Некоторое время назад зацепил передним бампером бардюр. Трещина была по нижней "юбке" примерно 10 см длинной. Вот отремонтировал;) Поскольку перекрашивать весь передний бампер дело накладное, покрасил только нижнюю часть. Заодно установил новые противотуманки взамен старых - разбитых (трассы...камазы...фуры...камни), выправил и перекрасил защиту поддона, и восстановил штанги стеклоочистителей (совсем родная красочка облупилась)
Вот что получилось)
Отчет: Небольшой ремонт переднего бампера
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Съем-установка переднего бампера.
1. Откручиваем два болта снизу. крепящих пластиковую пылезащиту по центру переднего бампера, 10мм.
2. Выкручиваем два самореза (Trox) сбоку снизу бампера справа и слев и в арках по одному.
3. Удаляем четыре пластиковых заглушки в арках.
4. Отгибаем пластиковую защиту в колесных арках.
5. выкручиваем два болта бокового крепления бампера (снизу верхней кромки бампера в арках)
6. Удаляем два пластиковых пистона (открыть капот и сразу их видно)
7. С помощью спец. инструмента (большой плоской отвертки оклееной изолентой) отгибаем края бампера справа и слева поочередно. Там по 4 пластиковых язычка.
8. Встаем перед бампером, беремся за него и тянем на себя. АККУРАТНО.
9. Отсоединяем разъем противотуманок.
10. Отсоединяем и перегибаем шланги фароомывателей сначала левый (он короткий) потом правый (идет вдоль всего бампера).
11. окончательно снимаем бампер.
12. Перекур (для тех кто курит)
PS Можно снять бампер не поднимая машину, но это неудобно, советую вывесить передок.
PPS Постарайтесь не сломать: пластиковые пистоны: поверните плоской отверткой фиксатор на 90 градусов, снизу пальцем выдавите пистон; пластиковые заглушки защиты колесной арки - аккуратненько достаем отверткой и пасатижами.
1. Откручиваем два болта снизу. крепящих пластиковую пылезащиту по центру переднего бампера, 10мм.
2. Выкручиваем два самореза (Trox) сбоку снизу бампера справа и слев и в арках по одному.
3. Удаляем четыре пластиковых заглушки в арках.
4. Отгибаем пластиковую защиту в колесных арках.
5. выкручиваем два болта бокового крепления бампера (снизу верхней кромки бампера в арках)
6. Удаляем два пластиковых пистона (открыть капот и сразу их видно)
7. С помощью спец. инструмента (большой плоской отвертки оклееной изолентой) отгибаем края бампера справа и слева поочередно. Там по 4 пластиковых язычка.
8. Встаем перед бампером, беремся за него и тянем на себя. АККУРАТНО.
9. Отсоединяем разъем противотуманок.
10. Отсоединяем и перегибаем шланги фароомывателей сначала левый (он короткий) потом правый (идет вдоль всего бампера).
11. окончательно снимаем бампер.
12. Перекур (для тех кто курит)
PS Можно снять бампер не поднимая машину, но это неудобно, советую вывесить передок.
PPS Постарайтесь не сломать: пластиковые пистоны: поверните плоской отверткой фиксатор на 90 градусов, снизу пальцем выдавите пистон; пластиковые заглушки защиты колесной арки - аккуратненько достаем отверткой и пасатижами.
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Фотоотчет выложе позднее, как снова буду снимать бампер
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Съем-установка противотуманок
1. Снять передний бампер (у кого есть яма можно снять только два передних элемента пылезащиты: Trox и пластиковая заглушка)
2. Отсоеденить электрические разъемы
3. Выкрутить два самореза крепления Trox
4. Выдавить противотуманку снаружи - внутрь. АККУРАТНО.
Установка происходит в обратном порядке)
1. Снять передний бампер (у кого есть яма можно снять только два передних элемента пылезащиты: Trox и пластиковая заглушка)
2. Отсоеденить электрические разъемы
3. Выкрутить два самореза крепления Trox
4. Выдавить противотуманку снаружи - внутрь. АККУРАТНО.
