Микрофон магнитолы
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Купил себе магнитолу с bluetooth (pioneer mvh-390bt). Куда удобней поставить микрофон и протянуть шнур к магнитоле? Или без снятия панели не обойтись? Пока не решил куда его пристроить. Магнитолу уже поставил - все работает. Единственное - переходничок для антенны за 70 рублей пришлось купить.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Anat
Вроде на кожух рулевого вала лепят, туда где спидометр.
Вроде на кожух рулевого вала лепят, туда где спидометр.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Туда протащить без снятия всего не проблемно? Или лучше к плафону подвести или в районе козырька? Хотя не уверен в длине провода.anded писал(а):Anat
Вроде на кожух рулевого вала лепят, туда где спидометр.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Anat
Если Вы магнитолу снимете то за Торпедо можно уронить провод к правой ноге водителя и потом просунуть под кожух рулевой колонки.
Если Вы магнитолу снимете то за Торпедо можно уронить провод к правой ноге водителя и потом просунуть под кожух рулевой колонки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Поставил микрофон, хотя кожух рулевой колонки так снять и не смог - ну никак в торксы отвертка не попадает (отвертка со сменными насадками). Как вообще контролировать что попал в них - час мучался ни один из двух не открутил. Кстати третий внизу у меня под крестовую отвертку. Какой там размер торксов на 3-й фазе. Похож на 25, а может больше, уж точно не 20-й. Планирую переходник к джойстику спаять, а попасть туда не могу
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Не должно быть там под крестовую отвертку ничего, это значит уже кто-то лазил и колхозил. Я у себя откручивал всё без проблем. Если не получается попасть - значит отвертка выбрана неправильно, больше тут нечего посоветовать. У меня был набор Г-образных ключей под все подряд размеры, методом перебора нашел нужный - и откручивал.Anat писал(а):Поставил микрофон, хотя кожух рулевой колонки так снять и не смог - ну никак в торксы отвертка не попадает (отвертка со сменными насадками). Как вообще контролировать что попал в них - час мучался ни один из двух не открутил. Кстати третий внизу у меня под крестовую отвертку. Какой там размер торксов на 3-й фазе. Похож на 25, а может больше, уж точно не 20-й. Планирую переходник к джойстику спаять, а попасть туда не могу
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Обычные торксы 20-е. Фонариком глянуть и крутить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Сигналку когда-то ставили (даже две, одну официалы ещё 11 лет назад (ставили только по требованиям каскователей), а вторую я поменял для автозапуска 3 года назад). Хотя саморез сам черный, как и под торксы.LehaMechanic писал(а): Не должно быть там под крестовую отвертку ничего, это значит уже кто-то лазил и колхозил. Я у себя откручивал всё без проблем. Если не получается попасть - значит отвертка выбрана неправильно, больше тут нечего посоветовать. У меня был набор Г-образных ключей под все подряд размеры, методом перебора нашел нужный - и откручивал.
Отвертка широкая - может угол не получается нужный. Попробую найти что-то другое.
Добавлено позже:
Точно не 20-е. У меня где 20-е, где 25-е. Например панель дверей по периметру 20-ми прикручена, а ручка (накладка с рычагом открывания 25-ми).anded писал(а):Обычные торксы 20-е. Фонариком глянуть и крутить.
Панели в багажнике все 25-ми прикручены и их точно никто не трогал, пока мне в зад не въехали и я не менял крыло с накладкой.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ручка верно, на 25-м держится.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Посыпаю голову пеплом. Сходил недалеко в магазин запчатей - там набор торксов был (Г-образных). Взял. Фонариком можно уже подсветить - там 20-е торксы у меня. Отвертка слишком широкая - почти как диаметр отверстия - ей нереально попасть, вернее на ощупь вообще нереально попасть, только с фонариком при наличии тонкой отвертки. Завтра собираюсь сгонять за резисторами для переходника - пока в отпуске сваяю, хотя в планах есть заморочиться на базе платы, чтобы все функции поддерживал.
