Может обоснуешь? Почему надо и почему не чаще и не реже?anded писал(а):pan_k любой надо раз в полгода носить на подзарядку. Ваше зарядное подойдёт.
Встал вопрос о замене аккумулятора. Помогите.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я за три месяца
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
sbogomolov
Можно и чаще. Просто если не вдаваться глубоко в физику, то полезный заряд начинается через полчаса... Что на машине просто невозможно.
Можно и чаще. Просто если не вдаваться глубоко в физику, то полезный заряд начинается через полчаса... Что на машине просто невозможно.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
в химию?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
ключевая фраза другаяБФГ писал(а):в химию?
"не вдаваться глубоко"
-
- Cимовод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
ну это если ездить только по городу, а если по 200 км за город ездить?))anded писал(а):sbogomolov
Можно и чаще. Просто если не вдаваться глубоко в физику, то полезный заряд начинается через полчаса... Что на машине просто невозможно.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну 100 км/ч проехать 50 км за полчаса... Хмм.. Ну тогда подзарядится
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
=) я по полтора-два часа в один конец езжу, мне можно не носить =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- pan_k
- Cимовод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
- город: СПб.
- авто: Symbol 1.4 16v 2004
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Алексей
Прикупил Tudor TA640. Теперь он без глазика делается, как и аналогичный EA640 под маркой EXIDE. (См. фото и рекламный рендер)
У меня на пластик.корпусе есть знаки в разных местах верхней крышки:
5GDO7C2
C2187F
а так же круглая наклейка зелёная сбоку:
5D
981AB421
Ни слова на русском и РСТ нет )) серый импорт, видать.
Напряжение разорванной цепи 12,65В.
Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
Не попорчу растворчик импортный?
Дату производства так и не смог идентифицировать. Рус.офис Exide говорит мол датой не маркируются, расшифровать нельзя, все аккум. свежие в продаже, и подделок нет...У меня на пластик.корпусе есть знаки в разных местах верхней крышки:
5GDO7C2
C2187F
а так же круглая наклейка зелёная сбоку:
5D
981AB421
Ни слова на русском и РСТ нет )) серый импорт, видать.
Напряжение разорванной цепи 12,65В.
Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
Не попорчу растворчик импортный?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Четвертый год тюдору пошел, ни разу не подзаряжал. Но у меня трасса с городом пополам по пробегу.
Пробег с тюдором - 120 тысяч.
До этого оригинал проработал 6 лет, но там 80% города было, 2 короткие поездки каждый день, и последние год-два уже разряжался в сильные холода.
Пробег с тюдором - 120 тысяч.
До этого оригинал проработал 6 лет, но там 80% города было, 2 короткие поездки каждый день, и последние год-два уже разряжался в сильные холода.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
-Напряжение разорванной цепи 12,65В.
маловато
-Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
даже Gel нужно 15,0В
-а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
маловато
-Не попорчу растворчик импортный?
нет
Добавлено позже:
Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении.
Добавлено позже:
я б ему наверное дал бы 16,0 для порядка...
маловато
-Но хочу подзарядить перед установкой, но смущает что в мануале пр-ль пишет:
Charge voltage should be 14.4 volts maximum
даже Gel нужно 15,0В
-а моё зарядное даёт /по паспорту/ 14,8В на второй фазе зарядки.
маловато
-Не попорчу растворчик импортный?
нет
Добавлено позже:
Аккумуляторные батареи TUDOR стабильно функционируют при самых разнообразных режимах работы, не нуждаются в обслуживании, длительное время сохраняют свой заряд при хранении.
Добавлено позже:
я б ему наверное дал бы 16,0 для порядка...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца сделать следующие действия:
удалить упаковку (пленку, картон);
в батареях, имеющих пробки заливных горловин, проверить уровень и плотность электролита (в инструкциях большинства АКБ указана плотность 1,28 г/смі);
замерить напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) на полюсных выводах;
проверить на разряд (нагрузку) устройством, дающим информацию о состоянии работоспособности АКБ на момент продажи.
Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности.
Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/смі, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) — не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 10 секунд.
Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться, либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к АКБ. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам.
- pan_k
- Cимовод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
- город: СПб.
- авто: Symbol 1.4 16v 2004
- год: 2004
- комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Алексей
Спасибо всем за ответы.
Т.к. НРЦ 12,65В на новом TA640, то решил зарядкой дома не мучить (себя выделяемыми газами) и поставил на авто.
Судя по данным и рекомендациям от Exide: соответствие НРЦ уровню заряда при 20°С
≥12,8V → 100%, 12,55V → 75%, 12,3V →50%, 12,2V → 25%, ≤12,0V → 0%
у меня 12,65В → 85% (кислотность конечно не померить)
На заведённом авто от гены 14,60-14,61В. С учётом возможной погрешности вольтметра, это почти то, что производитель и рекомендует (14,0-14,4В)
Думаю нормуль (тк до этого так и было, и родной аккум прожил долгую и интересную жизнь).
Т.к. НРЦ 12,65В на новом TA640, то решил зарядкой дома не мучить (себя выделяемыми газами) и поставил на авто.
Судя по данным и рекомендациям от Exide: соответствие НРЦ уровню заряда при 20°С
≥12,8V → 100%, 12,55V → 75%, 12,3V →50%, 12,2V → 25%, ≤12,0V → 0%
у меня 12,65В → 85% (кислотность конечно не померить)
На заведённом авто от гены 14,60-14,61В. С учётом возможной погрешности вольтметра, это почти то, что производитель и рекомендует (14,0-14,4В)
Думаю нормуль (тк до этого так и было, и родной аккум прожил долгую и интересную жизнь).
- Вложения
-
- Deta_gramata_RU - копия.pdf
- (1.73 МБ) 309 скачиваний
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·