FAQ.по автозвуку

Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

Вопрос- динамики какого размера встанут без переделок в передние двери и в заднюю полку?
Ответ 13см.
---
Вопрос -можно ли поставить 16см динамики в двери и в заднюю полку.
Ответ можно с помощью проставочных колец.
---
Вопрос- куда проложена аудио проводка.
Ответ в машинах с аудио подготовкой проводка проложена только в передние двери и к отверстиям в передней панели под установку ВЧ динамиков. На
заднюю полку проводки нет.
---
вопрос-что такое коаксиальная и компонентная аккустика и чем она отличается.ВОТ КОАКСИАЛЬНАЯ
hxs106_-web.jpg
hxs106_-web.jpg (13.14 КБ) 10246 просмотров
и компонентная которая имеет отдельные динамики СЧ и ВЧ и кроссоверы.
14139-web.jpg
14139-web.jpg (12.13 КБ) 10246 просмотров
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

вопрос- надо ли и зачем делать шумо-вибро- изоляцию (ШВИ)передних дверей перед установкой аккустики
ответ
ШВИ в дверях делается с целью создать там некий замкнутый обьём для оптимизации звучания мидбасса, создавая тем самым более мощный экран. Для этого используется матерьял на основе резино-битумных компонентов с толстым слоем аллюминиевой фальги. Проклеивается вся внутренняя часть двери, уберая призвуки и делая наружний лист металла глухим. За тем единым листом заклеивается металлическая поверхность двери ( которая под обшивкой), создавая закрытый обьём, на подобе ящика или колонки. Так же силиконом можно промазать места в которых могут образовываться призвуки и дребезг. Конечно не забываем все металлические тяги в двери на сколько это возможно заматать тряпочной изолентой.
По акустике; Компонентная акустика отличается тем, что с помощью выноса высокочистотного компанента, можно улучшить постановку звуковой сцены в салоне авто, к тому же высокочистотники в таких системах как правило более высокого класса и по звучанию и по степени защиты. Во многих таких комплектах используются специальные фильтры- кросоверы. Которые делят чистоты и распределяют их между динамиками. Коаксиалы- как правило более бютжетное решение и оправдывают себя в тех случаях когда более высокие затраты на компаненты себя не рентабельны. На пример тыловая акустика, создаёт подзвучку и не должна сильно влиять на постановку сцены, создавая лиш обьёмность звучания.
Если говорить о Символе, то там в задних дверях есть штатно предусмотренное место под установку тыловой акустики. Если снимите пепельницу с правой задней двери, то за ней увидите готовое отверстие в металле. Такое же есть и на другой двери.
ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО
--------------------------------------------------------------------------------

Не надо игнорировать предложение о прочтении данной темы.
Не надо бояться задавать вопросы, всегда помогут, только вначале надо стать немного «в теме».
Не надо начинать установку звука в своём авто с подключения блинов на задней полке от усилителя головы.
Не надо игнорировать предложения сначала сделать шумоизоляцию всего авто, или хотя бы передних дверей на начальном этапе.
Не надо считать мощность встроенного усилителя головы 4х55 Вт, в лучшем случае там 4х20 Вт.
Не надо считать, что звук в авто начинается с установки мощного сабвуфера – звук начинается с установки качественного фронта. (этот совет обычно все игнорируют
-------------------------------------------------------------------------------
Не надо набрасываться на новичков, которые верят что мощность 4х50 - истинна. Им это просто, за честую, не надо. пусть верят=)

не надо думать, что много колонок - сила. Сила в том, чтобы их правильно установить...

Не надо сыпать коментариями и отзывами типа: "мистери??? х**ня! И данный товар не исключение!", не послушав данную модель
Не надо считать, покупку хорошей головы решением всех проблем, обычно система играет так плохо, как играет самое плохое её звено, а не так хорошо, как самое лучшее.
Не надо считать конденсатор панацеей от моргающих фар, качественная силовая проводка намного лучше.
Не надо игнорировать советы сделать качественную проводку , как силовую, так и акустическую. При комплексном подходе , совместно с шумоизоляцией это получается а) дешевле, б) проще, в) качественнее.
Не надо экономить на проводах, обычно провода в машине самый редко меняемый элемент
----------------------------------------------------------------------------------
я тоже делал все что не надо !
мало того , могу сказать что если не сделаешь все что не надо , не поймешь ПОЧЕМУ не надо
Виталик писал(а):
Вопрос- куда проложена аудио проводка.
Ответ в машинах с аудио подготовкой проводка проложена только в передние двери и к отверстиям в передней панели под установку ВЧ динамиков.
это не верно или может сейчас и так, но в 2007 СТ4ЕХ1493 к твитерам проводки не было!
и есть ошибочное мнение, что везде решётку твитером можно открыть повернув там куда-то... это не у всех так!

