Вибрация салона при разгоне на отметке 80км/ч

Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

..наконец-то дошли руки и я поставил се правую полуось: Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), хранция.
По длине как моя родная 7701352775, что и даёт поиск по их каталогу.
Повёлся на фото на сайте производителя.

Однако на полуоси T49172SP нет балансира, как на родном приводе:
Изображение

Диаметр средней части разный (у внутр.шруса 26,2мм, у внешнего - 35мм).
Вес 5,14кг (с гайкой ступицы).
Изображение

Товар сертифицирован (ГОСТ) для продажи в РФ:
Изображение

Затеял всё дело из-за (поперечной) вибрации кузова при разгоне (или подъеме) в диапазоне 80—100км/ч.
После замены полуоси вибрация ушла. Один результ достигнут. :Yahoo!:

-=-

Однако видимо пришло время и левой полуоси (175ткм), тк при крутом медленном повороте влево есть неприятный периодический звук/стук (частота = обороты колеса).
..на проверку оказалось нужно поменять кронштейн 7700424342 держателя средней части глушака (из него резинка от старости вышла).
Но позже (через пару тыщ) пришёл и правый ступичный, хотя он был не_айс до замены вала.
Последний раз редактировалось pan_k 18 авг 2015, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
loginza3823
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 00:33
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

наконец вибрация стала ужасающей спустя год.на 30км уже весь перед колбасит.подняли-трипоид развалился.ищу....
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

loginza3823 писал(а):наконец вибрация стала ужасающей спустя год.на 30км уже весь перед колбасит.подняли-трипоид развалился.ищу....
пишут и на видео есть инфа
что "по-задумке" производителя родной привод меняется только в сборе :o

Тема по валу: Выбор приводного вала
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
loginza3823
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 00:33
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

В общем чтоб не покупать родной привод которы в экзисте стоит аж 23000 со скидкой клуба рено.ру,был куплен привод RE3366.Этот привод идентичен во всём кроме самого размера привода,он короче:)сняли с него трипод и поставили в мой привод.результат-приятно ездить.цена вопроса 4500р + в запасе имею наружний вал
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

Т.е. внутренний ШРУС (трипоид) на правом валу можно поменять (без сварки)? (фоточек нет?)
Только наружный не_разборный?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
loginza3823
Cимовод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 00:33
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

конечно без сварки,вот картинка из яндецкса для общего понимания
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_co ... 384216.jpg(левая часть на фото)
трипоид старый снимается,новый на его место сажается.
наружний мы не трогали,с ним нет проблем,но думаю там такая же схема.грубо говоря привод отличается только длинной железной палки:)за разницу в несколько сантиметров многие переплачивают около 17000=)
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

loginza3823, спасибо за ответ.
Про трипоид (внутренний ШРУС) понял – можно поменять отдельно.
А вот про наружный ШРУС пишут и в видео показано, что (якобы) нет возможности по его замене на наших моделях (и Логан до 2010г).
Если износ в основном происходит на тройной "рогатине" что на приводе, а не на части котр. в ступицу идёт. А она (рогатина) то точно приварена к полуоси.
А вот на Ларгусах уже можно менять и внешний ШРУС.

..я пока езжу с не_родным приводом. Возможно у него внешний разборный (не пробовал).


..получается что вибрация от привода при движении связана с внутренним ШРУСом, видимо на внутр.поверхности имеется износ и под нагрузкой колёсики двигаются с биением, двигая полуось (как массу) и создавая колебания.

Добавлено позже:

loginza3823
..к стати, от вибрации и после её устранения
ступичный подшипник не полетел у Вас?
а подшипник правого вала в МКПП?

я заменил ступичный
но сейчас есть какой-то гул...
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

Хм. Похожая проблема, но только при наборе скорости на второй и третьей передаче. Причём вибрация больше уходит в задную часть кузова. Походу нужно проверить всё приводные....
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

shah писал(а):Хм. Похожая проблема, но только при наборе скорости на второй и третьей передаче. Причём вибрация больше уходит в задную часть кузова. Походу нужно проверить всё приводные....
продолжение темы вибрации, проблем со ШРУСом и выбора приводного вала:
Re: Выбор приводного вала

у Вас проблема именно при нагрузке (разгоне)?

