Фотоотчет: Противотуманки от Калины в Symbol

uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Переделка калиновских противотуманок в симболические.
Предыстория такова. За три года эксплуатации автомобиля этих фар у меня "набилось" 3 (три) штуки. Первые два раза покупал фары у официалов, т.к. машина была на гарантии и я, по наивности, свято верил в то, что в период гарантии все надо делать официально. Стоило это мне порядка 2,8 тыс. рублей каждое посещение. После третьего раза начал искать альтернативы. И, опять же по наивности, потащился на авторынок. Там мне предложили оригинал за 2 тыс.рублей. Я решил подумать и буквально у продавца рядом увидел эти калиновские противотуманки. Так вот, по форме, овалу, размеру, скосу стекла они оказались практически идентичным реновским за исключением, конечно крепления. Стоимость одной фары 650 рублей. Договорился с продавцом, что возьму их на сутки, если не подойдут то принесу обратно. В гараже примерил их к бамперу, который остался у меня после встречи с зайцем и страхового возмещения (но это уже совсем другая история) и понял, что фару можно поставить, и она очень хорошо должна встать на место.
1. Для этого я решил использовать крепления, вырезанные от старых "родных фар", назовем эти крепления "уши". Вот что получилось:
Изображение
"Уши" это те фрагменты, которые лежат рядом с калиновскими фарами.
Приложил эти "уши" к фарам и прикрепил их пластилином, чтобы посмотреть, что в итоге получается. В итоге понял, что что-то получается:
Изображение
2. Самое сложным было определение точного места крепления "ушей". Для этого взял я деревянную доску, и по контуру родной фары прибил крупные гвозди - 2 гвоздя со стороны стекла и по 2 с боков, отметил проекцию на доске мест, где находятся родные «ушы». Потом в этот шаблон вставил калиновскую фару и нашел место, куда крепить имплантаты. Потом маленькими кусочками клея временно прикрепил уши и приложил фару к бамперу. В качестве клея использовал 2-х компонентный клей "холодная сварка".
Пришлось сделать 2 повтора, пока нашел нужное место крепления.
Потом приклеил уже основательно:
Изображение
3. И еще, от калиновских фар надо отпилить штатные крепления, и в бампере вырезать небольшую выемку для регулировочного винта калиновской фары. А так фары светят абсолютно идентично (дают очень четкую границу) и легко регулируются. Левую фару (от калины) я немного ниже правой (родной) отрегулировал. Специально включил, шел спиной назад и смотрел на фары - не слепят ли. Отошел метров на 20, криминала не обнаружил.
Как это все выглядит на авто можно оценить здесь (машина грязная, надеюсь простите, все же осень на дворе)):
Изображение
Надо было бы еще немного подать фары вперед и вниз на пару миллиметров, да времени уже не было возиться. Думал потом окончательно добью вопрос, да как в известном выражении...
В общем если есть время и желание этим заниматься, то вперед))
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

Сколько стоит калиноПТФ+ваши затраты+время?
Сколько стоит не оригинал?
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

Я вот тоже думаю, стоили ли затраты времени и результат разницы в цене?
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Вопрос в том, как долго прослужат. А уж сколько времени и денег - по сути бесценно. Человек заморочился и сделал, на мой взгляд, очень аккуратно и красиво. Если ко всему прочему еще и светят хорошо - поздравление о наличии рук из того места.
У кого туманки есть и они "повреждены" - есть неплохой повод задуматься, а, возможно, и провести субботний вечер.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Игорь
Cимовод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:41
авто: 000
Реальный водительский стаж: 0

То что с руками-согласен,почет и уважение.
Сейчас навалом не оригинала,зачем так заморачиватся?Где то даже видел отдельно стекла на ПТФ,только не помню где.
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

отдельно стекла на ПТФ
Покупал.....по затратам(стекло+герметик+лампа) вышло немногим дешевле новой ПТФ(уже с лампой). Спустя пару месяцев на стекле уже есть мелкая трещинка.
А отчет думаю очень даже полезный...думаю когда новое стекло разлетится опять то так и сделаю.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я вот думаю воткнуть в птф светодиодные лампы н11,т.к от этих птф толку мало,ибо если их включать в дождь или туман,то очень большая вероятность того,что стекло лопнет от разницы температур,а так будут дневные ходовые огни :)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
yuron
Cимовод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 23:53
авто: Renault Megane 2
Реальный водительский стаж: c 1999
Имя: Юрий

