При выключении противотуманок, температура масла "падает"

Закрыто
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Покатался тут по пробкам, соответственно двигатель прогрелся почти до "красной зоны". Припарковался, стал выключать фары и заметил интересный эффект.
Отмечу один момент, по городу всегда езжу с габаритами и противотуманками, ближний включаю только в дождь или туман, т.е. редко.
На момент остановки стрелка была ровно на границе критической зоны, но при выключении противотуманок она опускалась ровно на одно деление соответственно значительно уходя от критической. Вентилятор при проверке работал на первой скорости, включение кондея (увеличение скорости вентилятора) снизило температуру еще на одно деление.
После непродолжительной стоянки (стрелка ниже середины шкалы) эффект "противотуманок" не повторился, но воспроизводится каждый раз после езды по пробкам (когда стрелка подходит к пределу допустимого).

Видео (на камеру КПК, поэтому качество сильно "так себе"):
http://www.youtube.com/watch?v=aL-q1LmSGn8
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

попробуй снять-поставить разьем датчика температуры...возможно контакт отходит
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

А что так греется-то? У меня в жару в пробках чуть выше половины шкалы стрелка поднималась, а по нынешней погоде до половины не доходит. В жару карлсон крутился, а щас и не включается вовсе. Правда, движка другая... :unknown:
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Мда...в моих погодных условиях мне смешно..перегрев :lol: :lol: :lol: Сори, северные мысли)))
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Egor
ну так чем дело закончилось
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Виталий писал(а):Egor
ну так чем дело закончилось
Я уже отвечал, правда в другой теме.
В неофициальном сервисе сказали, что вероятно где-то массовый провод окислился и имеет большое сопротивление, но внешне не понятно какой. Пока езжу так, надо конечно делать ревизию всех клемм, но авто нужен практически постоянно, хоть и не на долго.
Думаю в следующем году перетряхнуть подвеску (замена сайлентблоков, рулевых тяг и т.п.) ну за одно и по электрике пусть посмотрят.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Закрыто

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»