Фотоотчет: Подключение штатного джойстика к магнитоле Sony
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Вот ещё по отклонениям от номинала сопротивлений табла
Последний раз редактировалось fotal 29 окт 2013, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 08:30
- город: Россия
- авто: 2005 чёрный
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 0
- Имя: Сергей
Спасибо, как раз вовремя, буду на днях тогда переделывать)
Получается тут один конец в минус идёт, а в схеме сони 2?
Получается тут один конец в минус идёт, а в схеме сони 2?
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Схемы которые я кинул ,не адаптированы именно на наш подрулевой джойстик , а просто показывают принцип работы джойстика для пионеров ,дальше надо думать самому , я просто наш джойстик не разбирал ещё , и по цветам проводов утверждать не могу
Кстате да схема" для SONY" возможно и для пионера потходит ,там подключаются по 2 резистора последовательно , короче надо пробовать
Кстате да схема" для SONY" возможно и для пионера потходит ,там подключаются по 2 резистора последовательно , короче надо пробовать
- vasilich_admiral
- Cимовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
- город: Выкса
- авто: Рено Симбол
- год: 2006
- комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Василич
- Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Добрый день всем.Хорошая темка. Может и мне дедушке подскажите.У меня не штатная магнитола стоит JVC KD-G347B видимо у прежнего хозяина полетела заводская.Поставили JVC но не подключили к джойстику на рулевой колонке.Вот хочеться подключить к джойстику.Если есть схемки по подключению JVC KD-G347B буду очень благодарен.
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
К JVC KD-G347B никакой джойстик не подключается. Не предусмотрено производителем.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- vasilich_admiral
- Cимовод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
- город: Выкса
- авто: Рено Симбол
- год: 2006
- комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
- Реальный водительский стаж: 33 года
- Имя: Василич
- Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Всё ясно.Наверно по этому и не подъсоеденили.Спасибо.
- Олег 1978
- Cимовод
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 22:09
- город: Пермь
- авто: клио-1.4rte.K7JA700.8кл.синий.
- год: 2001
- комплектация: кондиционер, гидроусилитель, эл.стекла, без АБС, МКПП логан.
- Реальный водительский стаж: с 1994
- Имя: Олег
Вчера выехал с ремонта(неделю простоял ) менял радиатор печки, заодно подключил джойстик и магнитолу запитал через сигналку. Джойстик работает не полностью, (+ - перемотка назад) работает. Перемотка вперед-прибавляет звук. Кнопка отключения звука может (перемотку вперед, приглушение звука, и еще несколько функций). Порылся в нетте нашел несколько схем, будет время попробую переделать. Вот одна ссылка: http://renault.autoby.biz/laguna/pult.phtml
Добавлено позже:
Да забыл, магнитола пионер DEH-P5730MP
Добавлено позже:
Да забыл, магнитола пионер DEH-P5730MP
- Вложения
-
- На скорую руку.
- DSC_0000037.jpg (18.08 КБ) 5627 просмотров
-
- Корпус от старого реле.
- DSC_0000038.jpg (19.54 КБ) 5627 просмотров
-
- DSC_0000046.jpg (19.01 КБ) 5627 просмотров
-
- К проводу обведенным кружком подцепил провод идущий к реле включения магнитолы.
- DSC_0000049.jpg (17.71 КБ) 5627 просмотров
-
- Реле включения магнитолы.
- DSC_0000029.jpg (20.79 КБ) 5627 просмотров
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- FEDIA
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 02:03
- город: Спб
- авто: renault symbol EX14
- год: 2002
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 22
- Имя: Антон
- Откуда: Санкт-Петербург
Yniz
может не заметил в теме , не подскажите а дисплей штатный с данной переделкой работает т.е показывает увеличение и уменьшение громкости и.т.д и.т.п
может не заметил в теме , не подскажите а дисплей штатный с данной переделкой работает т.е показывает увеличение и уменьшение громкости и.т.д и.т.п
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
поищите любую сломаную радиоаппаратуру любых лет , лучше советских времен , там маркировка резисторов понятная , в импортной аппаратуре маркировка полосками цветными (таблица нужна или мультиметр ) , там этих резисторов очень много всегда, если нет точно такова резистора можно комбинировать , последовательно - складываете номиналы , паралельно по формуле или мультиметром http://hightolow.ru/resistor3.phpEndry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
- Kripll34
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
- город: Волжский
- авто: Clio 1.4 16V
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2006г.
