Встал вопрос замены насоса ГУРа.
Для этого было куплено:
-насос ГУРа (новый) без шкива
-шкив насоса ГУРа(новый) Magneti Marelli
-жижа ГУР
Сначала купил, потом как всегда подумал А как запрессовать
Покрутив Насос понял что просто на прессе запрессовать или заколотить шкив не удастся, т.к. можно повредить насос.
Порывшись в инете прочитал, что нужен специнструмент. В валу насоса есть резьба в нее закручивается шпилька и гайкой запрессовывается шкив.
Покупать инструмент для разовой работы дорого, решил померить резьбу и выточить шпильку самостоятельно, для этого использовал метчики, но безрезультатно. Видно не все метчики у меня есть.
Вообщем взял болт М10 и с усилием завернул на пару витков (явно не по резьбе)
И акуратно, заливая смазкой запрессовал шкив
теперь осталось установить на авто
ВОПРОС: Какая резьба на валу в насоса ГУРа?
Запрессовка шкива гур
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
да хоть та же М10, но с другим шагом
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А я вот резьбы не заметил
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Да это понятно...ЦЦК писал(а):да хоть та же М10, но с другим шагом
а вот какой шаг, левая или правая?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
По этому моменту сразу вопрос: в шкиву как я понимаю подшипника нет, так для чего его вообще менять? Или старый просто уже рассыпается от времени?Petr_K писал(а):Встал вопрос замены насоса ГУРа.
Для этого было куплено:
-насос ГУРа (новый) без шкива
-шкив насоса ГУРа(новый) Magneti Marelli
-жижа ГУР
Сначала купил, потом как всегда подумал А как запрессовать
Покрутив Насос понял что просто на прессе запрессовать или заколотить шкив не удастся, т.к. можно повредить насос.
А второй вопрос с надеждой на участие всех: засвистело-запищало в районе этого шкива-насоса. Я так понимаю это либо подшипник в насосе запросился на пенсию? Или там нет подшипника, а просто насосу гамбец? Прошу посоветовать самый оптимальный вариант ремонта: купить насос, заменить и на него запресовать старый шкив? Или лучше купить насос со шкивом по каким-то причинам обновить полностью узел? А в сборе насос-шкив продаётся или только по отдельности?