Рециркуляция

Ответить
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Тема для тех, кто разбирал печку, или знает как она устроена!!!
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, где расположена заслонка воздуха, как и чем управляется и вообще всё, что о ней знаете! Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :beer:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

у меня электроприводом ,как он устроен не знаю но точно не механически переключается . Точно помню что видел её у себя и даже смотрел как работает , но вот хоть убей не помню толи под крышкой салонного фильтра толи под той что рядом , год назад разбирал , ну короче возле крыльчатки
Вложения
схема.JPG
схема.JPG (77.22 КБ) 5938 просмотров
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

СПАСИБО за схему, но у меня немного по-другому всё... Это что за книга?!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

это от логана ,но там многое похоже , у меня вся схема совпадает
А нет ошибся !!! это как раз от симки книга , тока что уточнил !!!!

Добавлено позже:

ВОТ с этой книги

Добавлено позже:

http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2298 искал в инете , поиск привёл сюда :ROFL: на наш же форум

Добавлено позже:

http://fotki.yandex.ru/users/svvic/view/446502/?page=1 вот нашол ФОТО не мои Но похоже один в один

Добавлено позже:

MUSTANG

Ну что ? получилось найти заслонку ? я вчера для профилактики моторчик печки снимал подшипники помазать да пыль продуть , сфотал для тебя
Вложения
заслонка.JPG
книга.JPG
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
loginza4047
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Друзья, у меня проблема - постоянно включена рециркуляция воздуха. Поворот правой ручки (вентилятора печки салона) только меняет интенсивность вращения вентилятора, но рециркуляция всё равно остаётся, крутим мы её вправо или влево.
Я почитал форум и так понял, что вина может быть в
1) блоке этих крутилок
2) заслонке/моторчике заслонки, который может сдохнуть.

С 2) примерно ясно, нашёл фотоотчёт.
А с блоком крутилок - не очень. Надо ли там снимать торпедо целиком? И на что надо смотреть?

И другой вопрос - на торможении и на кочках мотор печки начинает стрекотать. Он так умирает или что-то можно сделать?
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Рециркуляция остается постоянно потому что привод заслонки более не функционирует.
Если заслонка закрыта - будут окна потеть.

Фотоотчет замена моторчика заслонки рециркуляции Valeo
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
фото отчет- замена моторчика печки на аналог
loginza4047
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Последняя ссылка отличная, обнадёживает.
А оригинальный "электродвигатель управления заслонкой отопителя" стоит 9000 рублей :( может, к нему тоже получится подобрать аналог, когда выну.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

loginza4047 писал(а):Последняя ссылка отличная, обнадёживает.
А оригинальный "электродвигатель управления заслонкой отопителя" стоит 9000 рублей :( может, к нему тоже получится подобрать аналог, когда выну.
вытащить не легко! :ROFL: нужны тонкие руки +торцевой короткий ключик на 6мм?(простите уже не помню! :oops: ) после того как вытащите 2 винта, и разберете при помощи ножовки вы увидите сломаннаю шестерню! Фото вставить не могу " недопустимый файл? :shock: доберусь до стац. Компа попробую! :) Проблема другая- как я понимаю : купить бу не вариант- ибо дефект без разборки не виден! :shock: а разборка- "распил"корпуса! :P ибо управление с ЕБУ этим моторчиком выглядить примерно так: нажатие кнопки по 2х проводной схеме подается питание 12в на эл. Двигатель в течении 10-15сек крутит все время в одну сторону! :o так выполнена кинематика крепления и вращения 4 гранного выходного вала! :P (взял с форума Фиата! там такая же деталь и принцып но цена итальянская! Дороже :shock: !) поэтому будете снимать -поставьте метку положения граней и провод питания обрезайте у моторчика лучше у колец где проложен провод! На данный момент проблему подбора шестерни не решил! 3й месяц ищу... :unknown: заслонку закрыл проволкой! Пока так :oops:

Добавлено позже:

Забыл! Потому и моторчик цел а пластмассовая шестерня -беззубая! :lol: крутится в одну сторону! :oops: о версии коллег с фиат клуба " ЭБУ отлючает моторчик в случае если нагрузка возрастает(А) более определенного порога!?"
loginza4047
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Paulo52, то есть шестерня сломана внутри этого моторчика, правильно? То есть замена моторчика таки поможет.
Спасибо за совет с меткой положения граней и обрезкой провода.

Я сегодня поискал на Евроавто (вчера сайт у них лежал), нашёл, что в нашем городе достаточно много этих моторчиков, по 550 р! :Yahoo!:
Не доверять ЕА у меня причин нет, когда была Nexia, частенько у них покупал Б/У з/ч, никаких проблем не было, всё работало. Может, конечно, попадётся шаткий экземпляр, но в целом они молодцы (были 5 лет назад).

На крайняк меня вариант с блокировкой заслонки в положении "воздух снаружи" устроит. Я рециркуляцией ну раз 10 пользовался за 5 лет.
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

loginza4047 писал(а):Paulo52, то есть шестерня сломана внутри этого моторчика, правильно? То есть замена моторчика таки поможет.
Спасибо за совет с меткой положения граней и обрезкой провода.

Я сегодня поискал на Евроавто (вчера сайт у них лежал), нашёл, что в нашем городе достаточно много этих моторчиков, по 550 р! :Yahoo!:
Не доверять ЕА у меня причин нет, когда была Nexia, частенько у них покупал Б/У з/ч, никаких проблем не было, всё работало. Может, конечно, попадётся шаткий экземпляр, но в целом они молодцы (были 5 лет назад).

На крайняк меня вариант с блокировкой заслонки в положении "воздух снаружи" устроит. Я рециркуляцией ну раз 10 пользовался за 5 лет.
Коллеги уже все разжевали :friends: не забывайте про поиск! ;)
Фотоотчет замена моторчика заслонки рециркуляции Valeo
В моем случае полная аналогия! Такая же шестерня сломана! :oops: "фиатовцы" придумали резистор в цепь воткнуть,дабы уменьшить нагрузку на моторчик, т.к. ЭБУ есть временной интервал 20-30сек, по памяти! :Search:

Добавлено позже:

Вот еще разобранный корпус и шестерня, крепился только у меня на 2 винтах-саморезах! :)
Моторчик заслонки рециркуляции воздуха.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»