- Имя: Иван
Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватнаяEndry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
Если не затруднит!Kripll34 писал(а):Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватнаяEndry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Извиняюсь, не совсем понял. Работает ли кнопка "пауза" и подойдет ли эта схема для SONY DSX-A30E? Спасибо!Yniz писал(а):Итог: работают кнопки vol+, vol-, ATT, Seek- (Prev.Track), Seek+ (Next.Track)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза. АТТ вроде бы у всех так работает.
К SONY DSX-A30E вроде же в комплекте идет ИК пульт или он неудобен? Проводной вроде бы тоже подключается, думаю должно получиться.
К SONY DSX-A30E вроде же в комплекте идет ИК пульт или он неудобен? Проводной вроде бы тоже подключается, думаю должно получиться.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Пульт есть, но осталась старая привычка пользоваться подрулевымYniz писал(а):В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза. АТТ вроде бы у всех так работает.
К SONY DSX-A30E вроде же в комплекте идет ИК пульт или он неудобен? Проводной вроде бы тоже подключается, думаю должно получиться.
Понял, спасибо! Буду пробовать.
П.С. Можно обойтись без снятия джойстика? Уж больно не хочется снимать верхнюю панель...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сам джойстик снимается без снятия панели, а вот провод от него. Он же вроде в дисплей вставляется (поправьте если не прав, уже начал забывать как там что). Можно вытащить магнитолу, найти провод от джойстика(он по-любому где-то там), убедиться что это действительно он, обрезать и далее по схеме через резисторы и т.д. Но грубо это как-то. Панель снимается 10 минут.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- Kripll34
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 16:28
- город: Волжский
- авто: Clio 1.4 16V
- год: 2001
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2006г.
- Имя: Иван
Извини, не часто стал заходить на форум Пришли список какие тебя интересуют и я узнаю цену)Endry писал(а):Если не затруднит!Kripll34 писал(а):Если сильно хочешь, могу купить и отправить, если цена у нас в магазине вместе с пересылкой будет адекватнаяEndry писал(а):Живу в глухой деревеньки (Салехард кличется) с радиорынками у нас проблема, заказал эти резисторы в чипдипе так вышла сумма на 756 руб
может кто знает интернет магазин с адекватным поиском по каталогу и возможностью покупать товар меньшим количеством (в чипдипе минимум 20 штук)
Добавлено позже:
Кстате, у меня сегодня перестала работать кнопка приглушения звука, перегорел резистор?
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Итак, все таки руки дошли до автомагнитолы! Сегодня подключил "джой" к "Соньке". Снял кожух рулевой колонки (стал доступен джойстик с проводом), но так как целым он мне не нужен, отрезал провод по максимальной длине (на сколько было видно провод, получилось около 30 см). Остальное как в фотоотчете выше (джойстик открутил и забрал домой, где к нему припаял резисторы...14.7 кОм не нашел, совместил 10+4.7 кОм). Еще нижняя кнопка "джоя" работает как уменьшение звука (т.е. можно уменьшать звук стандартной клавишей, можно этой кнопкой
И радио и USB центральная кнопка "джоя" работает как приглушение звука! Паузы нет ...жаль конечноYniz писал(а):В режиме радио приглушение звука, а на CD/USB работает как пауза.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- stason87
- Cимовод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 22:55
- город: магнитогорск
- авто: симбол , цвет серо-голубой ,2003г
- год: 2003
- комплектация: 2003г , 1 air bag , гур , 2 эсп , кондиционер , без абс , пробег 112000 , механика , 1.4 , 8-клап., k7j , 75 л.с., магнитогорск .
