Фотоотчёт замена тормозных дисков.

вульдемар
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:23
авто: simbol ex 2008,simbol au 2005
Реальный водительский стаж: 19

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Привет друзья хочу поделится с вами фотоотчётом по замене передних тормозов.Итак были куплены тормозные диски фирмы brembo 09.3148.14 вентилируемые для машины без АВС стоимостью 2600р и колодки delphi стоимостью 800р.На картинке №4 отворачиваем ключём на 13 два болта придерживая направляющие ключём на 17 снимаем тормозной цылиндр утапливаем его до конца и привязываем его проволокой за пружину подвески по выше чтобы потом не мешался.Потом берём ключ на 18 да да на 18 пришлось поискать и отворачиваем ещё два болта и снимаем остатки супорта, стоит вынуть разработать и смазать направляющие(смазку желательно термостойкую).Берём звёздочку торекс и отворачиваем два болта которыми закреплен диск, после этого пытаемся сбить молотком или снять съёмником,диск здорово прикипает и молотком не всегда удаётся его снять.После того как сняли диск металической щёткой почистить посадочное место и собираем в обратном порядке.Чтобы колодки ходили свободно почистите щёткой места куда ставятся колодки,вроде всё.
(в комплекте с дисками идут 2 запасных болта под звёздочку)
Последний раз редактировалось вульдемар 12 апр 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
вульдемар
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:23
авто: simbol ex 2008,simbol au 2005
Реальный водительский стаж: 19

Съёмник который помог снять передние диски так же пригодился и для снятия задних барабанов, руками за колесо не получалось.
Изображение
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

а у меня съемника нет. снял по-моему руками и молотком. хороший фотоотчет!
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Аватара пользователя
Kaljan75
Умный симовод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:58
авто: Renault Fluence Ex.Symbol Ex,сейчас у тестя стоит.
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: С 25.08.98г.
Имя: Николай.
Откуда: Сергиев Посад М.О.

Тоже менял,только один диск пришлось высверливать...А так проблем не было.
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.Изображение
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

У тебя были вентилируемые диски изначально? какие диски ты ставил? диаметр, толщина...
Машина - лишь средство достижения цели.
вульдемар
Cимовод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:23
авто: simbol ex 2008,simbol au 2005
Реальный водительский стаж: 19

Если вопрос ко мне то диски стояли вентилируемые диаметр 238мм толщина 20мм.
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

отличный отчет! На неделе попробую заменить диски и колодки-) правда нет съемника, надеюсь получиться снять при помощи рук и молотка :roll:
Oleg
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 13:45
авто: symbol 2005 1.4 ex
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Олег
Откуда: г. Миасс Чел. обл
Контактная информация:

А можно менять только диски? Колодки у меня почти новые...
Аватара пользователя
artem68
Cимовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
авто: Рено Символ,2003 год EX+
Реальный водительский стаж: c 2002 года
Имя: Артём
Откуда: Москва

Если почти новые то конечно меняй только диски.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
jaguar06
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:04
город: Пермь-Москва-Калуга
авто: 2003, EX1.4, K7J, серебристый
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2010
Имя: Aleksandr
Откуда: Москва

Хотел поменять диски на этих выходных, но не смог вывернуть винты, которые крепят диск к ступице, метал мягкий, почти сразу сорвал шлицы. :( Если я их высверлю, то смогу ли потом закрепить новый тормозной диск? Сколько отверстий в ступице у symbol'a? Надеюсь 4, а кто точно знает?
PS: поменял только колодки :)
den198258
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:24
авто: 2003 синий
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Денис

