Рулевые тяги и наконечники

zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

ToALL
Тут неоднократно говорилось (на этой странице в том числе), что рулевые тяги одинаковые, что левая, что правая. И что они взаимозаменяемые. Заказал две рулевые Moog RE-AX-4014. Но тут читаю всеми нами любимую книгу от Третьего Рима про обслуживание Renault Symbol, и там написано, при снятии рулевых наконечников нужно учитывать, что резьба на левом наконечнике правая, а на правом - левая. И значит, что на рулевых тягах резьба разная. Значить, рулевые тяги не взаимозаменяемые. Или где-то ошибка, поскольку многие тут ставили одинаковые тяги?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Резьба правая на обоих наконечниках, а отличается правый от левого изгибом. Тяги: правая=левая.
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

Alejandro
В книге тогда ошибка ?

Добавлено позже:

ToALL
Вопрос:как определить, что рулевая тяга живая? Сейчас у меня передняя подвеска полностью разобрана, рулевые тяги с наконечниками освобождены из поворотного кулака. Проверяю на шат - вроде его нет, но видел видео для логана, где говорится, что тяга должна оставаться в том положении, в котором ты ее оставил, а не падать в низ. У меня, конечно, не стремительно вниз идет, но опускается. Стоит менять ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Когда машина поднята, и снизу есть доступ к тяге... беремся руками за тягу и дергаем - если люфт или стук есть то он чувствуется - тяга требует замены.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

К слову о тягах, брал на M14 и M12 при замене на всякий случай - подошли те что на M14. Получается что у меня рейка TRW. Экзист по моему вину выдает и те и другие. LB03 / 2004 г.в.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

AndrewZ писал(а):К слову о тягах, брал на M14 и M12 при замене на всякий случай - подошли те что на M14. Получается что у меня рейка TRW. Экзист по моему вину выдает и те и другие. LB03 / 2004 г.в.
У всех TRW начиная со 2002 года.
Inz
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 16:12
город: Нефтекамск
авто: Рено Символ
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Инзиль

Приветствую всех!
Снимал на выходных правое переднее колесо и обратил внимание, что пыльник тяги рулевой как-то скомкан что ли...не знаю даже как лучше объяснить, тут в теме есть фото, где пыльник выглядит как конусная гофра, а у меня он как-то весь собрался, и соответственно, не имеет такой формы. Осмотрел его-он целый. Это вообще нормально? Что скажете? Слева смотрел пыльник, там он как с фото, ровно сидит.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Inz
а руль прямо стоял в это время?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Inz
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 16:12
город: Нефтекамск
авто: Рено Символ
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Инзиль

anded
я и выравнивал и вправо и влево покрутил...изменений сильных не заметил. Не встала она на место так сказать. Собрался пыльник в узкой его части.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Inz
Самое главное чтоб дырок в нём не было. :)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Inz
Cимовод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 16:12
город: Нефтекамск
авто: Рено Символ
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Инзиль

anded
осмотрел, целый вроде
надеюсь, что не критично
спасибо за ответы.
zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

ToALL
Не смог купить в свое время рулевые тяги Moog RE-AX-4014 по финансовым причинам. Сейчас ищу вариант подешевле и увидел, что тяга TWR JAR 929 для Renault CLIO III по параметрам очень напоминает TWR JAR 938: также две резьбы 14х1,5 (у меня рулевая рейка TWR), но длина на 1,4 см больше и пыльник выглядит немного по другому. Но ценник - практически в 2-2,5 разы дешевле в пользу TWR JAR 929. Стоит брать ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

Камрады, а кто-то себе рулевые тяги Sasic ставил? Как ходят?
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Bad, у меня рулевые тяги и наконечники Sasic ходят больше, чем родные TRW :shock:
Тяга рулевая - Sasic 3008055
Наконечник рулевой тяги правый и левый – Sasic 4006135 и 4006134
Bad
Cимовод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 22:34
город: Киев
авто: Symbol
год: 2008
комплектация: 4 фаза, 1.4 8 клапанная, в полной комплектации
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Bad

afdmit да именно на Sasic 3008055 остановил свой выбор, а также на более дорогом варианте LEMFÖRDER 2671001.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

afdmit писал(а):Bad, у меня рулевые тяги и наконечники Sasic ходят больше, чем родные TRW :shock:
Тяга рулевая - Sasic 3008055
Наконечник рулевой тяги правый и левый – Sasic 4006135 и 4006134
Тяга универсальная на левую и правую стороны?
А про рычаги Sasic не в курсе, хорошие?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Тяги левые и правые одинаковые.
По рычагам садик у меня информации нет... :unknown:
Аватара пользователя
UZ-Aleksey
Cимовод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
город: Новороссийск пос.Гай
авто: Clio/Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
Реальный водительский стаж: с 1992года
Имя: Алексей

Всем привет! фирма SASIC очень хорошо продается цена-качество соответствует на 100% рекламаций по браку я не получал претензий к качеству продукта нет-все решает цена да рулевые тяги бренда LEMFORDER прослужат дольше но SASIC стоит дешевле и за свою цену оправдывает все ожидания все детали подвески можно приобретать спокойно
Аватара пользователя
pan_k
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 13:21
город: СПб.
авто: Symbol 1.4 16v 2004
год: 2004
комплектация: Renault Symbol 1.4 16v 2004г (III фаза) LB0K K4J712 JB3
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Алексей

UZ-Aleksey писал(а):фирма SASIC очень хорошо продается
Увы, имею отрицательный опыт использования деталей SASIC, продаваемых в последние 5 лет.
Если ранее (7-10 лет назад) SASIC стоял как оригинал на европ. авто, то сейчас это (видимо) не так. И я их покупал и ставил.
То в посл. года лично я с SASIC прилип несколько раз, решив сэкономить. Особенно быстро сдулись сайлентблоки! Что передние, что задние.
Сейчас поставил Hutchinson и рад! Сайленты стоят уже достаточно долго и всё ок.
Читал что Hutchinson - сейчас оригинал на евро.авто.
А сайленты SASIC: резинка отошла от внешнего металл. цилиндра, на всех! что перед, что зад. Может брак или подделка.
Я писал в SASIC, мне сказали - обращайтесь по гарантии и в магазин, т.е. послали подальше.

Hutchinson - очень хорошие "резинотехнические" изделия! сейчас.

Рулевые таяги тоже были SASIC, но теперь их не покупаю.
Так же быстро сдохли стойки стабилизаторов попер.устойчивости марки SASIC. Поставил родные. Чем меньше деталь тем лучше брать оригинал.

Экономия не стоит двойных затрат на работу и деталь!
Я понимаю, что речь про рулевые наконечники, но поставив сасик я вынужден был переделать, купив новые детали очень скоро!..

Т.о. SASIC не рекомендую! Если только не из Франции вы его привезёте.

Рулевые наконечники поставил TRW JTE774 и JTE775. На дороже - жаба победила.
Вложения
my_sasic_4001540_09.jpg
· Renault Symbol 1.4 16v · 2004г (III фаза) · LB0K · K4J712 · JB3 ·
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Тяг сасик хватает тыщь на 40, наконечников - на один сезон (30-40 т.км). Лемфёрдоры в основном - китай схожего качества, трв - то же барахло. По опыту, только то, что идёт с завода вместе с рейкой, нормальное, служит дольше в разы.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»