Установка происходит в обратном порядке)
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Съем-установка штанг стеклоочистителей.
1. снять щетки.
2. поднять капот и открутить гайки (под пластиковыми колпачками).
3. либо маленьким съемничком (возьмите у кого-нить или сделайте сами из болта гаек и металла), либо рычагом (долго и муторно - обычно там все плотненоко сидит и неудобно под крышкой капота копаться) снимаем штанги.
4. Все)
1. снять щетки.
2. поднять капот и открутить гайки (под пластиковыми колпачками).
3. либо маленьким съемничком (возьмите у кого-нить или сделайте сами из болта гаек и металла), либо рычагом (долго и муторно - обычно там все плотненоко сидит и неудобно под крышкой капота копаться) снимаем штанги.
4. Все)
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Устранение небольшой трещины на бампере своими силами.
1. подготавливаем: бампер - снимаем и моем водой и ацетоном место вокруг трещины, стараясь не подвергать большим деформациям. Также моем все осколки(если они достаточно больших размеров и не потерялись)
2. В вершинах трешинв сверлим отверстия не менее 6 мм в диаметре, дабы трещинка не ползла дальше.
3. около трещины насверливаем отверстия (лично я, сделал по перимерту на расстоянии 1см от берегов трещины с шагом 1 см диаметром 6мм)
4. вырезаем металлическую сетку (желательно просечную, мелкую) по размеру трещины, так, чтобы товерстия перекрывала.
5. Вырезаем металлическую пластину под бампер (если трещинка ушла до края, как в моем случае)
6. Изнутри снизу на болты крепим пластину (предварительно ее покрасив! и не забываем про шайбы!)
7. Изнутри место трещины обрабатываем наждачной бумагой и нанисим глубокие насечки.
8. Наносим слой шпаклевки на трещину, соединяя ее края и стараясь, чтобы шпаклевка попала во се отверстия(использовал Body Fiber со стекловолокном в составе)
9. пока не высохла шпаклевка изнутри на шпаклевку накладываем сетку и наносим поверх второй слой (приготовьте все материалы, т.к. время высыхания шпаклевки от 2 до 7 минут в зависимости от количества добавленного при приготовлении полимеризатора).
10.Даем шпаклевке затвердеть (до резиноподобной массы)
11. снаружи ножем срезаем излишки и ждем пока шпаклевка окончательно затвердеет.
12. Шлифуем и шпаклюем наружную сторону (использовал Body Flex)
13. удаляем пыль и загрязнения, оклеиваем млярным скотчем и пленкой (или газетами) весь бампер, кроме зоны окраски.
14. красим, лакируем, сушим.
15. Собираем бампер и устанавливаем.
PS делал для себя! и МАЛЕНИКУЮ трещинку! Болшие трещины лучше паять)
PPS Написанное выше - не руководство к действию - а просто личный опыт;)
1. подготавливаем: бампер - снимаем и моем водой и ацетоном место вокруг трещины, стараясь не подвергать большим деформациям. Также моем все осколки(если они достаточно больших размеров и не потерялись)
2. В вершинах трешинв сверлим отверстия не менее 6 мм в диаметре, дабы трещинка не ползла дальше.
3. около трещины насверливаем отверстия (лично я, сделал по перимерту на расстоянии 1см от берегов трещины с шагом 1 см диаметром 6мм)
4. вырезаем металлическую сетку (желательно просечную, мелкую) по размеру трещины, так, чтобы товерстия перекрывала.
5. Вырезаем металлическую пластину под бампер (если трещинка ушла до края, как в моем случае)
6. Изнутри снизу на болты крепим пластину (предварительно ее покрасив! и не забываем про шайбы!)
7. Изнутри место трещины обрабатываем наждачной бумагой и нанисим глубокие насечки.
