Кардан рулевой колонки

Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

да ,года три назад меняли нижнюю крестовину.
netvoron
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:34
город: Ярославль
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: МКПП 8V K7J
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Павел

Доброе время суток всем.
Вопросы по замене крестовины:
1. Размер средней крестовины (та что в салоне) 2х15 и 2х16 и собирается из 2х соотв. подшипников. А какой размер нижней крестовины, той что возле рулевой рейки? (или он такой же что и средней)
2.Как снять крестовину непосредственно с рулевой колонки?
3. Какой размер подшипника рулевого вала?

На диагностике выявили причину стука при покачивании рулем и приговорили среднею крестовину, при его замене думаю заодно сменить и нижнею крестовину, а состояние подшипника вообще не известно. Пробег 160т. км и ранее ничего не менялось.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

netvoron писал(а):Доброе время суток всем.
Вопросы по замене крестовины:
1. Размер средней крестовины (та что в салоне) 2х15 и 2х16 и собирается из 2х соотв. подшипников. А какой размер нижней крестовины, той что возле рулевой рейки? (или он такой же что и средней)
2.Как снять крестовину непосредственно с рулевой колонки?
3. Какой размер подшипника рулевого вала?

На диагностике выявили причину стука при покачивании рулем и приговорили среднею крестовину, при его замене думаю заодно сменить и нижнею крестовину, а состояние подшипника вообще не известно. Пробег 160т. км и ранее ничего не менялось.
Купите б\у и не мучаетесь , колонка в сборе стоит 2тыс.р на разборке...Подшипник не стандартный - надо точить втулку...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
netvoron
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:34
город: Ярославль
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: МКПП 8V K7J
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Павел

Petr_K писал(а): Купите б\у и не мучаетесь , колонка в сборе стоит 2тыс.р на разборке...Подшипник не стандартный - надо точить втулку...
б.у. это всегда лотерея, а тут не сложная замена недорогих подшипников и рулевая колонка отходит еще столько же, поэтому мои вопросы все же актуальны..
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

netvoron

Вот тут есть инфа ИНФА ТУТ
для нижней крестовины (ST1538) и (ST1640)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
netvoron
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 16:34
город: Ярославль
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: МКПП 8V K7J
Реальный водительский стаж: 19
Имя: Павел

Petr_K
эту тему я читал, и если быть точным то размеры нижней крестовины:
16х15х38 и собирается из 2х крестовин:
ST-1638
http://exist.ru/price.aspx?pid=E8C03FE6
и
ST-1538
http://exist.ru/price.aspx?pid=A7F04657

вопрос тот же: одинаковые ли средняя и нижняя крестовины по размерам?? или у средней другой (какой?) размер.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

извиняюсь за тупизм, но разве можно тупо поменять рулевую колонку вместо всей рейки? И тогда стук в руле пропадет?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shayder писал(а):извиняюсь за тупизм, но разве можно тупо поменять рулевую колонку вместо всей рейки? И тогда стук в руле пропадет?
Да, рулевая колонка и рейка две разные детали ;)
На колонке два карданчика и подшипник, причем колонка еще и половинется ;) , я лично и менял нижнюю часть... Вместо подшипника нужно точить бронзовую втулку, размер там какой то нестандартный... Верхний карданчик немного отличается визуально.... Разбивается судя по отзывам в первую очередь нижний карданчик
В начале темы есть немного фоток Кардан рулевой колонки

Добавлено позже:

netvoron
Я думаю пока не раз берешь не узнаешь :( поэтому и покупал б/у времени разбиратьс не было :(
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

Знающие прошу вас совета, собираюсь отдать машину в ремонт (замена крестовины мать ее) сейчас на руках 2 японские крестовины ST 1640 и ST 1538 , какая из них подойдет незнаю, вдруг механик скажет что обе не подошли и вернет мне все это добро. Знаю что из этих 2ух нужно сделать одну переставив стаканы, но вот какой размер крестовины нужен? Сима 2007 г.в. Просто хочу отдать механику уже готовую крестовину, а то он ведь заморачиваться не будет:) Помогите пож.

Добавлено позже:

просто если я понимаю то с одной крестовины нужно переставить 2 стакана с размером 16 на другую?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

В теме есть ссылка на соседний форум рено символ .ру
Там все разжевано, как и что,
Если что у меня есть нижний кардан с разбитым подшипником, могу подарить (заранее соберешь, а механик потом тебе его поставит)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

я там читал но про размер не очень понял просто. Спасибо, Петь, но мне нужна именно крестовина нижняя, с ней проблемы. А нижний кардан пригодился бы тоже, а как можешь подарить? За пиво?:)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shayder писал(а):я там читал но про размер не очень понял просто. Спасибо, Петь, но мне нужна именно крестовина нижняя, с ней проблемы. А нижний кардан пригодился бы тоже, а как можешь подарить? За пиво?:)
бесплатно, единственно пересылка за твой счет...
я и говорю про нижнюю крестовину ;) , она конечно с люфтом, т.к. я ее и снял со своего авто...
Смысл просто подготовить ее заменив на ней крестовины и спокойно поставить на авто без спешки, а не держать авто с разобранной рулевой ...
вот тут ее фото Кардан рулевой колонки
DSC06191.JPG
DSC06191.JPG (45.3 КБ) 6895 просмотров
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
shayder
Умный симовод
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 16:30
город: Шуя
авто: Черный Симон
год: 2007
комплектация: EX. Кондиционер, ГУР, Водительская подушка, обогрев зад+зеркала, передние стеклоподъемники и эл.зеркала, 1.4 75p/h
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Макс
Откуда: Шуя ив.область

