Подскажите производителей деталей задней подвески

totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Ребята, хочу поменять подвеску заднюю, детали хочу купить оригинальные, но не у официалов, подскажите пожалуйста:
1. Какого бренда оригинальные задние пружины для Символа 8 кл 2003 г.в?
2. Какого бренда оригинальные амортизаторы для Символ 8 кл 2003 г.в? и
3. Какой бренд производит оригинальные сайлентблоки балки для Символа 8кл 2003 г.в.?
И если кто знает номерочки на Экзисте, то скиньте пожалуйста
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Обратитесь к Цб. Разборка на форуме. Он вам все оригинальное продаст
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

totar_avi
По задним сайлентблокам здесь,номер тоже есть,если че оригинальный номер 8200042594 Фотоотчет: Задний сайлентблок балкизадний+сайлентблок
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

totar_avi писал(а): 2. Какого бренда оригинальные амортизаторы для Символ 8 кл 2003 г.в? и
Я поставил вот такие Renault 7701479314. Это комплект, состоящий из: 2-х газомасляных амортизаторов с пыльниками-отбойниками, резинок, шайб и гаек. Докупать ничего не нужно. Если еду один, то немного жестковато, зато на большой скорости или когда авто груженое зодняя подвеска отрабатывает ямки и бугорки на отлично.
Последний раз редактировалось Alejandro 29 ноя 2014, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Сайленты я такие ставил: Hutchinson 531560 - отличные!
До этого брал Sasic, через год поменял.

Добавлено позже:

О! Сходил по ссылке двумя постами выше, там как раз они! :good:
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Demanя писал(а):totar_avi
По задним сайлентблокам здесь,номер тоже есть,если че оригинальный номер 8200042594 Фотоотчет: Задний сайлентблок балкизадний+сайлентблок
О, хороший отчет. Скажите, а сайленты одинаковые слева и справа?

Добавлено позже:

Ребят, кто-нибудь что-то слышал о таких пружинах Lesjofors или Kilen
Какие лучше кто знает?
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

totar_avi
Да одинаковые,берите те что в отчете,не я один их поставил или же берите оригиналы и получаете эти же,но с надписью реношников :D
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Значит, решил отписаться подробненько, что взял и поставил, может кому поможет.
Запчасти брал на Exist.
Машина Renault Symbol 2003 (двиг. K7J) по вину кузов LB03 комплектация E2, технические особенности /48/, как-то так у меня.

Итак, все запчасти подошли без проблем:

1) Задние амортизаторы газовые Monroe "Original" - код: 23896.
В комплекте идет 1 штука, нужно 2. На левую и правую стороны одинаковые.
В коробке амортизатор с пыльником, шайбочками и другими детальками. Нет только гайки которая сверху прикручивает аморт прикручивает, поставили старую. Все подошло.

2) Задние пружины Kilen усиленные - код: 62009.
В комплекте идет 1 шт, нужно 2. На левую и правую сторону одинаковые.
В коробке только пружины. На Экзисте стоит у них НЕправельный размер (400х160х160). Но сами пружины прислали то что надо, длинной 22 см, диаметры не мерял. Я сперва когда увидел испугался, думал маленькие такие и не подойдут. Но подошли как надо, еще поставили их на мои резиновые-подкладки старые, так теперь еще и зад задран немного. Так что смело можно ставить только пружины длиной 22 см и без подкладок.

3) Сайлентблоки задней балки Hutchinson - код: 531560.
В комплекте идет 1 шт, нужно 2. На левую и правую стороны одинаковые.
В коробке только сайлентблоки, правда какие-то грязные слегка. В офисе Экзиста сказали, что долго на складе лежали, их редко покупают.
Покупал сайлетнты Hutchinson по совету форумчан, все подошло.


Теперь ощущения (проехал где-то 1000 км):
Задница откровенно говоря жесткая, раньше была мягче. Правда это когда сам едешь в машине, а когда полная машина людей - красота.
Думаю можно было бы брать пружины и не усилиненные. Щас кинул пока несколько кирпичей в багажник, думаю поезжу может мягче станет.
На ямах больших ведет себя отлично, аж хочется ездит по ним, но зато мелкие ямы и заплатки на дороге - каждую чувствую попой.
Самодельные резинки под пружины можно было не ставить (у меня они толстенькие, где-то 1 см, может чуть больше. Мягче от них не стало, но зато задница задрана немного, и фары передние пришлось поднять на 0, на самый верх, и то все равно вниз немного смотрят. А уже поднимать и некуда, может кто знает как их можно приподнять (может механически, отверткой, если что скажите).