8. Наносим слой шпаклевки на трещину, соединяя ее края и стараясь, чтобы шпаклевка попала во се отверстия(использовал Body Fiber со стекловолокном в составе)
9. пока не высохла шпаклевка изнутри на шпаклевку накладываем сетку и наносим поверх второй слой (приготовьте все материалы, т.к. время высыхания шпаклевки от 2 до 7 минут в зависимости от количества добавленного при приготовлении полимеризатора).
10.Даем шпаклевке затвердеть (до резиноподобной массы)
11. снаружи ножем срезаем излишки и ждем пока шпаклевка окончательно затвердеет.
12. Шлифуем и шпаклюем наружную сторону (использовал Body Flex)
13. удаляем пыль и загрязнения, оклеиваем млярным скотчем и пленкой (или газетами) весь бампер, кроме зоны окраски.
14. красим, лакируем, сушим.
15. Собираем бампер и устанавливаем.
PS делал для себя! и МАЛЕНИКУЮ трещинку! Болшие трещины лучше паять)
PPS Написанное выше - не руководство к действию - а просто личный опыт;)
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Не флудим! Задаем вопросы только по существу темы топика.
А мне всё фиолетово.
-
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 06:17
- авто: рено Символ 2002г кондиционер ГУР серо-зеленый
- Реальный водительский стаж: с 1968г
симоводу порсьба! нарисуй пож. схемотично где сверлил отверстия и для чего я что-то не просек
-
- Cимовод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
- авто: Renault Symbol, EX, 2007
- Реальный водительский стаж: 16
Я тоже как-то ремонтировал трещину на бампере. Раньше никогда не делал и не видел как это делается, работал наугад и наобум.
1. Заармировал трещину сеткой от воздушного фильтра впаивая ее паяльником в пластик бампера. Делается это легко, боялся как бы не перегреть ЛКП с внешней стороны бампера, но все обошлось.
2. Потом укрепил это место тряпкой, пропитанной эпоксидкой и дал ей засохнуть. Здесь сделал одну ошибку - надо было в эпоксидку добавить какой-нибудь колер - черный порошок, например растолченный активированный уголь. А так эпоксдка пролезла сквозь трещину и гламурно розовела предательски выдавая трещину на черном бампере.
3. Эту гламурность пришлось удалять полиролями и черной подкраской.
Повторюсь, никогда раньше этого не делал, поэтому результатом остался доволен. Думаю, метод для ремонта маленьких трещин вполне пригоден)
1. Заармировал трещину сеткой от воздушного фильтра впаивая ее паяльником в пластик бампера. Делается это легко, боялся как бы не перегреть ЛКП с внешней стороны бампера, но все обошлось.
2. Потом укрепил это место тряпкой, пропитанной эпоксидкой и дал ей засохнуть. Здесь сделал одну ошибку - надо было в эпоксидку добавить какой-нибудь колер - черный порошок, например растолченный активированный уголь. А так эпоксдка пролезла сквозь трещину и гламурно розовела предательски выдавая трещину на черном бампере.
3. Эту гламурность пришлось удалять полиролями и черной подкраской.
Повторюсь, никогда раньше этого не делал, поэтому результатом остался доволен. Думаю, метод для ремонта маленьких трещин вполне пригоден)
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
очень не советую делать металическую сетку, при повторном ремонте эта сетка очень сложно демонтируется, мешается, колется, я сильно психовал когда убирал ее. уж лучше скрепками скрепить и стеклотканью сверху.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Хм... У меня если надо отойдет спокойно... 4 хомута мелких и капельки термоклея сами оторвутся)
- Anesetio
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 16:13
- город: Москва
- авто: renault symbol
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 7 лет
- Имя: Сергей
Сколько стоило вам это удовольствие?
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
А ничего, что 4 года прошло?Anesetio писал(а):Сколько стоило вам это удовольствие?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...