Кто-нибудь ремонтировал заслонку рециркуляции воздуха и ее привод?
Как добраться до привода?
Руки туда просто не пролезают и все так закрыто, что посмотреть толком нельзя. Снимать испаритель кондиционера очень не хочется.
В интернете нашел единственную иллюстрацию:
------------------------------Добавлено позднее.---------------------------------------
Вот так выглядит открытая заслонка (когда воздух берется из-за борта) со стороны салона, при снятой торпеде.
На этой фотографии заслонка переведена в режим рециркуляции воздуха. Виден механизм привода заслонки. Видно 3 самореза. Но, руки и "взгляд" туда не пролезают. По крайней мере открутить можно было только один саморез.
Скорее всего надо снять вентилятор (чтобы не снимать весь блок испарителя), и на ощупь или с помощью зеркала открутить привод. Самое главное не забыть, что потом надо будет это обратно прикрутить.
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха
- XxDJDxX
- Друг форума
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
- город: Питер
- авто: Peugeot 4007
- год: 2008
- комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
- Реальный водительский стаж: С мая 2009
- Имя: Дима
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ну как и ответил на втором форуме - разбирается всё это безобразие из салона со снятием торпеды. Просто тоже пытался поменять моторчик заслонки. В итоге просто его отключил и оставил её открытой.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
- _цб_
- Разборка(Москва)
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
- город: мск
- авто: рр
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: много
- Имя: ------------
- Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37
торпеду снимать не нужноXxDJDxX писал(а):ну как и ответил на втором форуме - разбирается всё это безобразие из салона со снятием торпеды. Просто тоже пытался поменять моторчик заслонки. В итоге просто его отключил и оставил её открытой.
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 01:59
- авто: 2001 Clio Symbol синий
- Реальный водительский стаж: 1985
- Имя: Виктор
На Одоевского есть блок испарителя с этой заслонкой и приводом, и уже снятый с машины?
Можно подъехать, чтобы посмотреть и сфотографировать?
Можно подъехать, чтобы посмотреть и сфотографировать?
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Во!!! Актуальная тема на сегодняшний день! Автор разобрался с проблемой?!!!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
_цб_,
ВОТ Я ДУМАЮ У КОГО СПРАШИВАТЬ НАДО???
ВОТ Я ДУМАЮ У КОГО СПРАШИВАТЬ НАДО???
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
зачем ездить ? смотрите http://www.club-renault.ru/forum/Ispari ... t2105.htmlvvl писал(а):На Одоевского есть блок испарителя с этой заслонкой и приводом, и уже снятый с машины?
Можно подъехать, чтобы посмотреть и сфотографировать?
Добавлено позже:
Вот он испаритель с вентилятором и заслонкой
- Вложения
-
- печка.jpg (71.57 КБ) 8715 просмотров
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
короче я так понял что к заслонке без выпуска фреона и всего из этого вытекающего не добраться?
сли да то пох, пусть до след заправки кондея открытой остается.
сли да то пох, пусть до след заправки кондея открытой остается.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Полностью поддерживаю!!!yurs_car писал(а):короче я так понял что к заслонке без выпуска фреона и всего из этого вытекающего не добраться?
сли да то пох, пусть до след заправки кондея открытой остается.
НО! От сюда вопрос-как отключить этот моторчик заслонки?!(вариант с выдёргиванием клеммы из движка не рассматриваю!)
Будьте Вежливыми На Дороге!
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
я выдернул разъем с желтым и синим проводом на фото fotalа.
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Простое, но не очень логичное... Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... Поэтому интересует любой другой способ!
Будьте Вежливыми На Дороге!
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Затолкай туда смазки "литол" или "циатим" и т.д. а когда надо тряпочкой или ватной палочкой вытереть.MUSTANG писал(а):Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться...
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... Поэтому интересует любой другой способ!
PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Я категорически против.yurs_car писал(а):тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Вот варвар!!! Шутка!!!yurs_car писал(а):ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... Поэтому интересует любой другой способ!
PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
Будьте Вежливыми На Дороге!
- yurs_car
- Активный симовод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Юрий
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
ну не я просто не знаю что еще предложить))))MUSTANG писал(а):Вот варвар!!! Шутка!!!yurs_car писал(а):ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... Поэтому интересует любой другой способ!
PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
как вариант еще-поискать разъем такой же