Предыстория такова. За три года эксплуатации автомобиля этих фар у меня "набилось" 3 (три) штуки. Первые два раза покупал фары у официалов, т.к. машина была на гарантии и я, по наивности, свято верил в то, что в период гарантии все надо делать официально. Стоило это мне порядка 2,8 тыс. рублей каждое посещение. После третьего раза начал искать альтернативы. И, опять же по наивности, потащился на авторынок. Там мне предложили оригинал за 2 тыс.рублей. Я решил подумать и буквально у продавца рядом увидел эти калиновские противотуманки. Так вот, по форме, овалу, размеру, скосу стекла они оказались практически идентичным реновским за исключением, конечно крепления. Стоимость одной фары 650 рублей. Договорился с продавцом, что возьму их на сутки, если не подойдут то принесу обратно. В гараже примерил их к бамперу, который остался у меня после встречи с зайцем и страхового возмещения (но это уже совсем другая история) и понял, что фару можно поставить, и она очень хорошо должна встать на место.
1. Для этого я решил использовать крепления, вырезанные от старых "родных фар", назовем эти крепления "уши". Вот что получилось:
"Уши" это те фрагменты, которые лежат рядом с калиновскими фарами.
Приложил эти "уши" к фарам и прикрепил их пластилином, чтобы посмотреть, что в итоге получается. В итоге понял, что что-то получается:
2. Самое сложным было определение точного места крепления "ушей". Для этого взял я деревянную доску, и по контуру родной фары прибил крупные гвозди - 2 гвоздя со стороны стекла и по 2 с боков, отметил проекцию на доске мест, где находятся родные «ушы». Потом в этот шаблон вставил калиновскую фару и нашел место, куда крепить имплантаты. Потом маленькими кусочками клея временно прикрепил уши и приложил фару к бамперу. В качестве клея использовал 2-х компонентный клей "холодная сварка".
Пришлось сделать 2 повтора, пока нашел нужное место крепления.
Потом приклеил уже основательно:
3. И еще, от калиновских фар надо отпилить штатные крепления, и в бампере вырезать небольшую выемку для регулировочного винта калиновской фары. А так фары светят абсолютно идентично (дают очень четкую границу) и легко регулируются. Левую фару (от калины) я немного ниже правой (родной) отрегулировал. Специально включил, шел спиной назад и смотрел на фары - не слепят ли. Отошел метров на 20, криминала не обнаружил.
Как это все выглядит на авто можно оценить здесь (машина грязная, надеюсь простите, все же осень на дворе)):
Надо было бы еще немного подать фары вперед и вниз на пару миллиметров, да времени уже не было возиться. Думал потом окончательно добью вопрос, да как в известном выражении... 1. Для этого я решил использовать крепления, вырезанные от старых "родных фар", назовем эти крепления "уши". Вот что получилось:
"Уши" это те фрагменты, которые лежат рядом с калиновскими фарами.
Приложил эти "уши" к фарам и прикрепил их пластилином, чтобы посмотреть, что в итоге получается. В итоге понял, что что-то получается:
2. Самое сложным было определение точного места крепления "ушей". Для этого взял я деревянную доску, и по контуру родной фары прибил крупные гвозди - 2 гвоздя со стороны стекла и по 2 с боков, отметил проекцию на доске мест, где находятся родные «ушы». Потом в этот шаблон вставил калиновскую фару и нашел место, куда крепить имплантаты. Потом маленькими кусочками клея временно прикрепил уши и приложил фару к бамперу. В качестве клея использовал 2-х компонентный клей "холодная сварка".
Пришлось сделать 2 повтора, пока нашел нужное место крепления.
Потом приклеил уже основательно:
3. И еще, от калиновских фар надо отпилить штатные крепления, и в бампере вырезать небольшую выемку для регулировочного винта калиновской фары. А так фары светят абсолютно идентично (дают очень четкую границу) и легко регулируются. Левую фару (от калины) я немного ниже правой (родной) отрегулировал. Специально включил, шел спиной назад и смотрел на фары - не слепят ли. Отошел метров на 20, криминала не обнаружил.
Как это все выглядит на авто можно оценить здесь (машина грязная, надеюсь простите, все же осень на дворе)):
В общем если есть время и желание этим заниматься, то вперед))