Отчет: Небольшой ремонт переднего бампера

Ответить
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Некоторое время назад зацепил передним бампером бардюр. Трещина была по нижней "юбке" примерно 10 см длинной. Вот отремонтировал;) Поскольку перекрашивать весь передний бампер дело накладное, покрасил только нижнюю часть. Заодно установил новые противотуманки взамен старых - разбитых (трассы...камазы...фуры...камни), выправил и перекрасил защиту поддона, и восстановил штанги стеклоочистителей (совсем родная красочка облупилась)
Вот что получилось)
Кому интересно, могу подробно описать весь процесс)
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

всем интересно.
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Съем-установка переднего бампера.
1. Откручиваем два болта снизу. крепящих пластиковую пылезащиту по центру переднего бампера, 10мм.
2. Выкручиваем два самореза (Trox) сбоку снизу бампера справа и слев и в арках по одному.
3. Удаляем четыре пластиковых заглушки в арках.
4. Отгибаем пластиковую защиту в колесных арках.
5. выкручиваем два болта бокового крепления бампера (снизу верхней кромки бампера в арках)
6. Удаляем два пластиковых пистона (открыть капот и сразу их видно)
7. С помощью спец. инструмента (большой плоской отвертки оклееной изолентой) отгибаем края бампера справа и слева поочередно. Там по 4 пластиковых язычка.
8. Встаем перед бампером, беремся за него и тянем на себя. АККУРАТНО.
9. Отсоединяем разъем противотуманок.
10. Отсоединяем и перегибаем шланги фароомывателей сначала левый (он короткий) потом правый (идет вдоль всего бампера).
11. окончательно снимаем бампер.
12. Перекур (для тех кто курит) :)

PS Можно снять бампер не поднимая машину, но это неудобно, советую вывесить передок.
PPS Постарайтесь не сломать: пластиковые пистоны: поверните плоской отверткой фиксатор на 90 градусов, снизу пальцем выдавите пистон; пластиковые заглушки защиты колесной арки - аккуратненько достаем отверткой и пасатижами.
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Фотоотчет выложе позднее, как снова буду снимать бампер :)
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Съем-установка противотуманок
1. Снять передний бампер (у кого есть яма можно снять только два передних элемента пылезащиты: Trox и пластиковая заглушка)
2. Отсоеденить электрические разъемы
3. Выкрутить два самореза крепления Trox
4. Выдавить противотуманку снаружи - внутрь. АККУРАТНО.

Установка происходит в обратном порядке)
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Съем-установка штанг стеклоочистителей.
1. снять щетки.
2. поднять капот и открутить гайки (под пластиковыми колпачками).
3. либо маленьким съемничком (возьмите у кого-нить или сделайте сами из болта гаек и металла), либо рычагом (долго и муторно - обычно там все плотненоко сидит и неудобно под крышкой капота копаться) снимаем штанги.
4. Все)
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Устранение небольшой трещины на бампере своими силами.
1. подготавливаем: бампер - снимаем и моем водой и ацетоном место вокруг трещины, стараясь не подвергать большим деформациям. Также моем все осколки(если они достаточно больших размеров и не потерялись)
2. В вершинах трешинв сверлим отверстия не менее 6 мм в диаметре, дабы трещинка не ползла дальше.
3. около трещины насверливаем отверстия (лично я, сделал по перимерту на расстоянии 1см от берегов трещины с шагом 1 см диаметром 6мм)
4. вырезаем металлическую сетку (желательно просечную, мелкую) по размеру трещины, так, чтобы товерстия перекрывала.
5. Вырезаем металлическую пластину под бампер (если трещинка ушла до края, как в моем случае)
6. Изнутри снизу на болты крепим пластину (предварительно ее покрасив! и не забываем про шайбы!)
7. Изнутри место трещины обрабатываем наждачной бумагой и нанисим глубокие насечки.
8. Наносим слой шпаклевки на трещину, соединяя ее края и стараясь, чтобы шпаклевка попала во се отверстия(использовал Body Fiber со стекловолокном в составе)
9. пока не высохла шпаклевка изнутри на шпаклевку накладываем сетку и наносим поверх второй слой (приготовьте все материалы, т.к. время высыхания шпаклевки от 2 до 7 минут в зависимости от количества добавленного при приготовлении полимеризатора).
10.Даем шпаклевке затвердеть (до резиноподобной массы)
11. снаружи ножем срезаем излишки и ждем пока шпаклевка окончательно затвердеет.
12. Шлифуем и шпаклюем наружную сторону (использовал Body Flex)
13. удаляем пыль и загрязнения, оклеиваем млярным скотчем и пленкой (или газетами) весь бампер, кроме зоны окраски.
14. красим, лакируем, сушим.
15. Собираем бампер и устанавливаем.

PS делал для себя! и МАЛЕНИКУЮ трещинку! Болшие трещины лучше паять)
PPS Написанное выше - не руководство к действию - а просто личный опыт;)
Аватара пользователя
keramzit
Чистильщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
авто: Privilege
Реальный водительский стаж: с 1995 года
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Не флудим! Задаем вопросы только по существу темы топика.
А мне всё фиолетово.
анатолий 96
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 06:17
авто: рено Символ 2002г кондиционер ГУР серо-зеленый
Реальный водительский стаж: с 1968г

симоводу порсьба! нарисуй пож. схемотично где сверлил отверстия и для чего я что-то не просек
uri
Cимовод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:19
авто: Renault Symbol, EX, 2007
Реальный водительский стаж: 16

Я тоже как-то ремонтировал трещину на бампере. Раньше никогда не делал и не видел как это делается, работал наугад и наобум.
1. Заармировал трещину сеткой от воздушного фильтра впаивая ее паяльником в пластик бампера. Делается это легко, боялся как бы не перегреть ЛКП с внешней стороны бампера, но все обошлось.
Изображение
2. Потом укрепил это место тряпкой, пропитанной эпоксидкой и дал ей засохнуть. Здесь сделал одну ошибку - надо было в эпоксидку добавить какой-нибудь колер - черный порошок, например растолченный активированный уголь. А так эпоксдка пролезла сквозь трещину и гламурно розовела предательски выдавая трещину на черном бампере.
Изображение
Изображение
3. Эту гламурность пришлось удалять полиролями и черной подкраской.
Изображение
Повторюсь, никогда раньше этого не делал, поэтому результатом остался доволен. Думаю, метод для ремонта маленьких трещин вполне пригоден)
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

очень не советую делать металическую сетку, при повторном ремонте эта сетка очень сложно демонтируется, мешается, колется, я сильно психовал когда убирал ее. уж лучше скрепками скрепить и стеклотканью сверху.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

Хм... У меня если надо отойдет спокойно... 4 хомута мелких и капельки термоклея сами оторвутся)
Аватара пользователя
Anesetio
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 16:13
город: Москва
авто: renault symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 7 лет
Имя: Сергей

Сколько стоило вам это удовольствие?
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Anesetio писал(а):Сколько стоило вам это удовольствие?
А ничего, что 4 года прошло? :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»