Схемы подключений сабвуферов(скопировано soundpressure.ru)

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

автор Edik86rus(С форума http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=1859)
Итак:
Существуют разные сабвуферы 1,2 катушечные и с разными сопротивлениями на них, а я опишу основные 1х4Ом,1х8Ом,2х2Ом,2х4Ом,и в разных количествах 1-2-3-4саба.(этого пока хватит).Чтоб можно было понять принцип этих подключений,и было от чего отталкнуться для других видов сабов,их количества и подключений.
Так же использовал все три вида подключений ,параллельный,последовательный и последовательно-параллельный.
Например:
1)Последовательно 4Ом+4Ом=8Ом ; 2+2=4Ом,
2)Параллельно 4+4=2Ом ; 2+2=1Ом,
3)Последовательно-параллельный, тут уже как подключишь.
Для удобства схемы пронумеровал.
Схемы:
-------------
саб1.jpg
саб2.jpg
саб3.jpg
саб4.jpg
саб5.jpg
саб6.jpg
саб7.jpg
саб8.jpg
саб9.jpg
саб10.jpg
Небольшая расшифровка(если кому не понятно):
Синий-минус (-)
Красный-плюс (+)
1х4Ом - одна катушка на 4Ом
2х2Ом - две катушки по 2Ом
2х4Ом - две катушки по 4 Ом.
Провода не путать!Прикрепленное изображение

Если нет навыков в простейшей электрике и автозвуке,то лучше доверьте это дело профессионалам!

P.S. ИМХО Если у саба две катушки то подключать только одну катекорически не советую.Так же убидитесь что ваш усилитель способен работать с низкоомной нагрузкой,например для схемы в 1Ом ,усь должен уметь и справляться без труда с такой нагрузкой,смотрите инструкцию к усю!

Надеюсь людям это пригодится.Если будет свободное время и по мере необходимости,буду рисовать и добавлять различные схемы.
Всем удачи!
С уважением Edik86rus*
Ответить

Вернуться в «Автозвук»