Вышел из строя датчик температуры окружающего воздуха!!!

Ответить
Аватара пользователя
HeavenlyArch
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
авто: RENAULT SYMBOL 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений
Откуда: Воронеж

Такая проблема, вышел из строя датчик окружающей температуры воздуха.
Позвонил на сервис сказали новый стоит 5000р 0_о что-то многовато мне кажется.
Кто что может подсказать с починкой или может подойдёт от чего то другого.
Как я понял этот датчик стоит в левом зеркале?
Неисправность: температуру показывает но как то странно при включении зажигания показывает -2С или -4С, потом примерно минут через 5 начинает меняться, как ему угодно от -47С до +45С. Поломка произошла примерно в конце зимы. Температура в -10 показывал -30. и так далее привирал ровно на 20 градусов сейчас показывает всё что захочет.
Заранее спасибо!!!
Последний раз редактировалось HeavenlyArch 13 май 2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

Думается просто провод отошел, переломился или просто контакт плохой.
Проверь разъемы которые идут от правой двери в салон.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
HeavenlyArch
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
авто: RENAULT SYMBOL 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений
Откуда: Воронеж

Забыл упомянуть.
Когда я отключал левое зеркало почему-то на панели температура осталась неизменной (точнее не выключился) а когда правое то он сразу отключился.
Вот теперь не могу понять как он работает?
Если он в правом то при отключении от него питания и информационных концов он должен был погаснуть.
И ещё у меня в правое зеркало идёт 4 проводка а в левое много не посчитал но больше 4.
Так всё таки датчик в правом или в левом зеркале?

Egor
Провода которые в салоне целы а которые в зеркалах пока проверить времени не было.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
Аватара пользователя
Вячеслав
Умный симовод
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:19
город: Спб
авто: символ,2004
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Вячеслав
Откуда: Питер

5000р-очуметь!Я бы тогда уж не стал заморачиваться,так бы ездил
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

HeavenlyArch писал(а):Так всё таки датчик в правом или в левом зеркале?
В правом.
почитай club-renault может полезно будет что-то.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
HeavenlyArch
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
авто: RENAULT SYMBOL 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений
Откуда: Воронеж

Egor
спасибо огромное за ссылку.
Но помогите теперь с ней разобраться!!!
Я нашёл этот датчик в зеркале но проблема возникла начал его мультиметром проверять на сопротивление, когда просто лежал на столе было 15000 Ом, когда рядом подержал зажигалку не оплавив его, но нагрев до большой температуры (рукам было горячо) сопротивление уменьшилось до 13500-14000Ом (получается что он работает)???
И зачем там на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/Podkly ... -t823.html) (ЦЦК и grevic) вставляли концы в разъём двери)?
Денег на датчик выкидывать не хочется и в прицепе за что платить 1700р - 1800р (это в existe (что такое existe я не знаю)) в Воронеже в магазинах которые занимаются заказом запчастей найти его в своих базах не могут а у официалов рено что-то дороговато (Формула-ВР) хочет 5000р за непонятно что... (в радио деталях терморезистор стоит 40р) так за что даже 1800р платить за корпус и 2 проводка. :shock:
Мог сломаться мост который оцифровывает данные с датчика, выводя его на дисплей?
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

HeavenlyArch писал(а): за что платить 1700р - 1800р (это в existe (что такое existe я не знаю))
http://www.exist.ru
интернет-магазин автозапчастей, получил широкую известность благодаря доставке во все регионы России и сравнительно невысокой ценой (можно выбрать оригинальные или альтернативные з/ч)

увы, по твоей теме ничего сказать не могу :(
Аватара пользователя
HeavenlyArch
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
авто: RENAULT SYMBOL 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений
Откуда: Воронеж

Тато
спасибо за информацию но мне с начало нужно выяснить что не работает а потом заказывать.
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

HeavenlyArch писал(а):помогите теперь с ней разобраться!!!
Я нашёл этот датчик в зеркале но проблема возникла начал его мультиметром проверять на сопротивление, когда просто лежал на столе было 15000 Ом, когда рядом подержал зажигалку не оплавив его, но нагрев до большой температуры (рукам было горячо) сопротивление уменьшилось до 13500-14000Ом (получается что он работает)???
И зачем там на форуме (http://www.club-renault.ru/forum/Podkly ... -t823.html) (ЦЦК и grevic) вставляли концы в разъём двери)?
Прочитай внимательно. Они вставляли в разъем потому, что первоначально датчика у них не было, и соответствующих контактов в разъеме то же не было, вот и колхозили они как могли.
Нагрев "рукам горячО" - это 40-45 градусов :D
Прозвони тем же мультиметром переходной разъем в двери, мне почему-то думается, что там или контакт плохой или он окислился. Потом прозвони с подключенным датчиком, бывает, что в собранном разъеме контакт "дребезжит", т.е. не плотно прилегает и из-за этого много чудес случается.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
HeavenlyArch
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 11:48
авто: RENAULT SYMBOL 2003
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Евгений
Откуда: Воронеж

Egor
попробую посиб :)
Люди не могут получить что-нибудь не отдав, что либо в замен. Ты должен заплатить что-то равной величины за то что хочешь получить. (ЭТО ЕСТЬ РАВНОЦЕННЫЙ ОБМЕН)
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»