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: станислав
а можно эту схемку по цветам , к какому проводу какое сопротивление?fotal писал(а):treds
для пионера вот схемка
Добавлено позже:
Вот упрощенный вариант, как видите номиналы резисторов отличаются у пионеров
Renault Symbol 2003г, 1.4, 8V, Ex, 75л, кондиционер,без абс,механика,k7j , 112 000.Магнитогорск
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:37
- авто: --
- год: 2006
- комплектация: кондиционер, електропакет
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Сергей
Решил я сменить магнитолу родную на что то другое. При чем с джойстиком расставаться не хотелось, - удобная вещь.
Быстрый анализ рынка показал что есть готовые решения. Кроме того ряд ребят предлагают схемы по управлению через ИК. Но! мне хотелось без вынесения светодиодов, существенных изменений конструкции авто ( уже потом, когда проект был в разгаре, начал находить схемы с закрытыми, а местами и открытыми прошивками под проводное управление на базе ПИК ). Да и Инженерное образование подталкивало попытать силы ( хоть отдавал себе отчет что поделка будет стоять дороже готового изделия )
За базу был выбран sony dsx-A30, как простая магнитола с минимумом необходимых мне функций, от хорошего производителя и с открытым протоколом управления через пульт.
Схему решил строить на atmega 8 ( микроконтроллер ) + mcp41100 ( цифровой резистор ). Схему и код отлаживал благодаря протеусу, потом собрал схему и эмулятор джойстика на макетках:
после устранения всех недочетов начал травить, паять, собирать:
В схему питания, как отдельный элемент вставлен клемник герметичный под автомобильный предохранитель. Стандартный круглый хоть и компактней, но зато автомобильный всегда найдется в машине.
Основную проблему вызывал родной разьем от джойстика. Заменять его просто не хотелось. А совместимых разьемов купить не удалось... Потому был куплен длинный однорядный набор пинов, нарезан по 2, боковые грани сточены от 2.54 до 2 мм ( под шаг разьема), на концы разьема подпаяны провода, упоры разьема отодвинуты на глубину родного разьема, и все залито эбоксидкой в два подхода ( на месте склеить, дома сделать под весь размер пина:
сама плата затянута термоусадкой, и концы дополнительно герметизированы термоклеем. Устройство установлено по месту:
Питание врезано в провод адаптера магнитолы ( АСС и земля ) так что бы при демонтаже устройства в родной проводке не осталось и следов.
Устройство установлено и оттестировано.
Из недостатков:
- разьем из текстолита реально большой, и тяжелый ( грамм 35 наверно. Превышает вес.. всего остального )
- при трассировке платы спутал вход и выход цифрового резистора.. Но тем не менее схема работает устойчиво сейчас. А дальше, - время покажет.
Для смены, прошивки на микроконтроллер сразу залит загрузчик, который работает по последовательному порту. При подаче питания тот проверяет состояние служебного входа. Если тот не закорочен на землю, - устройство работает в обычном режиме. Если закорочен, - через провода, обтянутые прозрачной термоусадкой, можно залить свежую прошивку.
Т.к. схема использует цифровой резистор, - то значения на выходе, и привязку конкретных кнопок к командам можно задавать программно, просто поменяв несколько строк в исходниках.
Т.к. я немного фанат энергосбережения, то и вся схема делалась с прицелом на минимальное потребление, которое в активном режиме составляет менее 5мА.
Код написан так, что бы реагировать не только на нажатия по одиноких кнопок но и на их комбинации. Но как показал практический опыта, при комбинациях слишком много ложных срабатываний ввиду того что кнопки нажимаются не одновременно.
( если кому интересно, могу поделится проектом или наработками для некоммерческого использования. )
На данный момент себе поставил, и зашил следующую комбинацию кнопок:
громкость +/- = громкость +/-
мутирование = att on/of
енкодер ( колесико) = предведущая/следующая песня. В режиме радио - поиск предведущей, следующей станции
кнопки source +/- = предведущая/следующая папки. В режиме радио - предведущая, следующая станция из забитых 3 * 6 на кнопках горячего доступа.
