При выключении кондиционера "проваливается" тормоз

Ответить
Egor
Cимовод
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
авто: Symbol Ex14 2006
Реальный водительский стаж: 4 года
Откуда: Екатеринбург

С наступлением лета заметил, что если длительное время ехать с включенным кондеем, при его выключении педаль тормоза как бы "проваливается" на пару-тройку миллиметров.
Получается как, едешь, тормозишь, скажем на перекрестке (торможение нормальное и без недостатка), естественно стоишь, удерживая педаль тормоза и она уже "до упора". Выключаешь кондиционер и тормоз, только что выжатый до конца, вдруг проваливается еще на пару миллиметров.
Вроде бы понятно, мощность тратившаяся на кондей передается другим агрегатам, что позволяет поднять давление в тормозной системе и это дает те самые пару миллиметров хода педали. Но вроде раньше этого не замечал.
Вопрос: кто-нибудь с таким сталкивался ? Не может это быть износ ремня навесного оборудования ?
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Мне кажется, что ты сам ответил на свой вопрос в первом посте. На форуме CRV такая же тема есть, они уже половину машины перебрали, но так и не поняли в чем дело=)))
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

У меня всегда при выключении кондея педаль тормоза "проваливается"
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Конечно. Нагрузка пропадает и усилитель чуть сильнее давит...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

Egor
давно такая фигня, не заморачиваюь. Она же тормозит!!)))
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Nayad
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 01:26
авто: 2003
Реальный водительский стаж: 5

та же фигня, как то не напрягает, первый раз когда заметил, даже офигел слегка, сколько кондей энергии требует
Sergey80
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 15:25
авто: Symbol 2007 1.4 (75) Expression
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Сергей
Откуда: Кострома

У меня тож самое, я не парюсь! :)
Аватара пользователя
Xenosoft
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
авто: Renault Symbol new
Реальный водительский стаж: 1 год
Контактная информация:

Это ещё не так страшно у меня лично такая фича...не знаю может у всех так. Когда включаю кандей то машина становится в раза 2 слабее т.е. ускараяется гораздо слабее. У моего брата шкода, так у него хоть все приборы включай мощность не падает.. У кого такая проблема есть? или кто с ней знаком и как её решить? :unknown: ответьте плиз.
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Xenosoft писал(а):Это ещё не так страшно у меня лично такая фича...не знаю может у всех так. Когда включаю кандей то машина становится в раза 2 слабее т.е. ускараяется гораздо слабее. У моего брата шкода, так у него хоть все приборы включай мощность не падает.. У кого такая проблема есть? или кто с ней знаком и как её решить? :unknown: ответьте плиз.
В два раза - это конечно преувеличение, но мощность теряется - это факт. От двигателя "запитн" компрессор кондея. Т.е. та энегрия, которая могла бы идти на колеса (и идет, если кондей выключен) тратится на вращение ротора компрессора. Вот и все загадка.
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Читал в книге и официалы говорят так и должно быть.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»