Проклейка пластика
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация:
- ateu
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
- авто: Symbol 8v
- Реальный водительский стаж: 15
- Откуда: Rostov-on-Don
Места сочленений я проклеивал МАДЕЛИНОМ. Панель изнутри - ВИЗОМАТ-ПБ.
Для стыков популярный Битопласт малопригоден, т.к. может окрашивать светлый пластик, да и сильно деформируется.
Жгуты в зависимости от места: матерчатая изолента, Битопласт, Маделин.
Для стыков популярный Битопласт малопригоден, т.к. может окрашивать светлый пластик, да и сильно деформируется.
Жгуты в зависимости от места: матерчатая изолента, Битопласт, Маделин.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- ateu
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 19:48
- авто: Symbol 8v
- Реальный водительский стаж: 15
- Откуда: Rostov-on-Don
Не одно и то же. Это совершенно разные материалы. ВИЗОМАТ-ПБ довольно легок и клеится на пластик, в отличии от вибропласта, хорошо.
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- Abrikosa_GPRS
- Cимовод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
- авто: 2009,K4J,Privileg
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Имя: Serg
- Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
- Контактная информация:
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- fordmaks
- Cимовод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:50
- авто: Symbol 1.4 EX
- Реальный водительский стаж: 1.5 года
- Откуда: Москва, Солнцево
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
снимаете торпеду... двусторонний скотч 3М... и бкдет вам счастье...
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- Abrikosa_GPRS
- Cимовод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
- авто: 2009,K4J,Privileg
- Реальный водительский стаж: 13лет
- Имя: Serg
- Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
- Контактная информация:
если честно то фигня это все, только перетяжка кожей всего пластика решит все проблеммы.
А то что я представил на фото, особого эфекта не дало... (возможно что то сделал не так)...
А то что я представил на фото, особого эфекта не дало... (возможно что то сделал не так)...
-
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 дек 2009, 21:32
- авто: 2003 Ex+2H
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Я перетянул кожей весь салон стало значительно тише, но перед этим еще была положена шумка и виброизоляция по всей машине салон+пол+потолок+багажник... фотки смотрите в разделе стайлинг
- maksir777
- Cимовод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:20
- авто: 2008г Аутентик
- Реальный водительский стаж: 27
-
- Cимовод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:09
- авто: Renault symbol EX1.4
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Откуда: Карелия
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
1 Откручиваем три винта сверху вдоль лобового и два по бокам (откроете двери и увидите)
2 Откручиваем два болта под рулем и снимаем с него верхнюю часть пластика
3 Откручиваем два винта под спидометром
4 Снимаем боковые накладки
5 Тянем на себя верхнюю часть торпедо
Вроде ничего не забыл....
2 Откручиваем два болта под рулем и снимаем с него верхнюю часть пластика
3 Откручиваем два винта под спидометром
4 Снимаем боковые накладки
5 Тянем на себя верхнюю часть торпедо
Вроде ничего не забыл....
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________