оригинальная б/у интересно?
езжу всегда один с почти пустым багажником (15кг саб + мелкое барахло в пределах 15)
вторая сломалась по причине качества дорог областного значения
на со сломанной долго не ездил (после того как заметил через неделю поменял), на оставшейся целой пробоев до отбойников не было, следов межвитковых замыканий вроде нет (не приглядывался)
отдам по 2500 минус пересылка (если не на северный полюс отправлять)
В плюсах - не надо покупать вторую, не надо платить за установку второй (если в сервисе будете, а не сами), получаете по соотношению комфорта/грузоподьемности - то что было в оригинале (замена будет пожетсче на пустой или мягче в нагруженном - в замене пруток неизменной толщины, в оригинале крайние витки тоньше).
Минус тоже нехилый - полная лотерея сколько она еще будет ходить. С другой стороны - она какое то время держалась при сломанной второй, работала с увеличенной нагрузкой и норм. Хотя и с новыми никаких гараний...
если надо, выложу фото и размеры, есть вопросы - телефон в большом сообщении о новых пружинах выше
Добавлено позже:
Alejandro писал(а):На пружинах (во всяком случае оригинальных) есть метки для ориентирования при установке, что бы не "абы как" или "я так думаю". А "GERMANY" китайцы на всём любят писать
И какая польза/вывод из вашего сообщения? Хотя есть - напомнить, что в оригинале эти метки есть, извиняюсь.
И что теперь, все бежим задрав штаны покупать оригинал ? :-). Я предложил вариант, и обоснование почему так, возможно неправильное, а дальше каждый думает сам как ставить.
Прежде чем чем ставить таким образом много чего посмотрел и поразмышлял.
вероятность того, что эти пружины произведены в китае такая же как у всех остальных марок, а если нет разницы...