Как снять шаровые опоры?

Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Подойдет.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! шаровые Lemforder отличного качества пробег 61000км все OK! зачем смазка???? зачем портить оригинальную запчасть тем-более такого бренда
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

А в чем собственно вредительство?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Автолюбитель писал(а):...заказал фирмы Lemfoerder, но в коробке оказалась другая фирма - TRW. ... но я и не думал, что Lemfoerder упаковщик. Или я в чем-то неправ? :)
http://sparex.livejournal.com/6747.html
https://www.drive2.ru/l/9697079/
ответ от Lemforder: ... на нашем вторичном рынке, чтобы предложить полный охват транспортных средств, мы иногда вынуждены использовать сторонние оригинальные части в нашей упаковке... :oops:
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Поменяли шаровые опоры, старые, кстати, были еще живые (Sasic). При замене возникла небольшая проблема - отверстия для крепления в новых опорах немного меньше, конечно поставили новые болты (они соответственно тоньше), но теперь получается, что опора может встать не на свое место? Ведь отверстия в рычаге чуть больше! Что скажите?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

Автолюбитель писал(а):Поменяли шаровые опоры, старые, кстати, были еще живые (Sasic). При замене возникла небольшая проблема - отверстия для крепления в новых опорах немного меньше, конечно поставили новые болты (они соответственно тоньше), но теперь получается, что опора может встать не на свое место? Ведь отверстия в рычаге чуть больше! Что скажите?
У шаровых два разных диаметра крепления : 12мм и 10мм. :pardon: Лично у меня 12мм. Брал Sasic 4005277, болты оставил старые(визуально показались более надежными). :) Так что если с диаметром ошиблись - дрель в помощь. Из меньшего отверстия большее всегда сделать можно. :D
Последний раз редактировалось mserge1981 04 ноя 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Да, шаровые опоры бывают под болты 10мм и 12 мм. Перед покупкой на замену надо смотреть глазами, что стоит на авто. Каталог может обмануть.
Вот от TRW JBJ761 (12мм) и JBJ197 (10 мм).

Кто-то рассверливал отверстия, если куплены под 10мм болты, а надо 12мм.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

То есть смещение, из-за разного диаметра отверстий, может быть?
Последний раз редактировалось Автолюбитель 04 ноя 2016, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Автолюбитель писал(а):Поменяли шаровые опоры, старые, кстати, были еще живые (Sasic). При замене возникла небольшая проблема - отверстия для крепления в новых опорах немного меньше, конечно поставили новые болты (они соответственно тоньше), но теперь получается, что опора может встать не на свое место? Ведь отверстия в рычаге чуть больше! Что скажите?
У меня так же было, я делал втулки из трубки диаметром 12 мм от пневмосистемы КамАЗ в отверстия рычагов, чтобы болты М10 не болтались в рычаге, либо рассверлить шаровую, что немного проще. Если этого не сделать, то под нагрузкой шаровая может смещаться относительно рычага. Я делал втулки т.к. с шаровыми в комплекте шли очень хорошие оцинкованные болты, жаль было их выкидывать.
Последний раз редактировалось Alejandro 04 ноя 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Alejandro писал(а): Если этого не сделать, то под нагрузкой шаровая может смещаться относительно рычага.
Понятно, спасибо, буду рассверливать опоры.
А чем грозит смещение шаровой относительно рычага? Нарушится регулировка схода?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Скорее развала и ширины колеи.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Теперь иногда что-то постукивает на кочках...мда, наверно поставлю старые опоры на место, а новые потом рассверлю...

