производитель рулевой рейки
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Народ, подскажите где можно посмотреть производителя рулевой рейки?
- 36rus
- Cимовод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 19:57
- авто: Renault Simbol Ex1.4
- Реальный водительский стаж: 4
Если не ошибаюсь,то посредине рулевой рейки
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Ага. Надо в ямку слазить и внимательно на рейку посмотреть. На ней написано будет:)
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Просто сегодня пытались найти, но не смогли. Поэтому желательно как можно точнее. И второй вопрос: саму рейку для этого снимать надо?
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Неане надо снимать, на рейке с низу надпись сделана. Причем НЕ МАЛЕНЬКИМИ буквами. Трудно не заметить.Может грязью заросло. пошоркать можно.
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Действительно и так виднО:)
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Сегодня облазил всю рулевую нашли только надпись Renault и какие-то ZZZ
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
В СТО-5 приехал записаться на замену тяг, они бесплатно подняли машину и сказали что за рейка. Смотрели снизу в середине. А как на фото у меня не видно.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
-
- Cимовод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05
- авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
- Реальный водительский стаж: 02.1996
а с какой целью интересуешься?Roman12310 писал(а):Народ, подскажите где можно посмотреть производителя рулевой рейки?
Если для того чтобы поменять рулевые тяги, тогда на самом деле важно.
Или что-то другое?!
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
просто у меня порвался пыльник на рулевой, она теперь стучит. Сказали, что нужен рем.комплект рулевой, но его на наши рейки нет. Еще нужны рулевые наконечники, в EXIST говорят заказывать надо под конкретную рейку.
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
порвался пыльник на тяге? это замена тяги ( и никаких ремкомплектов). нужно узнать производителя рейки.Roman12310 писал(а):просто у меня порвался пыльник на рулевой, она теперь стучит. Сказали, что нужен рем.комплект рулевой, но его на наши рейки нет. Еще нужны рулевые наконечники, в EXIST говорят заказывать надо под конкретную рейку.
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
это пыльник рулевой тяги. нужно менять тягу( а лучше обе сразу).Roman12310 писал(а):
-
- Cимовод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:05
- авто: Рено символ, 2005, 8-кл, 1.4
- Реальный водительский стаж: 02.1996
Понятно. На самом деле в основном бывают 2 вида реек и соответственно 2 вида тяг. Я менял только тяги.Roman12310 писал(а):просто у меня порвался пыльник на рулевой, она теперь стучит. Сказали, что нужен рем.комплект рулевой, но его на наши рейки нет. Еще нужны рулевые наконечники, в EXIST говорят заказывать надо под конкретную рейку.
Отличаются они резьбой, у одних шаг больше, у других меньше (со стороны рейки). Со стороны наконечников одинаковая у всех. Поэтому либо тяги с одинаковой резьбой с обоих концов, либо с одного шаг больше, а с другого меньше. Я это все к чему: можно снять пыльник и посмотреть одинаковая ли резьба или нет (на тяге с обеих сторон). Если резьба одинаковая скорее всего это TRV рейка, соответственно если нет значит другая (не могу вспомнить название), в магазине можно спросить. Дальше по аналогии можно подобрать ремкомплект и т.д. Я думаю если грамотные ребята, то должны понять.
Хотя, говорят, бывают (очень редко) какие-то другие рейки и тяги.
Если сомневаешься, можно выкрутить рулевую тягу вместе с наконечником (вместе!), чтобы потом не делать сход-развал, поехать в EXIST и соответственно показать.
- gowa503
- Cимовод
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
- авто: Пыж 407, 2006г.в.
- Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
- Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова
Она стучит не потому что пыльник порвался, а потому что это рейка такая. У меня тоже стучит, и как мне сказали в сервисе, это "допустимый люфт" рейки. И с заменой тяг этот стук не пропадет. А тяги надо менять, если в шарнирах тяг люфт тоже есть.А если тяги нормальные, то смысла нету. А вот как тяги продиагностировать, это вопрос...Roman12310 писал(а):просто у меня порвался пыльник на рулевой, она теперь стучит. Сказали, что нужен рем.комплект рулевой, но его на наши рейки нет. Еще нужны рулевые наконечники, в EXIST говорят заказывать надо под конкретную рейку.
- Владимир
- Друг форума
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:04
- авто: рюха
- Реальный водительский стаж: 6
- Откуда: СПб
Дык люфт шарнира тяги рукой щупается. Один человек дергает рулем( в пределах люфта руля) туда-сюда, а другой рукой на шарнире тяги щупает. Люфт элементарно прощупывается. Порваный пыльник-верный признак того, что тяга умрет оооооочень быстро. Износ то явно в разы больше идет, когда в шарнир камешки, песок, грязь и вода попадают. А сама рейка у меня ничуть не стучала. Ерунда какая то.gowa503 писал(а):Она стучит не потому что пыльник порвался, а потому что это рейка такая. У меня тоже стучит, и как мне сказали в сервисе, это "допустимый люфт" рейки. И с заменой тяг этот стук не пропадет. А тяги надо менять, если в шарнирах тяг люфт тоже есть.А если тяги нормальные, то смысла нету. А вот как тяги продиагностировать, это вопрос...Roman12310 писал(а):просто у меня порвался пыльник на рулевой, она теперь стучит. Сказали, что нужен рем.комплект рулевой, но его на наши рейки нет. Еще нужны рулевые наконечники, в EXIST говорят заказывать надо под конкретную рейку.