Спасибо за идею. Мне кажется вариант "А" надежнее.
А на варианте "В" болты нужны крепкие, чтобы они "впивались" в шарнир рулевой тяги и трубу взять тостостенную, хотябы в том месте, где болты закручиваются, чтобы труба не разгибалась при затяжке болта.
Добавлено позже:
Lovec писал(а):Тут упоменали про люфт тяги, это как?! как определить необходимость замены тяги?!
Поддомкратить, пошатать за колесо по горизонтали, если болтается не на рулевом наконечнике, то остается рулевая тяга или рейка. Более точно видно когда снимешь резиновый чехол и пошатаешь колесо. Как правило наконечники и тяги проходят одинаковый ресурс, поэтому если люфтит то менять и тяги и наконечники!
Добавлено позже:
Сегодня мучился с газовым ключем на правой тяге (мало места исильно затянут).
Потом сделал приспособу (вариант А), но не тут то было, затягивал хомут сильно, а всеравно скользит и не откручивает(железо по железу как по маслу). Затем после долгих раздумий, как изменить силу трения, пришло в голову намотать наждачную бумагу между рулевой тягой и приспособой......... Открутилась без особых усилий
Наждачка делает погоду