Petr_K
Разобрался с мотором ? что было то ? или больше не ломается
фото отчет- замена моторчика печки на аналог
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Короче пока не разбирал, но проблема именно в переключателе
Видать контакты сносились (при нажатии на крутил ку начал работать и пока работает, провода и штекеры в норме, единственно ко всему пропала подсветка крутилок) , попробую разобрать, но как показывает практика ремонт это не на долго нужна замена на б/ у с более свежей машинки....
P.S. Совсем нет времени, в выходные буду стойки и амортизаторы менять если хватит сил и глушак, хотя боюсь загадывать
Видать контакты сносились (при нажатии на крутил ку начал работать и пока работает, провода и штекеры в норме, единственно ко всему пропала подсветка крутилок) , попробую разобрать, но как показывает практика ремонт это не на долго нужна замена на б/ у с более свежей машинки....
P.S. Совсем нет времени, в выходные буду стойки и амортизаторы менять если хватит сил и глушак, хотя боюсь загадывать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
удачи тебе Петь!!! Пусть Аллах тебе поможет.Petr_K писал(а):P.S. Совсем нет времени, в выходные буду стойки и амортизаторы менять если хватит сил и глушак, хотя боюсь загадывать
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Petr_K
Я свой блок разбирал , сделан очень надёжно , там контакты лет за 50 хрен износятся , посмотреть надо повнимательнее с мультиметром где конкретно плохой контакт ,хотя если грелись то может и вплавились в пластикВидать контакты сносились
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
fotal
Конечно, разбираться буду по любому надо будет в любом случае перед зимой если не заменю обходной вариант сделать, а то ведь над вернется именно в мороз и на трассе как буду делать по стараюсь все зафотать, а пока надо с подвеской и глушаком закончить пока еще тепло...
Конечно, разбираться буду по любому надо будет в любом случае перед зимой если не заменю обходной вариант сделать, а то ведь над вернется именно в мороз и на трассе как буду делать по стараюсь все зафотать, а пока надо с подвеской и глушаком закончить пока еще тепло...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Cимовод
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
- авто: 8кл. ,максимум, синий
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 3
- Имя: Андрей
Вопрос. Если заслонка не двигается, может быть проблема в блоке управления? Или это маловероятно т.к во всех положениях обдув есть.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Для информации:
На Симбол 08 года (старый кузов) с кондеем, моторчик ни от 2108 ни от 2110 НЕ ПОДХОДИТ НИКАК.
От 2108 - существенно меньше диаметр (на сантиметр), на 2110 - на столько же больше.
Такой вот прикол.
Добавлено позже:
Виталий
1. Дворники снимать НЕ НАДО. Они совершенно не мешают. Только лишняя работа.
2. Воздуховод с мотором крепится на 2-х болтиках на 6.
3. Снимаем только кусок пластика со стороны пассажира, до крепления дворника.
На Симбол 08 года (старый кузов) с кондеем, моторчик ни от 2108 ни от 2110 НЕ ПОДХОДИТ НИКАК.
От 2108 - существенно меньше диаметр (на сантиметр), на 2110 - на столько же больше.
Такой вот прикол.
Добавлено позже:
Виталий
Вообще все не так..единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
1. Дворники снимать НЕ НАДО. Они совершенно не мешают. Только лишняя работа.
2. Воздуховод с мотором крепится на 2-х болтиках на 6.
3. Снимаем только кусок пластика со стороны пассажира, до крепления дворника.
-
- Cимовод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 13:57
- город: Москва
- авто: A
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Андрей
Виталий писал(а):автор Petr_K
Итак, в один прекрасный, морозный зимний день сдох моторчик печки, по дороге заехал к официалам в МУСУ мне объявили цену в 12000р, я чуть не подавился, далее на рынок от 6000 до 8000р в зависимости от производителя.
Набравшись впечатлений и вспоминая маму рено и этих продавцов моторчиков я поехал на работу, там (в тепле) решил разобрать, и посмотреть на чудо моторчик.
Находится чудо моторчик со стороны моторного отсека, в отсеке омывайки и привода дворников (незнаю как точно он называется, но в салоне ничего грушить не надо)
Снять удалось легко, единственно понадобиться съемник,чтобы отодрать дворники(руками никак).
Далее снимаем со стороны пассажирского дворника пластмассу и вот он мотор печки.
Крепится воздуховод с мотором на трех болтах, снимаем и разбираем...
Оборудование ИТП: http://www.teplocom.msk.ru/catalog/bitp/ Снял мотор и отправился в магазин для владельцев ВАЗов,ГАЗов и т.п.
И о чудо он почти один в один с моторчиком от ВАЗ2108-09 (ниже на фото моторчик рено) данный девайс был тут же куплен за 400-500р (от радости даже цены не запомнил, но где-то так) Родную крыльчатку аккуратно выбивал выколоточкой, снялась без труда сделать оборудование ИТП.
Диаметр вала одинаковый, поэтому родная крыльчатка перекачевала на отечественный девайс
( у девяточной крыльчатки лопасти в обратную сторону и диаметр поменьше, в связи с этими обстоятельствами была безжалостна утилизирована). вот, что получилось... После сборки, выяснился один неприятный нюанс - отличалось крепление моторчиков.
У родного в задней части два отперстия с резбой под болты, а у девяточного образца там даже сделать негде.
Короче задница, но после раздумий мотор был посажен в посадочное место на клей. (двигатель входит в посадочное место очень туго)
Далее сборка в обратном порядке и испытание, единственно испытания желательно производить до того как клей схватился, чтобы можно было подкорректировать.
Для корректировки использовал саморезы. У меня получилось, нормально. После того как все заклеилось провел повторные испытания на вибрацию - норма. Заменил уплотнитель и поставил обратно на авто. Езжу уже около года все в норме, конечно шумнее работает, чем родной - сравнивал с вентилятором с новым символом и логаном, но не намного (на уши не давит).
P. S. : При покупки аналога лучше иметь при себе размеры мотора или сам дефектный мотор!!!
ИТОГ: домой приехал очень поздно, но в теплой машине.
спасибо за обзор!
- loginza6497
- Cимовод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2017, 16:08
- город: Павлодар
- авто: symbol
- год: 2004
- комплектация: ГУР . Центр замок
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Казахстан