Менял передние тормозные колодки, но после вскрытия оказалось, что надо еще менять тормозные диски: заметно что сточено (друг подсказал, что можно ездить и так с новыми колодками, но износ будет неравномерный).
Возник вопрос: сколько я могу ездить в такой ситуации??? Какой износ тормозных дисков в мм для замены?
VictOr74
Cимовод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:03
город: Магнитогорск
авто: 2003гв, 1,4л. 8 клапанов, МКПП
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 18 лет
Имя: Виктор
Откуда: Магнитогорск

jaguar06 писал(а):Хотел поменять диски на этих выходных, но не смог вывернуть винты, которые крепят диск к ступице, метал мягкий, почти сразу сорвал шлицы. :( Если я их высверлю, то смогу ли потом закрепить новый тормозной диск? Сколько отверстий в ступице у symbol'a? Надеюсь 4, а кто точно знает?
PS: поменял только колодки :)
Надо было ударной отвёрткой выворачивать винтики.
Кроме как высверливать сейчас ни чего и не остаётся.
Если речь об отверстиях крепления колеса, то безусловно 4, а если об отверстиях крепления диска, то 2.
Сима 2003г, 1,4л. 8 клапанов, "ручка", кондёр.
Изображение
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

Уфф повезло, аккуратненько выкрутил винтики, диски же сами выпали в руки, а вот с задними барабанами пришлось повозиться! менял с зади: подшибники ступицы, салент блоки, аморты и в итоге ещё и барабаны... Какой умный человек придумал на символах ступицу цельным элементом с барабаном! Так что будьте аккуратней, когда будете выбивать подшибник ступицы, барабаны тормозные хрупкая как оказалось вещь...
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Lovec писал(а):Уфф повезло, аккуратненько выкрутил винтики, диски же сами выпали в руки, а вот с задними барабанами пришлось повозиться! менял с зади: подшибники ступицы, салент блоки, аморты и в итоге ещё и барабаны... Какой умный человек придумал на символах ступицу цельным элементом с барабаном! Так что будьте аккуратней, когда будете выбивать подшибник ступицы, барабаны тормозные хрупкая как оказалось вещь...
Так съемником надо снимать или обратным молотком :D , да и держат обычно колодки за выработку в барабане.
Сам менял?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

Да менялось все собственноручно, в моем случае колодки просто разжались, и огромный совет всем - не жалейте денег и впресовывайте и выпресовывайте ступичные подшибники только на специальном пресе, у меня из за этого раскололись тормозные барабаны (6000 руб) и захрустел один новый подшибник (как ни как 1300 рубликов...) да плюс ко всему делал вечером 7 марта, целый день 8 ого машина привисела на подъемнике, магазины не работали, правда за это время успел нижнюю подушку двигателя поменять, передние аморты (вот ещё одна загадка симы - перед по книжке идет масло, зад газо масло)!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Lovec писал(а):у меня из за этого раскололись тормозные барабаны
1. Как вы их запрессовывали(съемник, тиски, кувалда)?
2. Номерок тормозного барабана подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Да это ты прав, запрессовывать и выпресовывать подшипник в барабан, только на прессе сам тоже менял. Благо работаю на заводе и пресс есть. Кстати барабаны протачивал
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

http://www.dly-auto.ru/view_renault_zap ... 7700419824
барабаны эти, я их нашел за 6000, просто второй раз впресовывать подшибники я был не готов, лопнули старые и снаружи и в нутри, так как делалось варварским методом молотком. В итоге полетел и один новый подшибник.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Судя по картинке из книжки, барабан с подшипником снимается двумя пальчиками :D
Вложения
IMG_0809.JPG
Аватара пользователя
Lovec
Активный симовод
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: Кирилл
Откуда: Москва

при разжатых колодках, не ровных барабанах и на снятом заднем мосту (считай на весу), уже двумя пальчиками не получится, мост был снят так как менялись салент блоки.
Кстати тут есть ещё один нюанс болты которые крепят салент блоки к домикам изначально очень длинные, с левой стороны вытаскивается нормально, а вот с правой он упирается в бензобак, тут есть два варианта это либо снимать бензобак, либо домик откручивать я выбрал домик (мне показалось это легче) не ведитесь, домик крепиться тремя болтами две гайки открутились нормально, а на третей провернулся болт и к моему огромному ужасу я обнаружил что его другой конец (шляпка) находится в лонжероне, тоесть не открутить не закрутить. Пришлось после замены салент блоков и болтов их крепящих(на более короткие), притягивать двумя гайками домик, а третью приваривать... опять топорно, но что поделать...
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»