Запрессовка шкива гур

Ответить
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Встал вопрос замены насоса ГУРа.
Для этого было куплено:
-насос ГУРа (новый) без шкива
-шкив насоса ГУРа(новый) Magneti Marelli
-жижа ГУР
Сначала купил, потом как всегда подумал :lol: А как запрессовать :P
Покрутив Насос понял что просто на прессе запрессовать или заколотить шкив не удастся, т.к. можно повредить насос.
Порывшись в инете прочитал, что нужен специнструмент. В валу насоса есть резьба в нее закручивается шпилька и гайкой запрессовывается шкив.
685.jpg
685.jpg (20.3 КБ) 1517 просмотров
Покупать инструмент для разовой работы дорого, решил померить резьбу и выточить шпильку самостоятельно, для этого использовал метчики, но безрезультатно. Видно не все метчики у меня есть.
Вообщем взял болт М10 и с усилием завернул на пару витков (явно не по резьбе)
IMG_20161025_110803.jpg
И акуратно, заливая смазкой запрессовал шкив
IMG_20161025_110757.jpg
IMG_20161025_113223.jpg
теперь осталось установить на авто :)

ВОПРОС: Какая резьба на валу в насоса ГУРа?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

да хоть та же М10, но с другим шагом
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А я вот резьбы не заметил :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

ЦЦК писал(а):да хоть та же М10, но с другим шагом
Да это понятно...
а вот какой шаг, левая или правая?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

Petr_K писал(а):Встал вопрос замены насоса ГУРа.
Для этого было куплено:
-насос ГУРа (новый) без шкива
-шкив насоса ГУРа(новый) Magneti Marelli
-жижа ГУР
Сначала купил, потом как всегда подумал :lol: А как запрессовать :P
Покрутив Насос понял что просто на прессе запрессовать или заколотить шкив не удастся, т.к. можно повредить насос.
По этому моменту сразу вопрос: в шкиву как я понимаю подшипника нет, так для чего его вообще менять? Или старый просто уже рассыпается от времени?
А второй вопрос с надеждой на участие всех: засвистело-запищало в районе этого шкива-насоса. Я так понимаю это либо подшипник в насосе запросился на пенсию? Или там нет подшипника, а просто насосу гамбец? Прошу посоветовать самый оптимальный вариант ремонта: купить насос, заменить и на него запресовать старый шкив? Или лучше купить насос со шкивом по каким-то причинам обновить полностью узел? А в сборе насос-шкив продаётся или только по отдельности?
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»