Ремонт заслонки рециркуляции воздуха

Ответить
vvl
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 01:59
авто: 2001 Clio Symbol синий
Реальный водительский стаж: 1985
Имя: Виктор

Кто-нибудь ремонтировал заслонку рециркуляции воздуха и ее привод?
Как добраться до привода?
Руки туда просто не пролезают и все так закрыто, что посмотреть толком нельзя. Снимать испаритель кондиционера очень не хочется.
Изображение

В интернете нашел единственную иллюстрацию:
Изображение

------------------------------Добавлено позднее.---------------------------------------

Вот так выглядит открытая заслонка (когда воздух берется из-за борта) со стороны салона, при снятой торпеде.
Изображение

На этой фотографии заслонка переведена в режим рециркуляции воздуха. Виден механизм привода заслонки. Видно 3 самореза. Но, руки и "взгляд" туда не пролезают. По крайней мере открутить можно было только один саморез.
Изображение

Скорее всего надо снять вентилятор (чтобы не снимать весь блок испарителя), и на ощупь или с помощью зеркала открутить привод. Самое главное не забыть, что потом надо будет это обратно прикрутить.
Изображение
Последний раз редактировалось vvl 19 дек 2011, 20:56, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

ну как и ответил на втором форуме - разбирается всё это безобразие из салона со снятием торпеды. Просто тоже пытался поменять моторчик заслонки. В итоге просто его отключил и оставил её открытой.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

XxDJDxX писал(а):ну как и ответил на втором форуме - разбирается всё это безобразие из салона со снятием торпеды. Просто тоже пытался поменять моторчик заслонки. В итоге просто его отключил и оставил её открытой.
торпеду снимать не нужно
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
vvl
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 01:59
авто: 2001 Clio Symbol синий
Реальный водительский стаж: 1985
Имя: Виктор

На Одоевского есть блок испарителя с этой заслонкой и приводом, и уже снятый с машины?
Можно подъехать, чтобы посмотреть и сфотографировать?
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Во!!! Актуальная тема на сегодняшний день! Автор разобрался с проблемой?!!!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

_цб_,
ВОТ Я ДУМАЮ У КОГО СПРАШИВАТЬ НАДО???
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

vvl писал(а):На Одоевского есть блок испарителя с этой заслонкой и приводом, и уже снятый с машины?
Можно подъехать, чтобы посмотреть и сфотографировать?
зачем ездить ? :D смотрите http://www.club-renault.ru/forum/Ispari ... t2105.html

Добавлено позже:

Вот он испаритель с вентилятором и заслонкой
Вложения
печка.jpg
печка.jpg (71.57 КБ) 8715 просмотров
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

короче я так понял что к заслонке без выпуска фреона и всего из этого вытекающего не добраться?

сли да то пох, пусть до след заправки кондея открытой остается.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

yurs_car писал(а):короче я так понял что к заслонке без выпуска фреона и всего из этого вытекающего не добраться?

сли да то пох, пусть до след заправки кондея открытой остается.
Полностью поддерживаю!!!
НО! От сюда вопрос-как отключить этот моторчик заслонки?!(вариант с выдёргиванием клеммы из движка не рассматриваю!)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

я выдернул разъем с желтым и синим проводом на фото fotalа.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Полностью поддерживаю!!!

Помоему самое простое и логичное отключить клемму . Или можно просто не пользоватся рециркуляцией
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Простое, но не очень логичное... :no: Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... :( Поэтому интересует любой другой способ! :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

MUSTANG писал(а):Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться...
Затолкай туда смазки "литол" или "циатим" и т.д. :good: а когда надо тряпочкой или ватной палочкой вытереть.
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... :no: Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... :( Поэтому интересует любой другой способ! :)
ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))

PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

yurs_car писал(а):тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))
:evil: Я категорически против.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

yurs_car писал(а):
MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... :no: Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... :( Поэтому интересует любой другой способ! :)
ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))

PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
Вот варвар!!! :ROFL: Шутка!!! :D :lol: :D
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
yurs_car
Активный симовод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
авто: "Renault Symbol EX 14 30" 2005г
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий
Откуда: Кострома
Контактная информация:

MUSTANG писал(а):
yurs_car писал(а):
MUSTANG писал(а):Простое, но не очень логичное... :no: Т.к. там герметичный разъём, после снятия клеммы, контакты могут окислиться... :( Поэтому интересует любой другой способ! :)
ну могу предложить варварский способ - тупо разрезать провода и замотать их изолентой))))

PS: ну може еще в блоке управления пошаманить-дожки заизолировать как нить))
Вот варвар!!! :ROFL: Шутка!!! :D :lol: :D
ну не я просто не знаю что еще предложить))))
как вариант еще-поискать разъем такой же
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»