- msi
- Cимовод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
- город: киров
- авто: Symbol new
- год: 2009
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: кирилл
- Откуда: киров
-
- Cимовод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 10:12
- город: Оренбург
- авто: Symbol 8V 1,4 EX 2005г.
- год: 2005
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 19
- Имя: Анатолий
Сейчас стоял на кожухе рулевой колонки. Но сегодня снял всю панель - достал джойстик. Резать провод не хочу. Может потом старую вставлю при продаже.
Теперь в любое место протащить могу.
Ещё небольшое отступление. Штатных пищалок нет (они вроде только в привеледже были), но проводка есть. Стоит ли ставить? Акустика стоит штатная и в принципе звук меня устраивает. Сейчас пока приделываю переходник на пионер.
Добавлено позже:
Кстати номер джойстика 8200505953 - номер на бумажке - стикере.
Добавлено позже:
Сделал переходник как в этой теме (http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... ce1be10345 ) - тоже не стал резать провода как другие. Просто на резисторах припоя напаял, чтобы они в гнездах штекера сидели плотно - там очень тонкие входы, но у резисторов потоньше. Всё термоусадками закрыл. Припаял небольшой кусок провода с джеком. Проверил - иногда сопротивление переходит границы максимального (наверно такие резисторы, лучше брать номинал поменьше, чтобы всё укладывалось в таблицу ближе к среднему, а не было близко к крайним сопротивлениям). Плюс у них погрешность большая. Сходил подключил - всё работает (5 кнопок). Четко работает Mute, громкость +/-. Вот source как раз выходит за границы, но при длительном нажатии работает как надо. Кнопка back работает как уменьшение громкости, т.к. судя по этой картинке ей просто не хватает сопротивления http://forum-renault.ru/forum/download/ ... ce1be10345. Чуть не потерял крепления микрофона ))) - маленькое на двустороннем скотче. Я его от кожуха отлепил и положил на видное место, но там же и ключи клал. Оно к ключам и прелипло .Перенес микрофон на самый верх левой стойки, где заканчивается пластиковая накладка
Добавлено позже:
Кстати везде в поиске находятся форумные показатели значений для управления магнитолой, а никто официальной пионеровской не находил? Откуда-то цифры взяты.
Теперь в любое место протащить могу.
Ещё небольшое отступление. Штатных пищалок нет (они вроде только в привеледже были), но проводка есть. Стоит ли ставить? Акустика стоит штатная и в принципе звук меня устраивает. Сейчас пока приделываю переходник на пионер.
Добавлено позже:
Кстати номер джойстика 8200505953 - номер на бумажке - стикере.
Добавлено позже:
Сделал переходник как в этой теме (http://forum-renault.ru/forum/viewtopic ... ce1be10345 ) - тоже не стал резать провода как другие. Просто на резисторах припоя напаял, чтобы они в гнездах штекера сидели плотно - там очень тонкие входы, но у резисторов потоньше. Всё термоусадками закрыл. Припаял небольшой кусок провода с джеком. Проверил - иногда сопротивление переходит границы максимального (наверно такие резисторы, лучше брать номинал поменьше, чтобы всё укладывалось в таблицу ближе к среднему, а не было близко к крайним сопротивлениям). Плюс у них погрешность большая. Сходил подключил - всё работает (5 кнопок). Четко работает Mute, громкость +/-. Вот source как раз выходит за границы, но при длительном нажатии работает как надо. Кнопка back работает как уменьшение громкости, т.к. судя по этой картинке ей просто не хватает сопротивления http://forum-renault.ru/forum/download/ ... ce1be10345. Чуть не потерял крепления микрофона ))) - маленькое на двустороннем скотче. Я его от кожуха отлепил и положил на видное место, но там же и ключи клал. Оно к ключам и прелипло .Перенес микрофон на самый верх левой стойки, где заканчивается пластиковая накладка
Добавлено позже:
Кстати везде в поиске находятся форумные показатели значений для управления магнитолой, а никто официальной пионеровской не находил? Откуда-то цифры взяты.