Молодец очень хорошо вышло. :good:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Мужики, Всётаки скажите сколько стоит такая противотуманка от "Калины-гамно-машины" :) , Насяйника ха-ха-ха. Всё-таки серьёзно скажите пожалуйста среднюю цену , задумал из них ходовые замастрячить :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Спасибо, парни, всем кто откликнулся, особенно тем, кто оценил.:) Добавлю еще пару комментариев.
Все, что написано ниже просьба воспринимать со здоровой долей юмора и самоиронии, никого не хочу обидеть, просто на философию потянуло. :) Дискуссия, которая здесь зарождалась, похожа на вечный спор «физиков» и «лириков». Поэтому обращаюсь и к тем и к другим.
1. «Физикам»:
Родную фару можно найти за ~ 2000 рублей, неоригинал ~ 1000 рублей (без лампы), калиновская противотуманка мне обошлась в 650 рублей. Расход 2-х компонентного клея составил меньше половины тюбика, оценим его в 50 рублей. Расходами на пластилин и износом ножовочного полотна по металлу, которым я расчленил родную фару, думаю можно пренебречь. Время, потраченное мной, с учетом придумывания системы крепления, метода поиска нужного места крепления и прочими издержками, думаю, можно принять в количестве 3-4 часов. Сейчас я бы уложился бы в 1,5-2 часа. Если привести мою з\плату к 1 часу, то получим ….. рублей (извините, братцы, это коммерческая тайна)
В итоге получаем:
- экономия по сравнению с оригинальными фарами = 2000 – 650 – 50 = 1300 рублей минус упущенный доход за 2 часа жизни, то получим, что я в плюсе :)
- экономия по сравнению с неоригинальными фарами = 1000 – 650 – 50 = 300 рублей минус упущенный доход за 2 часа жизни, то получим, что я в перехожу в отрицательную зону :(
2. «Лирикам»:
Во вторую формулу я бы ввел плюсом еще один показатель "Х":
- экономия по сравнению с неоригинальными фарами = 1000 – 650 – 50 = 300 рублей минус упущенный доход за 2 часа жизни + Х, где "Х" – это некая нематериальная величина.
Расшифровываю эту «Х». Я где-то слышал определение, что счастье - это когда результат оправдывает ожидания. Так вот, в данном случае, когда уже все установил, подсоединил, включил фары, увидел освещенные зоны на стене гаража, понял, что все получилось и результат, в целом, соответствует ожиданиям. Это, конечно, не счастье, но чувство глубокого морального удовлетворения я испытал. Так вот, кто скажет, в какую сумму оценить это моральное удовлетворение? Наверное, это очень индивидуально, но, я думаю, она несколько больше, чем несколько сотен рублей.
Похоже, я все-таки лирик и возня с машиной, какие-то, может быть, не всегда нужные и экономически оправданные «улучшайзинги», в случае, когда что-то получается, доставляют мне удовольствие. :)

И еще пару слов по физике (без кавычек).
Когда покупал калиновские противотуманки, я имел возможность сравнить оригинальные фары для Калины и неоригинальные для нее же. На оригинале был логотип изготовителя, ярлыки ростеста, знаки сертификации ОЕК ООН. Фара вообще производило впечатление добротного и качественного изделия. Неоригинал одинаковый по цене с оригиналом уже на первый взгляд удивил неравномерным герметиком по месту склеивания стекла и корпуса, каким-то матовым менее прозрачным стеклом, неровным покрытием (с пылью и песчинками) отражателя, вместо дыхательного клапана была приклеена какая-то сеточка. Самое главное на ней не было никаких знаков сертификации. Поэтому неудивительно, что я выбрал оригинальный фары от Калины. По поводу фар в журнале «За рулем» были несколько статей, когда они, привлекая спецов, проводили испытания подобных безымянных изделий. В частности, помню статью про фару для Самары. Так по форме она полностью соответствовала оригиналу (даже картинка стекла-дефлектора), но по сути… А ведь в такие фары некоторые еще и ксенон колхозят) В общем, туши свет. )
К чему это я? К тому, что где гарантия, что неоригинальные фары для Симбола не изготовлены в том же подвале, что и неоригинальные для Калины с использованием такого же матового стекла, таких же грязных отражателей, без сертификации и т.д.? И с таким же качеством света, присущим некоторым безымянным изделиям китайской и прочей промышленности. Фары от Калины светят один в один с оригинальным Валео. Для объективности надо добавить - про неоригинал для Симбола ничего плохого сказать не могу, я их так подробно не разглядывал и не тестил :)
Вот примерно так. Всем спасибо, всем удачи! :)
ЗЫ. А со сменой стекла я бы точно не заморачивался. Я когда распиливал фару, для опыта попытался осколки выковырить. Это капец какой-то, их оттуда невозможно достать! У меня отвертка скользнула и я костяшки на пальцах по-мощному так ободрал)
Последний раз редактировалось uri 22 ноя 2010, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А-тогда я твоя точная копия(в хорошем смысле) :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Смогу ли я поставить ПТФ от Калины на Симу 4-ой фазы?,приделать крепления самопальные. Прямые руки+навалом времени есть, бампер у меня один в один как на фото.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Dr_ZLO_ZLOI
Cимовод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 16:56
город: Москва
авто: Toyota Avensis
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2008
Имя: Игорь
Откуда: Москва