Спасибо большое Петь, дальше в ЛС ответил, чтобы не флудить.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shayder писал(а):Спасибо большое Петь, дальше в ЛС ответил, чтобы не флудить.
упаковал, осталось отправить :friends:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
intendant
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:18
город: Петербург
авто: Clio
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 35
Имя: роман

При отделении данной части от верхнего вала с крестовиной есть ли какие нибудь сложности?
Просто верхний вал с зубцами и важно ли чтобы новая нижняя часть была повернута именно так же как и старая относительно зубцов?
Ведь от этого зависит смещение руля относительно центра.
Или на этом среднем валу есть какие нибудь широкие "слепые " зубцы которые не дадут повернуть и не правильно установить нижнюю часть>?
Спасибо.
Вложения
DSC06191.JPG
DSC06191.JPG (45.3 КБ) 6837 просмотров
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

просто выбивается и все...сложность только в этом...
а неправильно поставить легко, никаких направляющих нет...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
intendant
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:18
город: Петербург
авто: Clio
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 35
Имя: роман

Моя пред история такова: заменил рулевую рейку, взял точно такую же которая стояла. но вот не задача , при положение середины в рулевой рейке шток в рулевой рейке повернут не так как на старой рейке . в итоге после установки новой рейки и выравнивания её движения в лево и вправо(одинаковое кол-во оборотов руля) при положении колес прямо руль, повернут на 90 градусов в право. Попытался переставить руль- но после снятия подушки выяснилось что рулевой вал вверху имеет три специальных зуба (один широкий и два поуже). Так что руль просто так не повернуть на валу. Так вот появилась идея развернуть нижнюю крестовину с креплением рулевого штока. А вытягивать руль крутя наконечник с одной стороны и скручивать его по максимуму с другой считаю не правильным.
Теперь буду пробовать.
Спасибо за совет.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

intendant писал(а):Моя пред история такова: заменил рулевую рейку, взял точно такую же которая стояла. но вот не задача , при положение середины в рулевой рейке шток в рулевой рейке повернут не так как на старой рейке . в итоге после установки новой рейки и выравнивания её движения в лево и вправо(одинаковое кол-во оборотов руля) при положении колес прямо руль, повернут на 90 градусов в право. Попытался переставить руль- но после снятия подушки выяснилось что рулевой вал вверху имеет три специальных зуба (один широкий и два поуже). Так что руль просто так не повернуть на валу. Так вот появилась идея развернуть нижнюю крестовину с креплением рулевого штока. А вытягивать руль крутя наконечник с одной стороны и скручивать его по максимуму с другой считаю не правильным.
Теперь буду пробовать.
Спасибо за совет.
проще перекинуть червяк на самой рейке на 90 градусов. вы второй кто говорит что после замены рейки на новую положение руля изменилось на 90 градусов, раньше такого не случалось
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
intendant
Cимовод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 16:18
город: Петербург
авто: Clio
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 35
Имя: роман

Тоже думал об этом, но не охота лезть в запечатанный механизм распределения,тем более когда рейка уже внедрена на место, доступа для проведения данной операции практически нет. (трубки, крестовина почти в плотную и прочие препятствия).Видимо производитель пошутил или ещё чего нибудь, рейка оригинальная ДОРОГУЩЩААААЯ.

Добавлено позже:

проще перекинуть червяк на самой рейке на 90 градусов. вы второй кто говорит что после замены рейки на новую положение руля изменилось на 90 градусов, раньше такого не случалось[/quote]



А кто первый? и как он решил проблему?
Спасибо.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

intendant писал(а):Тоже думал об этом, но не охота лезть в запечатанный механизм распределения,тем более когда рейка уже внедрена на место, доступа для проведения данной операции практически нет. (трубки, крестовина почти в плотную и прочие препятствия).Видимо производитель пошутил или ещё чего нибудь, рейка оригинальная ДОРОГУЩЩААААЯ.

Добавлено позже:

проще перекинуть червяк на самой рейке на 90 градусов. вы второй кто говорит что после замены рейки на новую положение руля изменилось на 90 градусов, раньше такого не случалось


А кто первый? и как он решил проблему?
Спасибо.[/quote]

рейка оригинальная новая у меня стоит 16тр, но у дилера думаю 38тр
мне клиент не сообщил о решении этой проблемы

а там никаких проблем нет, два болта открутили, блок червяка с клапанами приподняли, и повернули на 90 гр, засада только в том, что при подъеме червяк будет вращаться и нужно засекать положение после выхода из зацепления
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»