...когда я перебрал высохший внутренний ШРУС, смазав его,
собрал обратно, но поставил не по меткам - пазы стакана с роликами трипода совместил как получится, а не как было.
В итоге биения были на меньших скоростях и передачах.

Посм. внутренний ШРУС правой полуоси. Что и как там под пыльником?..
у меня было сухо и съеденный металл с окалиной...
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

Да, вибрация при нагрузках, до 40-50 км/ч, т.е можно просто катиться на второй третьей ступени и машина как бы "пляшет" влево право, причём наблюдая сзади, колебания более выраженны. При движении более обозначенных скоростей все в порядке, машина выправляется и идет ровно.
Кстати, ШРУС проверяется с вывешенными колесами с поочередной блокировкой? Или можно поочередно поднимать левую правую сторону?!
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

shah писал(а):ШРУС проверяется с вывешенными колесами с поочередной блокировкой?
У меня проблема была во внутреннем ШРУСе правой полуоси.
Ни один мастер эту проблему так и не увидел. Крутили колёса, шатали ШРУС за полуось (на люфт) и пр. Ничего.
Т.к. всё это появляется только под массой и под нагрузкой.

А вот когда снял полуось и пыльник (с одного хомута) внутр. ШРУСа = стакан + трипод,
то всё и увидел!
Там было ваще сухо! и даже цвет металла поменялся. И глазом видны выемки под ход роликов трипода.
Но тк трипод ходил тоже по сухому - то и его заменил (на не родной)...
А стакан нашёл на разборке. И всё срослось.. (см. прошлую ссылку)
Этот узел считается "вечным", если пыльник цел или хомут держит.
На новых п.осях пыльник стоит в добавок на герметике. Я тоже проклеивал и хомутил.

Можно конечно и не снимая полуось сдёрнуть пыльник внутр. ШРУСа. Если там сухо - то уже делать...
Таких сильных люфтов не было. А эффект под нагрузкой существенный.

Аналогично щёлканье наружного ШРУСа неродной полуоси удалось найти только сняв ось. Когда с колесом - то посторонних шумов масса..
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

А трипод отдельным номером идет или он в сборе с приводом? Читая коммент выше я так понял что покупается не родной привод и снимается трирод?!
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

shah писал(а):А трипод отдельным номером идет
важно выявить он-не-он...
Если он то сам родной трипод посмотреть - размер и кол-во зубцов.
Отд. номера на Симку не было... Я нашёл из тех, что шли на Кангу (по elcats.ru)! По размеру и зубцам совпало:
30зуб, 30мм колесико, толщина колеса 12мм
Покупал Birth 3462 = 7700107912, 7701056850 (как я понимаю)
Изображение
С неродной полуоси трипод может быть другим... Там диаметры вала другие и пр. - этого я не знаю. Есть полуось с бракованным внешним ШРУСом. Внутренний норм. Сколько там зубцов и диаметр - не мерил.

И потом стакан отдельно искал, на него номера и вовсе не нашёл.
У стакана тоже кол-во зубцов важно знать (на коробку, у меня механика).
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Здравствуйте! Обнаружил подобную проблему как написано здесь. Вибрация кузова проявляется когда двигатель под нагрузку встает на обгонах или при движении в горку. Проблема вибрации обнаруживается на скорости 80 км/ч, когда обороты двигателя находятся в диапазоне от 2,5 до 3,5 тыс. Когда ногу с газа убираешь, вибрация пропадает. В подвеске всё проверили, заменили на одном из рычагов сайлентблоки и шаровую, проблема осталась. Правый привод в сборе ставил неоригинал фирмы скф, около 10 -15 тыс. км тому назад. Подскажите как проверить тот же случай у меня? У меня самого квалификации не хватает это диагностировать. Что спросить в сервисе и как в случае описанной проблемы подобрать внутренний ШРУС на неоригинальную полуось?
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

jury писал(а):Правый привод в сборе ставил неоригинал фирмы скф, около 10 -15 тыс. км тому назад.
- новый?
- с новой правой полуосью тоже бьёт?
jury писал(а):как в случае описанной проблемы подобрать внутренний ШРУС на неоригинальную полуось
- на неоригинал - нужно см. их каталог или им (скф) попробовать написать;
или разбирать внутр.шрус и замерять трипо(и)д - сколько зубцов, диаметры и пр.

