Купил по совету товарища Вов-ан штатные симбольные коврики арт. 7711471112 RENAULT Ковер салона за 300руб. Старые стояли unidec, скоро видимо буду продавать... рублей за 500
Купил, распаковал. Нашел внутри пакетик с двумя клипсами и инструкцию. Как умный человек сел читать. Оказывается в Симболе (5 фаза) должен быть некий штатный крепеж на полу под ногами водителя, на который надо нацепить эти 2 клипсы из комплекта, и уже на них будет фиксировать сам коврик по системе PUSH - это две резиновые выпуклости, которые цепляются за пластиковые зубы на полу и довольно надежно фиксируются за счет своей эластичности. Классное решение. Коврик зафиксирован и при этом не протекает, т.к. не имеет сквозных отверстий.
Все фотки и ковров, и клипс к ним и инструкции есть в облаке:
https://drive.google.com/open?id=1Vv0CG ... RzmwcxlDfc
Но вот со штатными креплениями я не понял. У меня в машине действительно есть два зуба под ногами, на них даже успешно вщелкиваются клипсы из комплекта. Да вот загвоздка - я никогда не считал их штатными, наоборот, полуколхозом прежнего владельца. К тому же они тупо по расстояниям не совпадают с ковриком. На ковре есть 4 пипки - по две слева и справа. Две из них круглые и они совпадают с шипами в полу. И две плоские с надписями PUSH, но которые не совпадают с шипами.
Кто нибудь знает, о каких таких "штатных" креплениях идет речь в инструкции к якобы оригинальным коврикам? Где их взять, как выглядят, какие у них коды, как они крепятся к ковролину?
Оригинальные резиновые коврики в салон
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
на 3 фазу пойдут?
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- LehaMechanic
- Умный симовод
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
- город: Самара
- авто: Symbol
- год: 2010
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4
- Имя: Алексей
Я понятия не имею, пойдут они или нет. По логике, в салоне ничего не менялось от фазы к фазе. Но в описании к коврам указано, что они именно для Symbol New.
- Вов-ан
- Активный симовод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:32
- город: С-Пб, Севастополь
- авто: Клио-2, 3-х дверка
- год: 2000
- комплектация: 1.4 бенз МКПП
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Вова
Я тоже не подскажу, у меня они лежат в Лагуне (просто лежат).
Лагуна 2 1.8 МКПП, 2002 г. - была
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
Клио 2 1.5 МКПП, 2004 г. - была
Лагуна 3 2.0 МКПП, 2008 г. - есть
Клио 2 1.4 МКПП, 1999 г. - есть
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
по картинкам они разные.ЦЦК писал(а):на 3 фазу пойдут?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- ref
- Cимовод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 июн 2018, 00:05
- город: СПБ
- авто: symbol new
- год: 2008
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9
- Имя: ref
тоже повелся на низкую цену и купил эти коврики 7711471112
хочу сказать, что это какой-то псевдооригинал, несмотря на все логотипы и прочее.
у них странное подобие бортиков - вроде пытались их сделать невысокими, но что-то пошло не так и эти бортики вечно норовят разогнуться на 90 градусов, что в итоге мешает уложить коврики идеально ровно и спереди, и сзади.
крепление передних колхозное: штырьки, которые торчат из пола не совпадают с углублениями на самих ковриках. почему???
в итоге использовал крепеж из комплекта, т.е. вкрутил в ковролин пластиковые саморезы, на шляпки которых натянул соответствующие выштамповки ковриков. вроде держится.
когда-то покупал оригинальные ВАГовские коврики на другую машину, так там всё совпадало. и мало того, на самих коврах были нормальные пластиковые замки, защелкивающиеся на штатных штырьках.
в общем, рекомендую к покупке только, если вы не привередливый (а таковых среди владельцев Символов наверное не много ) и у вас мало денег (и снова - владельцы Символов ).
а по хорошему надо брать EVA коврики, изготовленные на заказ.
хочу сказать, что это какой-то псевдооригинал, несмотря на все логотипы и прочее.
у них странное подобие бортиков - вроде пытались их сделать невысокими, но что-то пошло не так и эти бортики вечно норовят разогнуться на 90 градусов, что в итоге мешает уложить коврики идеально ровно и спереди, и сзади.
крепление передних колхозное: штырьки, которые торчат из пола не совпадают с углублениями на самих ковриках. почему???
в итоге использовал крепеж из комплекта, т.е. вкрутил в ковролин пластиковые саморезы, на шляпки которых натянул соответствующие выштамповки ковриков. вроде держится.
когда-то покупал оригинальные ВАГовские коврики на другую машину, так там всё совпадало. и мало того, на самих коврах были нормальные пластиковые замки, защелкивающиеся на штатных штырьках.
в общем, рекомендую к покупке только, если вы не привередливый (а таковых среди владельцев Символов наверное не много ) и у вас мало денег (и снова - владельцы Символов ).
а по хорошему надо брать EVA коврики, изготовленные на заказ.