Фотоотчет: Подключение штатного джойстика к магнитоле Sony

Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Вот ещё по отклонениям от номинала сопротивлений табла
Вложения
схемка.PNG
Последний раз редактировалось fotal 29 окт 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
treds
Cимовод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:30
город: Россия
авто: 2005 чёрный
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Сергей

Спасибо, как раз вовремя, буду на днях тогда переделывать)
Получается тут один конец в минус идёт, а в схеме сони 2?
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Схемы которые я кинул ,не адаптированы именно на наш подрулевой джойстик , а просто показывают принцип работы джойстика для пионеров ,дальше надо думать самому , я просто наш джойстик не разбирал ещё , и по цветам проводов утверждать не могу
Кстате да схема" для SONY" возможно и для пионера потходит ,там подключаются по 2 резистора последовательно , короче надо пробовать
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Добрый день всем.Хорошая темка. Может и мне дедушке подскажите.У меня не штатная магнитола стоит JVC KD-G347B видимо у прежнего хозяина полетела заводская.Поставили JVC но не подключили к джойстику на рулевой колонке.Вот хочеться подключить к джойстику.Если есть схемки по подключению JVC KD-G347B буду очень благодарен.
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

К JVC KD-G347B никакой джойстик не подключается. Не предусмотрено производителем.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Всё ясно.Наверно по этому и не подъсоеденили.Спасибо.
Аватара пользователя
Олег 1978
Cимовод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:09
город: Пермь
авто: клио-1.4rte.K7JA700.8кл.синий.
год: 2001
комплектация: кондиционер, гидроусилитель, эл.стекла, без АБС, МКПП логан.
Реальный водительский стаж: с 1994
Имя: Олег

Вчера выехал с ремонта(неделю простоял :( ) менял радиатор печки, заодно подключил джойстик и магнитолу запитал через сигналку. Джойстик работает не полностью, (+ - перемотка назад) работает. Перемотка вперед-прибавляет звук. Кнопка отключения звука может (перемотку вперед, приглушение звука, и еще несколько функций). Порылся в нетте нашел несколько схем, будет время попробую переделать. Вот одна ссылка: http://renault.autoby.biz/laguna/pult.phtml

Добавлено позже:

Да забыл, магнитола пионер DEH-P5730MP
Вложения
На скорую руку.
На скорую руку.
DSC_0000037.jpg (18.08 КБ) 5627 просмотров
Корпус от старого реле.
Корпус от старого реле.
DSC_0000038.jpg (19.54 КБ) 5627 просмотров
DSC_0000046.jpg
DSC_0000046.jpg (19.01 КБ) 5627 просмотров
К проводу обведенным кружком подцепил провод идущий к реле включения магнитолы.
К проводу обведенным кружком подцепил провод идущий к реле включения магнитолы.
DSC_0000049.jpg (17.71 КБ) 5627 просмотров
Реле включения магнитолы.
Реле включения магнитолы.
DSC_0000029.jpg (20.79 КБ) 5627 просмотров
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб :shock:
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
FEDIA
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 02:03
город: Спб
авто: renault symbol EX14
год: 2002
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 22
Имя: Антон
Откуда: Санкт-Петербург

Yniz
может не заметил в теме , не подскажите а дисплей штатный с данной переделкой работает т.е показывает увеличение и уменьшение громкости и.т.д и.т.п
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Endry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб :shock:
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
поищите любую сломаную радиоаппаратуру любых лет , лучше советских времен , там маркировка резисторов понятная , в импортной аппаратуре маркировка полосками цветными (таблица нужна или мультиметр ) , там этих резисторов очень много всегда, если нет точно такова резистора можно комбинировать , последовательно - складываете номиналы , паралельно по формуле или мультиметром http://hightolow.ru/resistor3.php
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

Endry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб :shock:
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватная
Изображение
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

Kripll34 писал(а):
Endry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб :shock:
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватная
Если не затруднит! :friends: :friends: :friends:
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Yniz писал(а):Итог: работают кнопки vol+, vol-, ATT, Seek- (Prev.Track), Seek+ (Next.Track)
Извиняюсь, не совсем понял. Работает ли кнопка "пауза" и подойдет ли эта схема для SONY DSX-A30E? Спасибо!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза. АТТ вроде бы у всех так работает.
К SONY DSX-A30E вроде же в комплекте идет ИК пульт или он неудобен? Проводной вроде бы тоже подключается, думаю должно получиться.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Yniz писал(а):В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза. АТТ вроде бы у всех так работает.
К SONY DSX-A30E вроде же в комплекте идет ИК пульт или он неудобен? Проводной вроде бы тоже подключается, думаю должно получиться.
Пульт есть, но осталась старая привычка пользоваться подрулевым :)
Понял, спасибо! Буду пробовать.
П.С. Можно обойтись без снятия джойстика? Уж больно не хочется снимать верхнюю панель... :oops:
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Сам джойстик снимается без снятия панели, а вот провод от него. Он же вроде в дисплей вставляется (поправьте если не прав, уже начал забывать как там что). Можно вытащить магнитолу, найти провод от джойстика(он по-любому где-то там), убедиться что это действительно он, обрезать и далее по схеме через резисторы и т.д. Но грубо это как-то. Панель снимается 10 минут.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Kripll34
Cимовод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
город: Волжский
авто: Clio 1.4 16V
год: 2001
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2006г.
Имя: Иван

Endry писал(а):
Kripll34 писал(а):
Endry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб :shock:
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватная
Если не затруднит! :friends: :friends: :friends:
Извини, не часто стал заходить на форум :( Пришли список какие тебя интересуют и я узнаю цену)

