аналогичен TUDOR602
Только на сайте Тудора ближайший сосед по технологии и пусковому току в 600А это TA601 - http://tudorbatt.info/spec/ta601.html
и у этого в ПДФ-е написано что максимальное напряжение зарядки - 14,4Вольта.

Ну как так???

Придется звонить в этот Эксайд спрашивать что это такое:
- Контакты
ООО «Эксайд Текнолоджиз»
119180, Россия, г. Москва,
1-й Голутвинский пер., д. 3 – 5, стр. 3
+7 (499) 238 52 40

Описалово на русском - http://exidetechnologies.ru/download/Ma ... %20web.pdf
опят 14,4В максимум...

Отзывы про эти ааакумуляторы - https://otzovik.com/reviews/akkumulyato ... gh_tech_r/
народ указывает на ту же проблему - напряжение в норме, а заряд не берет уже после первого же переразряда...
у меня и с тудором предыдущим такая же байда была.

Самое непонятное - что он при наряжении 11,8В заводит машину как нечего делать...

"то такое Carbon Boost?
190
Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.

Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — применение углеродных добавок при производстве катодных пластин. При разряде обычных батарей частицы сульфата постепенно обволакивают отрицательные электроды, изолируя их от электролита. И часть энергии тратится на растворение этого сульфата, из-за чего снижается эффективность зарядки. Если же активную массу, наносимую на катодные пластины, насытить частичками углерода, получатся многочисленные токонесущие дорожки, улучшающие проводимость. Разработчики говорят о 15‑процентном увеличении скорости заряда и даже о повышении пусковой мощности таких батарей. Exide использует технологию Carbon Boost в батареях типа AGM и EFB, а также в традиционных класса Premium.
"

Получается что Карбон Буст - это не Кальцевая батарея а с углеродными электродами - https://www.zr.ru/content/articles/8222 ... olkswagen/

Типа написано что Буст в 1,5 раза быстрее заряжается - http://exidetechnologies.ru/novosti/%D0 ... ost-2.html
У меня он вообще не хочет заряжаться...

Хрень какая-то.... что они потребителю мозги пудрят - http://exidetechnologies.ru/novosti/%D0 ... ost-2.html

есть там кальций или нет???

Добавлено позже:

Выковырял глазок из АКБ. Пластины серый, те. не белые, не сульфатированные.
Теперь нужен ареометр плотность в той банке померить где глазок стоял.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

сами по себе свиново-кислотные заряжаются и он 13,6. вопрос времени. Проверял.
Если какие-то проблемы то ставлю на 0,5 А и молочу несколько суток.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

В глазке что в центральной банке плотность 1,26 примерно.
Шарада какая-то....

Всего в заряд ушло примкерно 8Ач.

Что у меня АКБ 60АЧ превратился в 8Ач?

Добавлено позже:
anded писал(а):сами по себе свиново-кислотные заряжаются и он 13,6. вопрос времени. Проверял.
Если какие-то проблемы то ставлю на 0,5 А и молочу несколько суток.
Сколько суток?
Импульсным методом или обычным линейным?

У меня при обычном ток 0.3 всего автомат выставляет. Больше не дает даже если в настройках режима выставить.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Лучше в импульсном.
Если пластины не белые то по любому всё норм.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Zub@stik
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:53
город: Добрянка
авто: Renault-Symbol-4EX1493
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4EX 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Алексей

Den2S писал(а):Что у меня АКБ 60АЧ превратился в 8Ач?
А если ЗУ врёт?
Если выставить 14,2 вольта, можно оставить на пару суток.
Была кальциевая акб решил сделать ктц. Проворонил и отключил разряд только когда было 10,5В.
Поставил заряжаться напряжением 14,5в. Через сутки ток упал до 0,3А, но плотность не поднялась до 1,25.
Ещё гонял пару суток, только после этого плотность поднялась.
А ёмкость можно проверить разрядом.
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Zub@stik
Так точно. пока полностью не разрядишь его с контролем ампер часов не узнаешь емкость полную.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Den2S
Cимовод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 17:27
город: Москв
авто: Рыно
год: 2005
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 777
Имя: Den2S

anded писал(а):Лучше в импульсном.
Если пластины не белые то по любому всё норм.

Ездил тут в магазин. Оставил его дома на 3 часа без зарядки.
По возвращению обнаружил на клеммах напряжение 13,0В.
Вот и гадай теперь - он полностью заряжен или типа еще не заснул после зарядки? :pardon:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

надо через 2-3 часа мерить...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

или кратковременно нагрузить.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Zub@stik
Cимовод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 12:53
город: Добрянка
авто: Renault-Symbol-4EX1493
год: 2007
комплектация: Renault Symbol 4EX 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Алексей

Den2S писал(а):По возвращению обнаружил на клеммах напряжение 13,0В.
На той моей акб тоже 13 вольт было, вот плотности не было.
Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Renault Symbol 4Ex 1.4i 93 (K7JA 700) 8кл (осень 2007г.) Чёрный, 79000 км
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»