Проблема после замены амортизаторов

Ответить
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

anded писал(а): Многовато 8 мм.
Сначала было поменьше, примерно 4 мм (но это так визуально). Там не дает дальше закрутить гайка, та что под ключ на "27" слитная со втулкой. Или как здесь уже писали поставить старую втулку оригинальную и гайку та что в комплекте с амортизатором шла. Будет ли от этого толк?
А сколько считается норма?
anded писал(а): Отстрелы есть когда газомасляные стойки стоят.
Отстрелы (стук) наблюдаются при съезде с лежачих, когда проходишь их на скорости, т.е. когда подвеска падает на эти опорные тарелки, где зазор увеличенный. Есть предположение, что при меньшем зазоре такого эффекта не будет.
Стойки стоят такие: 11273-MONROE, Амортизатор подвески ORIGINAL

Вопрос вот в чем: как сделать так, чтобы зазор пришел в норму?

Добавлено позже:

Почитал сообщения #106, 108, 111 в данной ветке, прошу прощения, сразу их не заметил, буду пробовать переделать как у них. Пока до переделки выше заданные вопросы снимаю...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! если гайка на "27"(большая так-сказать) то опора амортизатора должна быть от Logana
jury
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:56
город: Орел
авто: symbol 4EXP 8v 2008 г.в.
год: 2008
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

Доброго времени суток! Итак решил отчитаться о проделанной работе по выше изложенной проблеме...

Как выше отмечалось, снял передние стойки и заново перезарядил их, используя обычные втулки которые стояли ранее. Большие гайки слитные со втулкой на "27" выбросил, как выше рекомендовали. Вместо них поставил узкую гайку под ключ на "17", те что шли вместе со стойкой. Все собрал и поставил на место, опоры при этом у меня SNR KB655.07 без углублений по каталогу для клио2, внешне по форме выглядит как оригинал, который я снял. Тарелки, те что по капотом торчат, поставил старые (оригинал, которые стояли ранее), т.к. их состояние ничем не отличалось от новых. Зазор пришел, с моей точки зрения в норму, и составил около 4 мм (примерно в два раза сократился). Теперь никаких биений при проезде лежачих, ям и прочего не наблюдается. На мой взгляд все получилось как и должно быть...

Может кому-то поможет в будущем...
Symbol 4EXP 8v 2008 г.в. (LB0BС), k7j700, МКПП, кондей
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Ребята, а что если просто поменять опоры амортизатора и опорные подшипники? Нашел вот такие, вроде оригинал, а цена приемлемая.
Подшипник: Renault 60 01 025 850 и опора амортизатора: Renault 60 01 547 499. По описанию вроде как подходят на Симбол.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
aviator
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 07:08
город: Новосибирск
авто: нет
год: 2000
комплектация: нет
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Александр

Стал "счастливым" обладателем ремкомпелекта опоры SNR KB655.07. Звук при проезде стыков и ямок как будто кастрюлю привязали и она бренчит. Верхняя резинка выступает на 1 сантиметр примерно и под ней видна здоровая гайка, вероятно, на 27. Стошники кинули старый комплект в машину, причем они же меняли в прошлый раз и стоял такой же ремкомплект. Но на старом я посмотрел были не такие здоровые гайки с юбкой, которая вставляется в опору. Спецы поясните:
1. Откуда этот лязг, что обо что бьется? По идее пружина и верхняя металлическая тарелка зажата сверху опорой, которая притянута как раз этой гайкой с юбкой.
2. В теме пишут, что гайку на 27 надо поменять на тонкую гайку и втулку. Но по схеме нет никакой втулки. Можно ли отдельно купить эту гайку и втулку, какие у них номера?
Друзья, помогите разобраться, а то и ездить на машине с такими звуками уже неохота. Спасибо!

Добавлено позже:

Друзья, проблема оказалась в люфте направляющей суппорта и скобы, проще говоря гремели суппорта. Люфт ощутим пальцами- доли миллиметра, я даже не поверил, что он может приводить к такому лязгу. Ранее кстати мне меняли колодки и обслуживали суппорта.
Набили больше смазки и лязг исчез!
Заказал новые скобы в сборе с направляшками, буду менять!
Вложения
Безымянный.JPG
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»