+1 теже условия и возможности, только сима 3ей фазы....
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Цитата:
возможно-ли, по новым правилам, использование противотуманных фар вместо фар ближнего света?



Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.



В светлое время суток противотуманки могут заменять ближний свет.
В тёмное время суток только в сочетании с ближним. ;) ИМХО
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

:good: uri,вы отпилили от разбитой ПТФ уши-крепления? А мне можно их из чего-нибудь сделать? может из полосок оцинкованной стали?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Да, anded, совершенно верно, уши отпилены от старой разбитой фары. :) Что касается оцинковки. Мне кажется надо что-то пожестче. На тонкой оцинковке, боюсь, фара болтаться будет. Я ведь тоже не сразу допер до идеи отпилить «уши» от старой фары. Искал разные альтернативы. У меня дома есть листы алюминия толщиной в 1 мм, хотел уже из них пилить, но вовремя сообразил про «уши». :)
Хотя из алюминия можно было бы сделать. Это более трудоемко, но по прочности должно было получиться. Так, что даже не знаю что и посоветовать. А что разбитая фара не сохранилась?
И еще, для всех кто заинтересовался, хочу отметить немаловажную деталь. Необходимо обеспечить строгую вертикальность центрального сегмента отражателя фары. Небольшой наклон и фара будет светить неправильно - горизонтальной линии границы освещения не будет.
Всем удачи :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

uri, старые фары не имеются, потому что не предусмотрены в комплектации Authentique, проводку я без проблем проведу, меня интересует только так сказать инженерная сторона вопроса, вопросы крепления, да, и правильность пучка мне не важна, поскольку я хочу использовать фары со светодиодной лампой, вроде ходовых огней днём :) Как я понял мне нужен доступ с обратной стороны бампера? Надо снять грязезащитные фартуки в арке? у меня есть идея с медными пластинами или бронзовыми(латунными). И ещё есть алюминиевые уголки разных размеров, можно из них выпилить. :OO:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

anded писал(а): Как я понял мне нужен доступ с обратной стороны бампера? Надо снять грязезащитные фартуки в арке? у меня есть идея с медными пластинами или бронзовыми(латунными). И ещё есть алюминиевые уголки разных размеров, можно из них выпилить. :OO:
Понял, тебя, мужчина)
В общем, я думаю, без фары-шаблона тебе будет очень затруднительно найти место крепления "ушей" к калиновской фаре (технология описана выше). Поиск "методом научного тыка" может надолго затянуться). Может найдешь в качестве шаблона какую-нибудь фару? А идея с медными, латунными, алюминиевыми уголками должна прокатить. Для снятия-установки фары локеры снимать не надо. Достаточно отстегнуть пистон, крепящий переднюю часть подкрылка к бамперу (большой такой пистон примерно прямо под противотуманкой) и через образовавшееся отверстие свободно манипулировать фарой и инструментом)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я так и думал, без шаблона сложно будет :O:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребят! Тут недавно решил свои туманки поменять, причём на что-нибудь более дешёвое и отправился на поиски... :D В магазине светотехники (для авто) :) наткнулся на точную копию своих туманок(взял с собой 8) ) - это туманки от Ниссан Кошкай :shock: Потом до меня допёрло, что это сейчас один концерн :) Короче комплект из туманок + провода + кнопка = 1550руб :roll: Да Китай, да не оригинал, но новое и без переделок :good: Фирма DLAA вроде
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»