Тема для тех, кто разбирал печку, или знает как она устроена!!!
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, где расположена заслонка воздуха, как и чем управляется и вообще всё, что о ней знаете! Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Рециркуляция
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Будьте Вежливыми На Дороге!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
у меня электроприводом ,как он устроен не знаю но точно не механически переключается . Точно помню что видел её у себя и даже смотрел как работает , но вот хоть убей не помню толи под крышкой салонного фильтра толи под той что рядом , год назад разбирал , ну короче возле крыльчатки
- Вложения
-
- схема.JPG (77.22 КБ) 5938 просмотров
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
СПАСИБО за схему, но у меня немного по-другому всё... Это что за книга?!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
это от логана ,но там многое похоже , у меня вся схема совпадает
А нет ошибся !!! это как раз от симки книга , тока что уточнил !!!!
Добавлено позже:
ВОТ с этой книги
Добавлено позже:
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2298 искал в инете , поиск привёл сюда на наш же форум
Добавлено позже:
http://fotki.yandex.ru/users/svvic/view/446502/?page=1 вот нашол ФОТО не мои Но похоже один в один
Добавлено позже:
MUSTANG
Ну что ? получилось найти заслонку ? я вчера для профилактики моторчик печки снимал подшипники помазать да пыль продуть , сфотал для тебя
А нет ошибся !!! это как раз от симки книга , тока что уточнил !!!!
Добавлено позже:
ВОТ с этой книги
Добавлено позже:
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2298 искал в инете , поиск привёл сюда на наш же форум
Добавлено позже:
http://fotki.yandex.ru/users/svvic/view/446502/?page=1 вот нашол ФОТО не мои Но похоже один в один
Добавлено позже:
MUSTANG
Ну что ? получилось найти заслонку ? я вчера для профилактики моторчик печки снимал подшипники помазать да пыль продуть , сфотал для тебя
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Друзья, у меня проблема - постоянно включена рециркуляция воздуха. Поворот правой ручки (вентилятора печки салона) только меняет интенсивность вращения вентилятора, но рециркуляция всё равно остаётся, крутим мы её вправо или влево.
Я почитал форум и так понял, что вина может быть в
1) блоке этих крутилок
2) заслонке/моторчике заслонки, который может сдохнуть.
С 2) примерно ясно, нашёл фотоотчёт.
А с блоком крутилок - не очень. Надо ли там снимать торпедо целиком? И на что надо смотреть?
И другой вопрос - на торможении и на кочках мотор печки начинает стрекотать. Он так умирает или что-то можно сделать?
Я почитал форум и так понял, что вина может быть в
1) блоке этих крутилок
2) заслонке/моторчике заслонки, который может сдохнуть.
С 2) примерно ясно, нашёл фотоотчёт.
А с блоком крутилок - не очень. Надо ли там снимать торпедо целиком? И на что надо смотреть?
И другой вопрос - на торможении и на кочках мотор печки начинает стрекотать. Он так умирает или что-то можно сделать?
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Рециркуляция остается постоянно потому что привод заслонки более не функционирует.
Если заслонка закрыта - будут окна потеть.
Фотоотчет замена моторчика заслонки рециркуляции Valeo
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
фото отчет- замена моторчика печки на аналог
Если заслонка закрыта - будут окна потеть.
Фотоотчет замена моторчика заслонки рециркуляции Valeo
ФОТООТЧЕТ: Ремонт блока управления печки (Символ 2-я фаза)
фото отчет- замена моторчика печки на аналог
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Последняя ссылка отличная, обнадёживает.
А оригинальный "электродвигатель управления заслонкой отопителя" стоит 9000 рублей может, к нему тоже получится подобрать аналог, когда выну.