- А родной привод где?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

У меня стоит вот этот SKF VKJC 2896Вал приводной в сборе. Ему всего лишь один год, пробег на нем 10 тыс. Км. Проблема проявилась только сейчас, раньше её не было... Вроде в сборе не дорогой 5200 р, по количеству зубцов в экзисте подробное описание есть. Значит нужно снять пыльник с внутреннего правого шруса чтобы диагностировать проблему? Знать бы что дело именно в нем, заменил бы полуось в сборе и всё...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

jury писал(а):У меня стоит вот этот SKF VKJC 2896
Знать бы что дело именно в нем, заменил бы полуось в сборе и всё...
Точная дефектация - самое сложное (порой).
Мне проблему никто не мог найти...

Что было у меня - я подробно описал выше.
Если кратко:
- на родном Реношном приводе, у внутреннего ШРУС-а (трипоида) разгерметизировался пыльник (по бОльшему краю)
и в результате трипоид по стакану ходил по сухому (и в воде) и сам был сух..
Как итог - выработка рабочей поверхности стакана внутр. ШРУСа и роликов трипоида.
Выработку в стакане - видно на глаз, а роликов - не очень.
Это и было причиной биения - трипоид постоянно рыскал более удобное место (ямки от выработки).
Может ли подобное быть на левом ШРУСе и его трипоиде (котр. в МКПП) - я не знаю. Вроде там масла навалом.

Замена стакана (с разборки) и трипоида помогли. Биения пропали. Езжу уже долго.

Стакан внутр.ШРУСа правой полуоси держится только пыльнике (хомутом), подпёрный изнутри пружиной.
Снять-поставить-проверить его - работа не самая сложная.
(Я правда пыльник ещё на герметик сажал при сборке)
Если там дефект - менять на новую полуось или трипоид.
Если дефекта нет - то проверять дальше.

Может балансир на оси сместился или повреждён? (если он есть у SKF).
Говорят, ещё может трубу полуоси от большой нагрузки немного скрутить и она теряет жёсткость..

- пока я думал-дефектовал, ездил с неродной полуосью Sorea EAI T49172SP (ST 49172SP), которая с магазина была бракованной! как оказалось позже (см. выше).
Граната была с 3-мя шариками а не 6-ю. В результате был стук на малых скоростях в повороте...
По снятым пыльником дефекта (рабочих поверхностей) не увидел. Однако при вращении ШРУСа (под углом) рукой - обнаружил стук... И ось пошла в замену (лежит в коробке).
Биений на ней не было, а стук в повороте был = "граната".
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Подробно прочитал то, что вы написали выше. У себя обратил внимание при проверке масла в коробке, уровень был сильно ниже нормы, два шприца влил. Возможно в коробке ШРУС работал насухо и полуось нужно смотрть левую?
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

jury писал(а):два шприца влил
а какой объём масла влили?
там в принципе молотит хорошо, если масла мало - то выть должно было...

Правый посмотреть легче,
т.к. левый снимать - запара.
Если с правым всё ок, то можно грешить на левый, наверно.

Поставить бы др. правую полуось на время теста.
Только где её взять?.. на разборке может (с возвратом)?
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

У меня была бутылка масла трансмиссионного, набирал шприц он в диаметре сантиметров 6 а в длину где-то 10, но он набирается не полный, с воздухом. Влил за два раза, пока через заливную пробку вытекать не начало, сколько вошло не знаю, в бутылке ещё осталось не меньше половины. Внешне пыльник цел, он потеет, но цел. Завывания не обнаруживается ни на какой скорости... Уже думаю, может в Москве здесь к кому подъехать, чтобы посмотрели...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»