ВОЗМОЖНО ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ у меня 2007 аутентик проводка к твитерам есть и про решотки правда у меня не откручиваются
----------
зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
!!! - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!!!: - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!!!: - Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

П.С.
внимательно относитесь к заказным магазинным статьям
типа таких Как правильно выбрать силовой конденсатор. Новости рынка Автотехника. - http://www.TechHome.ru
нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов
да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть
кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.
__________________
все дело в волшебном напряжении... точнее в его потерях...
установка конденсатора оправдана, если суммарная мощность системы выходит за 1кВт.
_________________
dotez
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:30
авто: 2005 Ex14
Реальный водительский стаж: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос: "В чем разница между штатными магнитола Update list и Tuner List?"
Ответ: Разница в шине передачи данных у этих магнитол. Магнитолы НЕ взаимозаменяемые. То есть если у вас Tuner list то поставить Update list вы не моежете и наоборот.
Tuner list ставились на автомобили выпуска ДО июня 2005 года, а Update list соответственно С июня 2005 года.
Мр3 версия бывает ТОЛЬКО у Update list магнитол.
Изображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

общие рекомендации по выбору акустики:
2-х компонентная акустическая система как правило используется для фронта. При выборе данной акустики рекомендую как минимум прослушать несколько вариантов или положиться на честных продавцов а лучше установщиков с хорошей репутацией, которые работаю не один год на рынке, так как от фронтальной акустики зависит 50% звука системы в целом.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Внешний твитер у данной акустики желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.

Обязательно для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило.

И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.
Аватара пользователя
jeneck
Cимовод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 23:25
город: Пересвет
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Comfort
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Евгений
Откуда: Пересвет

Размер динамиков в передних дверях и полке сзади, на старом сиволе и новом (с 2008 года выпуска) такой же?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Да 13 см
volga42
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 15:16
город: Волжский
авто: Renault Symbol EX1493
год: 2006
комплектация: передние стеклоподъмники, кондиционер, подушка
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Николай

Всем привет! Ура - самостоятельно разблокировал штатную магнитолу (аккумулятор сел и не работала потом). Смотрим здесь http://renault-drive.ru/codemegane.html - может еще кому пригодится, 5 минут и ни нужно ни куда ездить или запрашивать у официалов!!!
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Вот что то назрел вопрос для установки музяки в свой Флю. Посоветуйте что нить! Вот не знаю с чего начать но думаю вот так.
1. Оставить штатный фафон! Потянет ли он усилок или это не влияет? Влияет ли фафон на качество звучания через усилок? В принципе качество устраивает но дико не хватает бассов, а саб ставить не хочу.
2. Установить усилок.
3. забубенить 16 блины по кругу + твиттеры) Итого 4 колонки и 4 твиттера
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Тайкус
Хороший глубокий бас получается на проклееной задней полке и дверях.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

anded писал(а):Тайкус
Хороший глубокий бас получается на проклееной задней полке и дверях.
Это будет полюбому ) Меня усилок и штатный фафон волнует. Или можно без усилка? Но боюсь тогда фофон колонки не раскачает. А мощность штатного фафона 4 на 20вт.
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Я думаю, если хорошую шумку и хорошую акустику, то можно и без усилка обойтись
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MrAnDrE писал(а):Я думаю, если хорошую шумку и хорошую акустику, то можно и без усилка обойтись
а фафон вытенет думаешь? Не хочу мороки с усилком. Вот сижу и голову ломаю )
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Тайкус
Вот в том то и дело, что мне неизвестны возможности штатной магнитолы. А вообще я сильно сомневаюсь, что у штатной 4 на 20вт. У моей JVC 4х45, но реально где то 20. 45 на пиковой мощности, но там искажения сильные
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

MrAnDrE писал(а):Тайкус
Вот в том то и дело, что мне неизвестны возможности штатной магнитолы. А вообще я сильно сомневаюсь, что у штатной 4 на 20вт. У моей JVC 4х45, но реально где то 20. 45 на пиковой мощности, но там искажения сильные
да я сам не знаю сколько ) Толи 4 на20, или 4 на 30.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Везде 18 ват.на всех магнитолах

Добавлено позже:

У меня басы есть и звучание нравится
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

почитайте и вам всё станет ясно : http://www.drive2.ru/b/288230376152245953/ Я в свою очередь лишь подтверждаю правильность данной статьи ,так как малость разбираюсь в этом :oops:

Добавлено позже:
Виталий писал(а):Везде 18 ват.на всех магнитолах
немного поправлю , не более 18 , есть магнитолки которые выдают меньше :)
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Так чего усилок то нужен?
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

С усилком будет лучше.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Тайкус писал(а):Так чего усилок то нужен?
Если вы готовы к таким затратам ,то усилитель конечно лучше , но тут есть некоторые сложности или ограничения , в двух словах и не пояснить , может и генератор с аккумулятором придётся поменять на более мощные :) в усилителях стоят мощные блоки питания преобразуют напряжение в двухполярное более высокое ,и "жрут" они не мало!
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Я вот думаю какие блины взять, это ваще наверно самый главный вопрос. Мне нужно с монтажной глубиной не больше 62
Ответить

Вернуться в «Автозвук»