А оригинальный "электродвигатель управления заслонкой отопителя" стоит 9000 рублей может, к нему тоже получится подобрать аналог, когда выну.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
вытащить не легко! нужны тонкие руки +торцевой короткий ключик на 6мм?(простите уже не помню! ) после того как вытащите 2 винта, и разберете при помощи ножовки вы увидите сломаннаю шестерню! Фото вставить не могу " недопустимый файл? доберусь до стац. Компа попробую! Проблема другая- как я понимаю : купить бу не вариант- ибо дефект без разборки не виден! а разборка- "распил"корпуса! ибо управление с ЕБУ этим моторчиком выглядить примерно так: нажатие кнопки по 2х проводной схеме подается питание 12в на эл. Двигатель в течении 10-15сек крутит все время в одну сторону! так выполнена кинематика крепления и вращения 4 гранного выходного вала! (взял с форума Фиата! там такая же деталь и принцып но цена итальянская! Дороже !) поэтому будете снимать -поставьте метку положения граней и провод питания обрезайте у моторчика лучше у колец где проложен провод! На данный момент проблему подбора шестерни не решил! 3й месяц ищу... заслонку закрыл проволкой! Пока такloginza4047 писал(а):Последняя ссылка отличная, обнадёживает.
А оригинальный "электродвигатель управления заслонкой отопителя" стоит 9000 рублей может, к нему тоже получится подобрать аналог, когда выну.
Добавлено позже:
Забыл! Потому и моторчик цел а пластмассовая шестерня -беззубая! крутится в одну сторону! о версии коллег с фиат клуба " ЭБУ отлючает моторчик в случае если нагрузка возрастает(А) более определенного порога!?"
-
- Cимовод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 15:12
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Paulo52, то есть шестерня сломана внутри этого моторчика, правильно? То есть замена моторчика таки поможет.
Спасибо за совет с меткой положения граней и обрезкой провода.
Я сегодня поискал на Евроавто (вчера сайт у них лежал), нашёл, что в нашем городе достаточно много этих моторчиков, по 550 р!
Не доверять ЕА у меня причин нет, когда была Nexia, частенько у них покупал Б/У з/ч, никаких проблем не было, всё работало. Может, конечно, попадётся шаткий экземпляр, но в целом они молодцы (были 5 лет назад).
На крайняк меня вариант с блокировкой заслонки в положении "воздух снаружи" устроит. Я рециркуляцией ну раз 10 пользовался за 5 лет.
Спасибо за совет с меткой положения граней и обрезкой провода.
Я сегодня поискал на Евроавто (вчера сайт у них лежал), нашёл, что в нашем городе достаточно много этих моторчиков, по 550 р!
Не доверять ЕА у меня причин нет, когда была Nexia, частенько у них покупал Б/У з/ч, никаких проблем не было, всё работало. Может, конечно, попадётся шаткий экземпляр, но в целом они молодцы (были 5 лет назад).
На крайняк меня вариант с блокировкой заслонки в положении "воздух снаружи" устроит. Я рециркуляцией ну раз 10 пользовался за 5 лет.
- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Коллеги уже все разжевали не забывайте про поиск!loginza4047 писал(а):Paulo52, то есть шестерня сломана внутри этого моторчика, правильно? То есть замена моторчика таки поможет.
Спасибо за совет с меткой положения граней и обрезкой провода.
Я сегодня поискал на Евроавто (вчера сайт у них лежал), нашёл, что в нашем городе достаточно много этих моторчиков, по 550 р!
Не доверять ЕА у меня причин нет, когда была Nexia, частенько у них покупал Б/У з/ч, никаких проблем не было, всё работало. Может, конечно, попадётся шаткий экземпляр, но в целом они молодцы (были 5 лет назад).
На крайняк меня вариант с блокировкой заслонки в положении "воздух снаружи" устроит. Я рециркуляцией ну раз 10 пользовался за 5 лет.
Фотоотчет замена моторчика заслонки рециркуляции Valeo
В моем случае полная аналогия! Такая же шестерня сломана! "фиатовцы" придумали резистор в цепь воткнуть,дабы уменьшить нагрузку на моторчик, т.к. ЭБУ есть временной интервал 20-30сек, по памяти!
Добавлено позже:
Вот еще разобранный корпус и шестерня, крепился только у меня на 2 винтах-саморезах!
Моторчик заслонки рециркуляции воздуха.