Вибрация салона при разгоне на отметке 80км/ч

Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

jury писал(а):бутылка масла трансмиссионного, ещё осталось не меньше половины.
а какой объём бутылки (канистры)?

Если шприц d6*L10см, то объём его 283 куб.см = 0,283 л.
Объём масла в МКПП Симы обычно 3,4л.
Т.ё. ушло менее 10%...

Вот похожая тема:
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=97414
- мог трипоид начать сыпаться (один из валиков).
- передний тормозной диск может быть поведён (при торможении в лужу заехав)
- ну и потом дефектация левого внутр. ШРУСа..

Биения только под нагрузкой...
Если с вывешенными колёсами смотреть за положением узлов полуосей, крутя двигатель?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Бутылка 1 литр эльф. Примерно пол бутылки у меня осталось, но она у меня была уже открыта. Раз такой объем как вы говорите, 3,4 литра, значит ушло не много. С тормозными дисками знаю что все в порядке. Колеса отбалансированы. Вибрация проявляется исключительно при наборе оборотов под нагрузкой, в том числе по прямой. Стуков и шумов при этом не наблюдается.

Трипоид левый имеется в виду? С этой стороны с новья ничего не менял, пробег 105 тыс. км.
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Сначала попробовать есть ли люфты на внутр ШРУСах. Может быть вывесив колёса, свободно вращая и выворачивая (чтоб триоид работал вдоль и жамкался).
Потом проверить правый. Он легче снимается. Сначала люфт - тоже руками на снятом. Потом сняв пыльник проверить стакан и трипоид.
Если ок - то сливать масло МКПП и снимать левый, видимо.
Судя по ссылке форма выше - там тоже трипоид иногда летит, и там тоже свой стакан есть...
Конечно, это я "вангую" дистанционно, на основе того что у меня было и что пишут.
Найти бы мастера с опытом и мозгом )

-- 15 окт 2019, 16:46 --
jury писал(а):SKF VKJC 2896
Остались ли доки и коробка от покупки? (такое бывает что остаётся)
Может вал был "палёный"?
см. https://vk.com/topic-182643013_40307513

Истина где-то рядом:
!!! Про привод SKF (свежак за 2019г)
https://www.drive2.ru/l/521836191075533451/
сильный износ стакана трипоида из-за плохой/малой смазки на новом!!, пройдя всего 5ткм.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 0eGGCVTVQ4[/youtube]

Так что, правую полуось - на дефектацию!
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

pan_k писал(а):Сначала попробовать есть ли люфты на внутр ШРУСах. Может быть вывесив колёса, свободно вращая и выворачивая (чтоб триоид работал вдоль и жамкался).
Потом проверить правый. Он легче снимается. Сначала люфт - тоже руками на снятом. Потом сняв пыльник

Истина где-то рядом:
!!! Про привод SKF (свежак за 2019г)
https://www.drive2.ru/l/521836191075533451/
сильный износ стакана трипоида из-за плохой/малой смазки на новом!!, пройдя всего 5ткм.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 0eGGCVTVQ4[/youtube]
Так что, правую полуось - на дефектацию!
pan_k Хотел бы Вас искренне поблагодарить за ценные подсказки. Вобщем выдалось у меня время в выходные, снял правый привод в сборе, заменил на новый mettelli 17-0396. Не смог правда рулевой наконечник до конца открутить, пришлось его срезать болгаркой. Сегодня поехал в Москву, гружёный, как всегда, вибрация вобщем ушла... Огромное Вам спасибо...

А на внутреннем стакане снятого привода есть небольшой люфт (поперечная податливость). Ещё обратил внимание, что на старом приводе там, где внутренний стакан со стороны коробки, имеется толи пыльник металлический в виде кольца, закрывающий пыльник коробки, такого элемента нет в приводе mettelli, ну так и поставил без него...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

jury писал(а):заменил на новый mettelli 17-0396.
на старом приводе там, где внутренний стакан со стороны коробки, имеется толи пыльник металлический в виде кольца
Да, есть такой пыльник, защищающий подшипник.
Но на родном он у меня не стоял (или был потерян мастерами). После замены стакана внутр.шруса я его поставил (шёл со стаканом с разборки).

Если есть старый родной реношный привод, и у него только внутр. ШУРС хандрит - есть вариант его восстановить, заменив трипоид (см. выше) и найдя стакан на разборке. Ну и пересмазав ШРУСа.

Рад что помог!
Удачи на дорогах!
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»