Добавлено позже:

Кстате, у меня сегодня перестала работать кнопка приглушения звука, перегорел резистор?
Изображение
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Итак, все таки руки дошли до автомагнитолы! Сегодня подключил "джой" к "Соньке". :Yahoo!: Снял кожух рулевой колонки (стал доступен джойстик с проводом), но так как целым он мне не нужен, отрезал провод по максимальной длине (на сколько было видно провод, получилось около 30 см). Остальное как в фотоотчете выше (джойстик открутил и забрал домой, где к нему припаял резисторы...14.7 кОм не нашел, совместил 10+4.7 кОм). Еще нижняя кнопка "джоя" работает как уменьшение звука (т.е. можно уменьшать звук стандартной клавишей, можно этой кнопкой :)
Yniz писал(а):В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза.
И радио и USB центральная кнопка "джоя" работает как приглушение звука! Паузы нет :( ...жаль конечно :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
stason87
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:55
город: магнитогорск
авто: симбол , цвет серо-голубой ,2003г
год: 2003
комплектация: 2003г , 1 air bag , гур , 2 эсп , кондиционер , без абс , пробег 112000 , механика , 1.4 , 8-клап., k7j , 75 л.с., магнитогорск .
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: станислав

fotal писал(а):treds
для пионера вот схемка

Добавлено позже:

Вот упрощенный вариант, как видите номиналы резисторов отличаются у пионеров
а можно эту схемку по цветам , к какому проводу какое сопротивление?
Renault Symbol 2003г, 1.4, 8V, Ex, 75л, кондиционер,без абс,механика,k7j , 112 000.Магнитогорск
homyak
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:37
авто: --
год: 2006
комплектация: кондиционер, електропакет
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Сергей

Решил я сменить магнитолу родную на что то другое. При чем с джойстиком расставаться не хотелось, - удобная вещь.
Быстрый анализ рынка показал что есть готовые решения. Кроме того ряд ребят предлагают схемы по управлению через ИК. Но! мне хотелось без вынесения светодиодов, существенных изменений конструкции авто ( уже потом, когда проект был в разгаре, начал находить схемы с закрытыми, а местами и открытыми прошивками под проводное управление на базе ПИК ). Да и Инженерное образование подталкивало попытать силы ( хоть отдавал себе отчет что поделка будет стоять дороже готового изделия )

За базу был выбран sony dsx-A30, как простая магнитола с минимумом необходимых мне функций, от хорошего производителя и с открытым протоколом управления через пульт.
Схему решил строить на atmega 8 ( микроконтроллер ) + mcp41100 ( цифровой резистор ). Схему и код отлаживал благодаря протеусу, потом собрал схему и эмулятор джойстика на макетках:
Изображение
после устранения всех недочетов начал травить, паять, собирать:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

В схему питания, как отдельный элемент вставлен клемник герметичный под автомобильный предохранитель. Стандартный круглый хоть и компактней, но зато автомобильный всегда найдется в машине.
Основную проблему вызывал родной разьем от джойстика. Заменять его просто не хотелось. А совместимых разьемов купить не удалось... Потому был куплен длинный однорядный набор пинов, нарезан по 2, боковые грани сточены от 2.54 до 2 мм ( под шаг разьема), на концы разьема подпаяны провода, упоры разьема отодвинуты на глубину родного разьема, и все залито эбоксидкой в два подхода ( на месте склеить, дома сделать под весь размер пина:

Изображение Изображение
Изображение Изображение

сама плата затянута термоусадкой, и концы дополнительно герметизированы термоклеем. Устройство установлено по месту:
Изображение Изображение
Питание врезано в провод адаптера магнитолы ( АСС и земля ) так что бы при демонтаже устройства в родной проводке не осталось и следов.

Устройство установлено и оттестировано.
Из недостатков:
- разьем из текстолита реально большой, и тяжелый ( грамм 35 наверно. Превышает вес.. всего остального )
- при трассировке платы спутал вход и выход цифрового резистора.. Но тем не менее схема работает устойчиво сейчас. А дальше, - время покажет.

Для смены, прошивки на микроконтроллер сразу залит загрузчик, который работает по последовательному порту. При подаче питания тот проверяет состояние служебного входа. Если тот не закорочен на землю, - устройство работает в обычном режиме. Если закорочен, - через провода, обтянутые прозрачной термоусадкой, можно залить свежую прошивку.
Т.к. схема использует цифровой резистор, - то значения на выходе, и привязку конкретных кнопок к командам можно задавать программно, просто поменяв несколько строк в исходниках.
Т.к. я немного фанат энергосбережения, то и вся схема делалась с прицелом на минимальное потребление, которое в активном режиме составляет менее 5мА.
Код написан так, что бы реагировать не только на нажатия по одиноких кнопок но и на их комбинации. Но как показал практический опыта, при комбинациях слишком много ложных срабатываний ввиду того что кнопки нажимаются не одновременно.
Изображение

( если кому интересно, могу поделится проектом или наработками для некоммерческого использования. )

На данный момент себе поставил, и зашил следующую комбинацию кнопок:
громкость +/- = громкость +/-
мутирование = att on/of
енкодер ( колесико) = предведущая/следующая песня. В режиме радио - поиск предведущей, следующей станции
кнопки source +/- = предведущая/следующая папки. В режиме радио - предведущая, следующая станция из забитых 3 * 6 на кнопках горячего доступа.
нижняя кнопка = переключение источника звука
одновременное зажатие громкость вверх/вниз = изменить формат дисплея ( срабатывает 1 раз из 3 ввиду совмещенных кнопок )
Ответить

Вернуться в «Автозвук»