Добавлено позже:
afdmit писал(а): ответ от Lemforder: ... на нашем вторичном рынке, чтобы предложить полный охват транспортных средств, мы иногда вынуждены использовать сторонние оригинальные части в нашей упаковке... :oops:
Вот что нашел: "....Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!..."
Я купил с кодом в 7 цифр ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Автолюбитель писал(а): Понятно, спасибо, буду рассверливать опоры.
А чем грозит смещение шаровой относительно рычага? Нарушится регулировка схода?
:shock: а почему не купить родные?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

БФГ писал(а):
Автолюбитель писал(а): Понятно, спасибо, буду рассверливать опоры.
А чем грозит смещение шаровой относительно рычага? Нарушится регулировка схода?
:shock: а почему не купить родные?
А эти кто купит? Уже просверлил...всё тип-топ ))
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Автолюбитель писал(а):Я купил с кодом в 7 цифр ;)
Причин для волнений нет. Про маркировку Lemforder в интернете бродит много всяких мифов.
Короткое резюме:
1. Да, классический номер - 5 цифр, но это было до 2002 года.
С 2002 года, когда концерн ZF Friedrichshafen AG объединил в себе Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG, артикул имеет 7цифр - 5 базовых + 2 новых.
2. Последние 2 цифры однозначно не определяют страну производителя, а возможно и качество. Вот только два примера

Последние две цифры разные (01 и 02), а страна одна
http://www.onlineshop-doenitz1968.de/We ... 0F6/54.jpg
http://data.motor-talk.de/data/gallerie ... 237032.JPG

Последние две цифры одинаковые (01 и 01), а страны разные http://www.avto24.cc/price/img/32835_1.jpg
http://www.onlineshop-doenitz1968.de/We ... 0F6/54.jpg

3. Качество запчастей не определяется нанесенной маркировкой буква «L» или «сова в треугольнике». Фирменный знак (сова в треугольнике) ставится на автозапчасти, выпущенные на пяти первых заводах LEMFORDER, которые открывал лично основатель фирмы. Таково было его завещание. На остальных же 125 заводах ставится знак "L".
Аватара пользователя
RONIN
Cимовод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
город: Голубицкая
авто: Светло-серо-голубой; механика
год: 2010
комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Владимир
Откуда: Краснодарский край

afdmit писал(а):Да, шаровые опоры бывают под болты 10мм и 12 мм. Перед покупкой на замену надо смотреть глазами, что стоит на авто. Каталог может обмануть.
Вот от TRW JBJ761 (12мм) и JBJ197 (10 мм).

Кто-то рассверливал отверстия, если куплены под 10мм болты, а надо 12мм.
Посмотрите, правильно ли я меряю размер болта? Замер производим без резьбы или по резьбе? Правильно ли я понимаю, что мне нужны М10? По крайней мере точно видно, что гайка на 18. Это может как-то помочь? :oops:
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я М 10 купил. Как раз рычаги реставрирую. В обычном крепеже.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Сверлить не круто. Проходил. В процессе посадил несколько свёрл, а развал потом всё равно вышел не очень правильным. Если вдруг будете менять шаровую отдельно, нормально протягивайте гайки. Желательно не на стоящей машине. Один из новых рычагов , купленных в сборе, в процессе езды раскрутился) Долго не мог понять, что гремит в подвеске, пока нашёл. С тех пор проверяю и протягиваю все рычаги с новья. Меняю в сборе, ковырять отдельно не вижу смысла - муторно и результат сомнительный.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Автолюбитель писал(а):Пора менять шаровые опоры, заказал фирмы Lemfoerder, но в коробке оказалась другая фирма - TRW. Это конечно не плохо, тут можно поспорить какая фирма лучше, но я и не думал, что Lemfoerder упаковщик. Или я в чем-то неправ? :)
В итоге опоры Lemforder с кодом 1211903, оказались полная хрень! 10 тык и они в хлам!

Добавлено позже:
the raven писал(а):Сверлить не круто. Проходил. В процессе посадил несколько свёрл, а развал потом всё равно вышел не очень правильным.
Кстати эти опоры просверлились довольно таки быстро, проблем не было...оно и понятно, качество оставляет желать лучшего. :)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Правильно ли я понимаю, что мне нужны М10?
Да, это М10
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»