Такая проблема, вышел из строя датчик окружающей температуры воздуха.
Позвонил на сервис сказали новый стоит 5000р 0_о что-то многовато мне кажется.
Кто что может подсказать с починкой или может подойдёт от чего то другого.
Как я понял этот датчик стоит в левом зеркале?
Неисправность: температуру показывает но как то странно при включении зажигания показывает -2С или -4С, потом примерно минут через 5 начинает меняться, как ему угодно от -47С до +45С. Поломка произошла примерно в конце зимы. Температура в -10 показывал -30. и так далее привирал ровно на 20 градусов сейчас показывает всё что захочет.
Заранее спасибо!!!
Вышел из строя датчик температуры окружающего воздуха!!!
- HeavenlyArch
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
- авто: RENAULT SYMBOL 2003
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Последний раз редактировалось HeavenlyArch 13 май 2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Думается просто провод отошел, переломился или просто контакт плохой.
Проверь разъемы которые идут от правой двери в салон.
Проверь разъемы которые идут от правой двери в салон.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- HeavenlyArch
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
- авто: RENAULT SYMBOL 2003
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Забыл упомянуть.
Когда я отключал левое зеркало почему-то на панели температура осталась неизменной (точнее не выключился) а когда правое то он сразу отключился.
Вот теперь не могу понять как он работает?
Если он в правом то при отключении от него питания и информационных концов он должен был погаснуть.
И ещё у меня в правое зеркало идёт 4 проводка а в левое много не посчитал но больше 4.
Так всё таки датчик в правом или в левом зеркале?
Egor
Провода которые в салоне целы а которые в зеркалах пока проверить времени не было.
Когда я отключал левое зеркало почему-то на панели температура осталась неизменной (точнее не выключился) а когда правое то он сразу отключился.
Вот теперь не могу понять как он работает?
Если он в правом то при отключении от него питания и информационных концов он должен был погаснуть.
И ещё у меня в правое зеркало идёт 4 проводка а в левое много не посчитал но больше 4.
Так всё таки датчик в правом или в левом зеркале?
Egor
Провода которые в салоне целы а которые в зеркалах пока проверить времени не было.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
- Вячеслав
- Умный симовод
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
- город: Спб
- авто: символ,2004
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Питер
5000р-очуметь!Я бы тогда уж не стал заморачиваться,так бы ездил
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
В правом.HeavenlyArch писал(а):Так всё таки датчик в правом или в левом зеркале?
почитай club-renault может полезно будет что-то.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- HeavenlyArch
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
- авто: RENAULT SYMBOL 2003
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Egor
спасибо огромное за ссылку.
Но помогите теперь с ней разобраться!!!
Я нашёл этот датчик в зеркале но проблема возникла начал его мультиметром проверять на сопротивление, когда просто лежал на столе было 15000 Ом, когда рядом подержал зажигалку не оплавив его, но нагрев до большой температуры (рукам было горячо) сопротивление уменьшилось до 13500-14000Ом (получается что он работает)???
И зачем там на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/Podkly ... -t823.html) (ЦЦК и grevic) вставляли концы в разъём двери)?
Денег на датчик выкидывать не хочется и в прицепе за что платить 1700р - 1800р (это в existe (что такое existe я не знаю)) в Воронеже в магазинах которые занимаются заказом запчастей найти его в своих базах не могут а у официалов рено что-то дороговато (Формула-ВР) хочет 5000р за непонятно что... (в радио деталях терморезистор стоит 40р) так за что даже 1800р платить за корпус и 2 проводка.
Мог сломаться мост который оцифровывает данные с датчика, выводя его на дисплей?
спасибо огромное за ссылку.
Но помогите теперь с ней разобраться!!!
Я нашёл этот датчик в зеркале но проблема возникла начал его мультиметром проверять на сопротивление, когда просто лежал на столе было 15000 Ом, когда рядом подержал зажигалку не оплавив его, но нагрев до большой температуры (рукам было горячо) сопротивление уменьшилось до 13500-14000Ом (получается что он работает)???
И зачем там на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/Podkly ... -t823.html) (ЦЦК и grevic) вставляли концы в разъём двери)?
Денег на датчик выкидывать не хочется и в прицепе за что платить 1700р - 1800р (это в existe (что такое existe я не знаю)) в Воронеже в магазинах которые занимаются заказом запчастей найти его в своих базах не могут а у официалов рено что-то дороговато (Формула-ВР) хочет 5000р за непонятно что... (в радио деталях терморезистор стоит 40р) так за что даже 1800р платить за корпус и 2 проводка.
Мог сломаться мост который оцифровывает данные с датчика, выводя его на дисплей?
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
http://www.exist.ruHeavenlyArch писал(а): за что платить 1700р - 1800р (это в existe (что такое existe я не знаю))
интернет-магазин автозапчастей, получил широкую известность благодаря доставке во все регионы России и сравнительно невысокой ценой (можно выбрать оригинальные или альтернативные з/ч)
увы, по твоей теме ничего сказать не могу
- HeavenlyArch
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
- авто: RENAULT SYMBOL 2003
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Тато
спасибо за информацию но мне с начало нужно выяснить что не работает а потом заказывать.
спасибо за информацию но мне с начало нужно выяснить что не работает а потом заказывать.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Прочитай внимательно. Они вставляли в разъем потому, что первоначально датчика у них не было, и соответствующих контактов в разъеме то же не было, вот и колхозили они как могли.HeavenlyArch писал(а):помогите теперь с ней разобраться!!!
Я нашёл этот датчик в зеркале но проблема возникла начал его мультиметром проверять на сопротивление, когда просто лежал на столе было 15000 Ом, когда рядом подержал зажигалку не оплавив его, но нагрев до большой температуры (рукам было горячо) сопротивление уменьшилось до 13500-14000Ом (получается что он работает)???
И зачем там на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/Podkly ... -t823.html) (ЦЦК и grevic) вставляли концы в разъём двери)?
Нагрев "рукам горячО" - это 40-45 градусов
Прозвони тем же мультиметром переходной разъем в двери, мне почему-то думается, что там или контакт плохой или он окислился. Потом прозвони с подключенным датчиком, бывает, что в собранном разъеме контакт "дребезжит", т.е. не плотно прилегает и из-за этого много чудес случается.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- HeavenlyArch
- Cимовод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
- авто: RENAULT SYMBOL 2003
- Реальный водительский стаж: 1
- Имя: Евгений
- Откуда: Воронеж
Egor
попробую посиб
попробую посиб
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)