В целом все нравится, по кузову чувствуется жесткость, но вибраций нет.
Вердикт: можно ставить

P.S.: за помощь в подборе запчастей всем спасибо!
Вложения
Сайлентблоки заденй балки Hutchinson - код: 531560
Сайлентблоки заденй балки Hutchinson - код: 531560
Задние пружины Kilen усиленные - код: 62009
Задние пружины Kilen усиленные - код: 62009
Задние амортизаторы газовые Monroe "Original" - код: 23896
Задние амортизаторы газовые Monroe "Original" - код: 23896
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

totar_avi писал(а):и фары передние пришлось поднять на 0, на самый верх, и то все равно вниз немного смотрят. А уже поднимать и некуда, может кто знает как их можно приподнять (может механически, отверткой, если что скажите).
А что, у вас не на "0" стоял корректор? Направление светового пучка фар регулируется шестигранником 5 мм (или 6, не помню) именно в нулевом положении корректора, который должен служить только для ОПУСКАНИЯ света фар в зависимости от загрузки авто! Чтобы отрегулировать "вверх-вниз" нужно крутить регулировочный винт, который находится на самом электрокорректоре (белая пластиковая пипка с внутренним шестигранником), чтобы отрегулировать "вправо-влево" нужно крутить очень неудобный винт под тот же шестигранник. Расположен он на фаре, ближе к крылу.
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Alejandro писал(а):
totar_avi писал(а):и фары передние пришлось поднять на 0, на самый верх, и то все равно вниз немного смотрят. А уже поднимать и некуда, может кто знает как их можно приподнять (может механически, отверткой, если что скажите).
А что, у вас не на "0" стоял корректор? Направление светового пучка фар регулируется шестигранником 5 мм (или 6, не помню) именно в нулевом положении корректора, который должен служить только для ОПУСКАНИЯ света фар в зависимости от загрузки авто! Чтобы отрегулировать "вверх-вниз" нужно крутить регулировочный винт, который находится на самом электрокорректоре (белая пластиковая пипка с внутренним шестигранником), чтобы отрегулировать "вправо-влево" нужно крутить очень неудобный винт под тот же шестигранник. Расположен он на фаре, ближе к крылу.
Спасибо большое за подсказку. А я думал что фары и не регулируются вручную, думал что регулируются только корректором.
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

Спустя год что скажете про пружины Kilen? я года 3-4 назад менял оригинал на монрое. Фуфло. Уже просели снова, хотя мягкость вроде сохранили, но рабочего хода не хватает - пробивает.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

тоже спрашивал про Kilen тут
кроме Вас никто по-ходу не ставил =(
тоже жду ответа
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

Юпитер писал(а):Спустя год что скажете про пружины Kilen? я года 3-4 назад менял оригинал на монрое. Фуфло. Уже просели снова, хотя мягкость вроде сохранили, но рабочего хода не хватает - пробивает.
Ну, тьфу, тьфу, аморты в норме, пружины тоже в норме, но мягче машина не стала как я думал раньше :) Вердикт ставить можно, все ок. Вот наверное я бы в следуюший раз другие сайлентблоки взял. Нет, нареканий у меня к ним нет, но и сравнить тоже не с чем.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

они реально "усиленные"? или это замануха?
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
totar_avi
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:27
авто: Renault Symbol, 2003 г.в., 8V
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Greg

mrvad писал(а):они реально "усиленные"? или это замануха?
Ну по сравнению со старыми пружинами, так реально усиленные, сам прут толще и если их поставить, то хрен согнешь. Но конечно закалки и прочих термообработок в них уверен нет. Черный цвет то просто краска
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

они все типа усиленные (витки постоянной толщины), развод это. У моих монро тоже витки постоянной толщины.
Т.е все-таки жесткие?
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Думаю некотр. замануха про "усиленные".
Я сам ставил усиленные LESJOFORS 4272924 - тот же Kilen, из той же конторы.
Один диаметр проволоки - так легче с бобины мотать видимо. Усиленность - диаметр проволоки больше чем на "не_усиленных" того же производителя.
Я имел переписку к производителем и РУ-представителем LESJOFORS, тк у меня витки слипались и касались друг-друга на ямках, когда в авто было 2взрослых и ребенок сзади + багаж на отдых...

По моим измерениям и их таблице пружин - эти усиленные вели себя как не_усиленные их же. Они купили родные Реношные и проверили на стенде - да, их усиленные как Рено-обычные. А у Рено есть и усиленные (хотя к ним говорят и стойки др. нужны).
Это было в прошлом году. Обещали сделать усиленные. Может ужо... Спросите непосредственно производителя про характеристики...

Так же по установке - если на родных есть маркировка - зеленый кружок, котр. должен см. назад авто - чтоб крайние маленькие витки пружины норм. отрабатывали, и пружина сжималась вертикально, а не вбок, тк. стоит она в треугольнике балки-кузова.
На LESJOFORS такой маркировки нет и нужно думать как ориентировать крайн.витки.

Родная имеет переменный диаметр: примерно от 8,5 - у малых витков, до 12,5 мм - у центральных больших витков.
У LESJOFORS 4272924 - диаметр 13,3 мм (13,25).

Более подробно с нектр. фото:
То что LESJOFORS, KILEN, KME, ROC -- одни и те же изделия, только "сбоку":
Последний раз редактировалось pan_k 14 ноя 2015, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

Из этого можно сделать вывод что LESJOFORS и KILEN это одно и тоже. И это одно и тоже фуфло хуже родных бушных, но еще не сломанных пружин.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Юпитер писал(а):Из этого можно сделать вывод что LESJOFORS и KILEN это одно и тоже. И это одно и тоже фуфло хуже родных бушных, но еще не сломанных пружин.
только БУ-шные уже уставшие, а эти новые. У самого стояли на Матизе LESJOFORS, по сравнению со штатными были чуть мягче.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»