Рулевые тяги и наконечники
- UZ-Aleksey
- Cимовод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 00:06
- город: Новороссийск пос.Гай
- авто: Clio/Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4RTE 8V-K7JA700 [светло-серо-голубой] гур+кондиционер
- Реальный водительский стаж: с 1992года
- Имя: Алексей
Всем привет! тяга рулевая без пыльника
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Никто не в курсе отличий JAR984 и JAR938???
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
отличий нет кроме номера.frederik132 писал(а):Никто не в курсе отличий JAR984 и JAR938???
У Рено в каталоге правая и левая тяги имеют разные артикулы, а TRW - поставщик RENAULT
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
Отличия есть. Ответ у sbogomolov:afdmit писал(а):отличий нет кроме номера.frederik132 писал(а):Никто не в курсе отличий JAR984 и JAR938???
У Рено в каталоге правая и левая тяги имеют разные артикулы, а TRW - поставщик RENAULT
У них пыльники разные. Еще раз внимательно пересчитал по ребрам. У JAR984 на два ребра больше, чем у JAR938. Потому и разные номера!sbogomolo писал(а):У ТРВ по exist: JAR 938(левая), JAR 984(правая).
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
во точно, так и есть, тяги одинаковые, а пыльники разные.frederik132 писал(а): У них пыльники разные. Еще раз внимательно пересчитал по ребрам. У JAR984 на два ребра боль
Оригинальный правый пыльник 7701469486 длиннее левого 7701471141
- tolik53
- Cимовод
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 11:35
- город: Ростов-на-Дону
- авто: 2005,автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зерка
- год: 2005
- комплектация: 2005,3 фаза, автомат,1,4L,16v,без ABS,электрообогрев зеркал,электрокорректор зеркал и фар, темн-серый, 147 т.км.
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Анатолий
- Откуда: Ростов-на-Дону
Последний раз ставил тяги+ наконечники все фирмы FEBI. Прошло 2 года и 30 тыс км, один наконечник умер.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
У меня к FEBI негативное отношение, обхожу ее сторонойtolik53 писал(а):Последний раз ставил тяги+ наконечники все фирмы FEBI. Прошло 2 года и 30 тыс км, один наконечник умер.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 13:32
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Добрый день! Нужно заменить левую рулевую тягу. Решил заказать тягу MOOG (RE-AX-0589). Также хочу заказать к ней пыльник. Как я понял пыльники на левую и правую тяги разные. В теме был указан пыльник 21171 FEBI и непонятно на какую сторону он устанавливается. Что посоветуете ?
- RONIN
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 июл 2016, 15:08
- город: Голубицкая
- авто: Светло-серо-голубой; механика
- год: 2010
- комплектация: Двигатель K4J 16-тиклапанный с кондиционером.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодарский край
На всякий случай хотелось бы по наконечникам подсказать владельца Simbol II/Thalia II с движком K4J 2010г.в.
Ставил в своё время Febi 19604 (лев)и 19605 (прав). Нареканий особых нет, отходили не меньше года, точно не засекал. Не так давно кончились Febi и захотелось поставить что-то чуть более качественней. По вашим отзывам остановился на Lemforder 2946602 (лев) и 2946702 (прав). Оба варианта подходят на все 100%. По ощущениям новые Lemforder класс. Посмотрим сколько отходим.
Ставил в своё время Febi 19604 (лев)и 19605 (прав). Нареканий особых нет, отходили не меньше года, точно не засекал. Не так давно кончились Febi и захотелось поставить что-то чуть более качественней. По вашим отзывам остановился на Lemforder 2946602 (лев) и 2946702 (прав). Оба варианта подходят на все 100%. По ощущениям новые Lemforder класс. Посмотрим сколько отходим.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
- город: Оренбургская
- авто: 8кл., конд.
- год: 2005
- комплектация: LB03
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вася
ставил TRW, на 105 т.км.
Сейчас 215т.км., всё нормально
Сейчас 215т.км., всё нормально
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
- Fixxxer
- Cимовод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
- город: Курск
- авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
- год: 2007
- комплектация: Кондиционер
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Паша
В 2014г. на 140 т.км. тяги и наконечники ставил Асметал, сейчас 210 т.км., всё нормально.