нижняя кнопка = переключение источника звука
одновременное зажатие громкость вверх/вниз = изменить формат дисплея ( срабатывает 1 раз из 3 ввиду совмещенных кнопок )
Быстрый анализ рынка показал что есть готовые решения. Кроме того ряд ребят предлагают схемы по управлению через ИК. Но! мне хотелось без вынесения светодиодов, существенных изменений конструкции авто ( уже потом, когда проект был в разгаре, начал находить схемы с закрытыми, а местами и открытыми прошивками под проводное управление на базе ПИК ). Да и Инженерное образование подталкивало попытать силы ( хоть отдавал себе отчет что поделка будет стоять дороже готового изделия )
За базу был выбран sony dsx-A30, как простая магнитола с минимумом необходимых мне функций, от хорошего производителя и с открытым протоколом управления через пульт.
Схему решил строить на atmega 8 ( микроконтроллер ) + mcp41100 ( цифровой резистор ). Схему и код отлаживал благодаря протеусу, потом собрал схему и эмулятор джойстика на макетках:
после устранения всех недочетов начал травить, паять, собирать:
В схему питания, как отдельный элемент вставлен клемник герметичный под автомобильный предохранитель. Стандартный круглый хоть и компактней, но зато автомобильный всегда найдется в машине.
Основную проблему вызывал родной разьем от джойстика. Заменять его просто не хотелось. А совместимых разьемов купить не удалось... Потому был куплен длинный однорядный набор пинов, нарезан по 2, боковые грани сточены от 2.54 до 2 мм ( под шаг разьема), на концы разьема подпаяны провода, упоры разьема отодвинуты на глубину родного разьема, и все залито эбоксидкой в два подхода ( на месте склеить, дома сделать под весь размер пина:
сама плата затянута термоусадкой, и концы дополнительно герметизированы термоклеем. Устройство установлено по месту:
Питание врезано в провод адаптера магнитолы ( АСС и земля ) так что бы при демонтаже устройства в родной проводке не осталось и следов.
Устройство установлено и оттестировано.
Из недостатков:
- разьем из текстолита реально большой, и тяжелый ( грамм 35 наверно. Превышает вес.. всего остального )
- при трассировке платы спутал вход и выход цифрового резистора.. Но тем не менее схема работает устойчиво сейчас. А дальше, - время покажет.
Для смены, прошивки на микроконтроллер сразу залит загрузчик, который работает по последовательному порту. При подаче питания тот проверяет состояние служебного входа. Если тот не закорочен на землю, - устройство работает в обычном режиме. Если закорочен, - через провода, обтянутые прозрачной термоусадкой, можно залить свежую прошивку.
Т.к. схема использует цифровой резистор, - то значения на выходе, и привязку конкретных кнопок к командам можно задавать программно, просто поменяв несколько строк в исходниках.
Т.к. я немного фанат энергосбережения, то и вся схема делалась с прицелом на минимальное потребление, которое в активном режиме составляет менее 5мА.
Код написан так, что бы реагировать не только на нажатия по одиноких кнопок но и на их комбинации. Но как показал практический опыта, при комбинациях слишком много ложных срабатываний ввиду того что кнопки нажимаются не одновременно.
( если кому интересно, могу поделится проектом или наработками для некоммерческого использования. )
На данный момент себе поставил, и зашил следующую комбинацию кнопок:
громкость +/- = громкость +/-
мутирование = att on/of
енкодер ( колесико) = предведущая/следующая песня. В режиме радио - поиск предведущей, следующей станции
кнопки source +/- = предведущая/следующая папки. В режиме радио - предведущая, следующая станция из забитых 3 * 6 на кнопках горячего доступа.
нижняя кнопка = переключение источника звука
одновременное зажатие громкость вверх/вниз = изменить формат дисплея ( срабатывает 1 раз из 3 ввиду совмещенных кнопок )