Покатался тут по пробкам, соответственно двигатель прогрелся почти до "красной зоны". Припарковался, стал выключать фары и заметил интересный эффект.
Отмечу один момент, по городу всегда езжу с габаритами и противотуманками, ближний включаю только в дождь или туман, т.е. редко.
На момент остановки стрелка была ровно на границе критической зоны, но при выключении противотуманок она опускалась ровно на одно деление соответственно значительно уходя от критической. Вентилятор при проверке работал на первой скорости, включение кондея (увеличение скорости вентилятора) снизило температуру еще на одно деление.
После непродолжительной стоянки (стрелка ниже середины шкалы) эффект "противотуманок" не повторился, но воспроизводится каждый раз после езды по пробкам (когда стрелка подходит к пределу допустимого).
Видео (на камеру КПК, поэтому качество сильно "так себе"):
http://www.youtube.com/watch?v=aL-q1LmSGn8
При выключении противотуманок, температура масла "падает"
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
попробуй снять-поставить разьем датчика температуры...возможно контакт отходит
Renault Trafic 2,0 F4R
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
А что так греется-то? У меня в жару в пробках чуть выше половины шкалы стрелка поднималась, а по нынешней погоде до половины не доходит. В жару карлсон крутился, а щас и не включается вовсе. Правда, движка другая...
Extreme 2008 1.6 MT К4М812
- Asfur
- Активный симовод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
- город: Брянск
- авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
- год: 2012
- комплектация: 1.6 MT Confort
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Константин
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Мда...в моих погодных условиях мне смешно..перегрев Сори, северные мысли)))
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Egor
ну так чем дело закончилось
ну так чем дело закончилось
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Я уже отвечал, правда в другой теме.Виталий писал(а):Egor
ну так чем дело закончилось
В неофициальном сервисе сказали, что вероятно где-то массовый провод окислился и имеет большое сопротивление, но внешне не понятно какой. Пока езжу так, надо конечно делать ревизию всех клемм, но авто нужен практически постоянно, хоть и не на долго.
Думаю в следующем году перетряхнуть подвеску (замена сайлентблоков, рулевых тяг и т.п.) ну за одно и по электрике пусть посмотрят.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)