Встал вопрос о замене аккумулятора. Помогите.

Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

anded писал(а):pan_k любой надо раз в полгода носить на подзарядку. Ваше зарядное подойдёт.
Может обоснуешь? Почему надо и почему не чаще и не реже?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

я за три месяца :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

sbogomolov
Можно и чаще. Просто если не вдаваться глубоко в физику, то полезный заряд начинается через полчаса... Что на машине просто невозможно. :pardon:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

в химию? :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

БФГ писал(а):в химию? :D
ключевая фраза другая :oops:
"не вдаваться глубоко" ;)
Николаич
Cимовод
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

anded писал(а):sbogomolov
Можно и чаще. Просто если не вдаваться глубоко в физику, то полезный заряд начинается через полчаса... Что на машине просто невозможно. :pardon:
ну это если ездить только по городу, а если по 200 км за город ездить?)) ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну 100 км/ч проехать 50 км за полчаса... Хмм.. Ну тогда подзарядится :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

=) я по полтора-два часа в один конец езжу, мне можно не носить :Yahoo!: =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Прикупил Tudor TA640. Теперь он без глазика делается, как и аналогичный EA640 под маркой EXIDE. (См. фото и рекламный рендер)
Дату производства так и не смог идентифицировать. Рус.офис Exide говорит мол датой не маркируются, расшифровать нельзя, все аккум. свежие в продаже, и подделок нет...
У меня на пластик.корпусе есть знаки в разных местах верхней крышки:
5GDO7C2
C2187F
а так же круглая наклейка зелёная сбоку:
5D
981AB421
Ни слова на русском и РСТ нет )) серый импорт, видать.

Напряжение разорванной цепи 12,65В.
Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
Не попорчу растворчик импортный?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Четвертый год тюдору пошел, ни разу не подзаряжал. Но у меня трасса с городом пополам по пробегу.
Пробег с тюдором - 120 тысяч.
До этого оригинал проработал 6 лет, но там 80% города было, 2 короткие поездки каждый день, и последние год-два уже разряжался в сильные холода.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

-Напряжение разорванной цепи 12,65В.
маловато

-Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
даже Gel нужно 15,0В

-а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
маловато

-Не попорчу растворчик импортный?
нет

Добавлено позже:

Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении.

Добавлено позже:

я б ему наверное дал бы 16,0 для порядка...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца сделать следующие действия:

удалить упаковку (пленку, картон);

в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);

замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;

проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.


Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.



Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.



Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Спасибо всем за ответы.
Т.к. НРЦ 12,65В на новом TA640, то решил зарядкой дома не мучить (себя выделяемыми газами) и поставил на авто.
Судя по данным и рекомендациям от Exide: соответствие НРЦ уровню заряда при 20°С
≥12,8V → 100%, 12,55V → 75%, 12,3V →50%, 12,2V → 25%, ≤12,0V → 0%
у меня 12,65В → 85% (кислотность конечно не померить)
На заведённом авто от гены 14,60-14,61В. С учётом возможной погрешности вольтметра, это почти то, что производитель и рекомендует (14,0-14,4В) :Bravo:
Думаю нормуль (тк до этого так и было, и родной аккум прожил долгую и интересную жизнь).
Вложения
Deta_gramata_RU - копия.pdf
(1.73 МБ) 309 скачиваний
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»