СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВ.

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Система электронной противоугонной блокировки двигателя с кодированным ключом

ОСОБЕННОСТИ

В настоящее время вместо кода раз блокировки используется после продажный код, присваиваемый автомобилю на заводе на весь срок службы.
– На ключе не написан номер,
– При поставке автомобили не имеют этикетки с кодом.
При необходимости работ с системой после продажный ремонтный код можно запросить в местном центре сервисного обслуживания.При запросе номера после продажного кода теперь необходимо представить идентификационный и заводской номера автомобиля. С их помощью оператор может идентифицировать автомобиль для определения правильного кода.

? Сменные ключи поставляются не кодированными, без номера и без металлической вставки.

? Данная система может иметь не более четырех ключей. Работа пульта дистанционного управления и состояние элемента питания не оказывают никакого влияния на работу системы электронной блокировки запуска двигателя.

? В случае потери или кражи или по просьбе клиента можно отменить регистрацию одного или нескольких ключей для автомобиля. При необходимости эти ключи могут быть повторно приписаны к тому же автомобилю.

ВНИМАНИЕ!

На автомобилях с данной системой невозможно одновременно заменить несколько элементов (ЦЭКБС и ключи или ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска). Эти элементы поставляются без введенного кода.При замене этих элементов в них невозможно ввести код, если в памяти ни одного из них не содержится штатный код автомобиля (см. таблицу "Применяемость").

? Способа удалить код, сохраняемый элементами системы, не существует. Введенный код не может быть удален

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Это- электронная блокировка запуска двигателя, управляемая системой опознания ключа с изменяющимся случайным кодом (зашифрованным).
Система электронной блокировки запуска двигателя включается спустя несколько секунд после выключения зажигания. Об этом может свидетельствовать мигание красной сигнальной лампы, расположенной на щитке приборов.
На заводе автомобилю присваивается двенадцатизначный код в шестнадцатеричном формате для инициализации системы электронной блокировки запуска двигателя.В после продажный период после продажный код может потребоваться для того, чтобы:
– добавить ключи;
– заменить один или несколько ключей;
– отменить регистрацию одного или нескольких ключей (например, в случае утраты или кражи);
– заменить ЦЭКБС.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для получения после продажного кода необходимо знать серийный номер автомобиля. В зависимости от страны поставки можно обратиться:
– на голосовой сервер (в зависимости от страны),
–в службу технической поддержки (в зависимости от страны)


ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

При активизации системы электронной блокировки запуска двигателя красная сигнальная лампа системы мигает (медленно, одна вспышка в секунду).

? После включения зажигания код ключа передается в ЦЭКБС.

? Если код распознается ЦЭКБС, то последний и ЭБУ системы впрыска передают кодированные сигналы по мультиплексной сети и сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя гаснет.

? Если сигналы, посланные ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска, взаимно согласуются, ЦЭКБС разрешает запуск двигателя и система впрыска разблокировывается.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:

? ЭБУ системы впрыска не содержит в памяти никакого справочного кода: в память заносится посылаемый ему код.

? Если код в ЦЭКБС и код ключа не совпадают, система остается заблокированной. Красная сигнальная лампа мигает (быстро). Запуск двигателя автомобиля не разрешается.

ВНИМАНИЕ:

при недостаточной заряженности аккумуляторной батареи падение напряжения при работе стартера может снова активизировать систему блокировки запуска двигателя. Если напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, запуск двигателя невозможен даже путем толкания автомобиля сзади


Новый ЦЭКБС поставляется без введенного кода.
Поэтому после установки на автомобиль для ввода в эксплуатацию в блок следует ввести код.Для выполнения данной операции необходимо располагать хотя бы одним из прежних ключей автомобиля и послепродажным кодом. Кроме того, в ЭБУ системы впрыска должен быть введен соответствующий код (см. таблицу применяемости).

ВНИМАНИЕ!

Если в ЦЭКБС введен какой-либо код, то блок становится зарегистрированным для данного автомобиля. Невозможно удалить этот код из памяти ЦЭКБС или ввести в нее другой.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!

будут функционировать только ключи, прошедшие эту процедуру, при условии, что:

? в них введен код данного автомобиля;

? они новые (код не введен).

ПРИМЕЧАНИЕ:

в случае замены только ЦЭКБС никаких работ с ЭБУ системы впрыска выполнять не требуется: в его памяти сохраняется прежний код системы электронной блокировки запуска двигателя.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ системы впрыска поставляется не закодированным. Для разрешения запуска автомобиля при установке в память блока необходимо ввести код системы электронной блокировки запуска двигателя.
Для этого достаточно на несколько секунд включить зажигание, не запуская двигатель.
Выключите зажигание, функция электронной блокировки запуска двигателя активизируется через несколько секунд (красная сигнальная лампа начинает мигать).

ВНИМАНИЕ:

При применении данной системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя автомобиль сохраняет код блокировки в течение всего срока эксплуатации.
Кроме того, в этой системе отсутствует код раз блокировки.
В связи с этим запрещается проводить какие-либо проверки, пользуясь ЭБУ системы впрыска, временно взятыми со склада.Введенный код не может быть удален
Аватара пользователя
artem68
Cимовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
авто: Рено Символ,2003 год EX+
Реальный водительский стаж: c 2002 года
Имя: Артём
Откуда: Москва

вот как раз у меня проблема.
стал глючить штатный иммобилайзер,иногда не заводится машина( может 5 минут а может пол дня), хотя все лампочки загораются на приборной и лампа иммобилайзера гаснет.
На выходных почистил клеммы аккумулятора и скинул массу минут на 15-20, вчера глюка не наблюдалось.
Заметил что глючит только после дождя ( хотя может и совпадение).
Ездил в сервис ( неофициальный) взяли 700р и нечего не сделали, сказали ехать к официалам перепрошивать ЭБУ, либо менять мозги.
Кто что скажет? Что делать?
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
Аватара пользователя
artem68
Cимовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
авто: Рено Символ,2003 год EX+
Реальный водительский стаж: c 2002 года
Имя: Артём
Откуда: Москва

вчера опять началось тоже самое, 15 минут дрючил замок зажигания и сигналку в итоге завелась, ездил где-то 2 часа причем в режиме Учебной машины на площадке( сестре помагаю потренироваться перед экзаменами) раз 20 глохла, заводилась без проблем, сегодня утром тоже завелась, до работы доехал без проблем, посмотрим что будет вечером.
В понедельник поеду к официалам, надоело уже думать заведется или нет)))!!! Только страшновато к ним ехать, вдруг там делов на пару минут а возьмут как за 5 часов работы.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

ну может в реноультру,пока отзывы токо положительные
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»