Рулевые тяги и наконечники
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
эту длинну наконечником можно регулировать.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
65мм думаю не получитсямиша т писал(а):эту длинну наконечником можно регулировать.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
65мм может и не получится,но вряд ли магазин себе повезет какой то непонятный аналог(кроме экзиста и т.д.инет магазы),блин там ничего сложного нет ,что бы посмотреть резьбу,10 минутное дело,к тому же на TRW нет пластиковой втулки на рейке,ключ легко налазит,у меня стоит рейка от рено кангу,рейка SMI ,р.тяги один в один с родными TRW,вот только при снятии столкнулся с проблеммой ,не одевался ключь,мешала пластиковая втулка,пришлось воспользоватся помощью нождака,ключь сделал толщиной 4-5мм,и тяга сдалась!!!кстати на тягах родных у меня резьба 14,а на неродной 12.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
миша т
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Да нет под машину это понятно , про свою Симу то все ясно, а вот у кого встречалась резба не 14х1.5, а другая 12х1 ???
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Да нет под машину это понятно , про свою Симу то все ясно, а вот у кого встречалась резба не 14х1.5, а другая 12х1 ???
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Bender R.
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
- авто: символ
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Петр
Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)
Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))
да кстати 16кл. с кондиционером без абс
Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))
да кстати 16кл. с кондиционером без абс
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Кунцевский рынок, а вообще покупал Феби остался доволен...Менял вместе с тягами -пришел в магаз поросил (желательно Феби) тяги и наконечники - мне продали....Bender R. писал(а):Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)
Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))
да кстати 16кл. с кондиционером без абс
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Bender R.
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
- авто: символ
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Петр
про феби эти я уже понял! я хочу узнать какие именно надо длинны и шаг резьбы.Petr_K писал(а):Кунцевский рынок, а вообще покупал Феби остался доволен...Менял вместе с тягами -пришел в магаз поросил (желательно Феби) тяги и наконечники - мне продали....Bender R. писал(а):Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)
Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))
да кстати 16кл. с кондиционером без абс
а снять и ездить по магазинам нет возможности ибо ближайший магазин по рено в соседнем городе
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
вот я себе заказывал
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0&start=20
Добавлено позже:
вот каталог FEBI http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... ilit=+febi
Там смотри тяги на Символ...
Добавлено позже:
заодно и отзывы по FEBI почитай...
вот темка Добавлено позже:
вот каталог FEBI http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... ilit=+febi
Там смотри тяги на Символ...
Добавлено позже:
заодно и отзывы по FEBI почитай...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Петр, подскажи пожалуйста, в комплекте к тягам были: хомут, гайка, пыльник?Petr_K писал(а):брал тяги FEBI
Тяги брал Febi 22763?
Застучала подвеска. Прошла немного... 40тыс.
До этого стояли оригинальные детали, думаю все Febi поставить.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...sbogomolov писал(а):Петр, подскажи пожалуйста, в комплекте к тягам были: хомут, гайка, пыльник?Petr_K писал(а):брал тяги FEBI
Тяги брал Febi 22763?
Застучала подвеска. Прошла немного... 40тыс.
До этого стояли оригинальные детали, думаю все Febi поставить.
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Так и планирую сделать, + ступичные подшипники есть смысл заменить прошли 80тыс + шаровые, прошли 150. Делать, так сразу, чтоб не лазить постоянно.Petr_K писал(а):Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
Выбираю между febi и trw.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
За ТРВ бренд и хорошая репутация, я лично даже шаровые поставил феби, но подшипники советую только SNR (оригинал)....У меня передок сейчас весь феби наконечники, тяги, шаровые...sbogomolov писал(а):Так и планирую сделать, + ступичные подшипники есть смысл заменить прошли 80тыс + шаровые, прошли 150. Делать, так сразу, чтоб не лазить постоянно.Petr_K писал(а):Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
Выбираю между febi и trw.
Добавлено позже:
Вообще люди пишут лучше ТРВ, я не агетирую за ФЕБИ Но у меня отстояли нормально, шаровые прошли 6 тыс...
Если уж и это все что поставил столько же пройдет, с уверенностью скажу что ФЕБИ хороший аналог
Почитай темки про Феби если не читал, там многие грязь лили на запчасти Феби....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
у меня вопрос по наконечникам, они должны свободно шевелиться или с большим усилием? а то я сегодня кое-как смог их провернуть, на одном резинка в хлам разорвалась ну и соответсвенно там все заржавело. заказал FEBI, там на фото наконечники с пыльниками, а придет без них? бред какойто.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Пыльник обязательно. С чего решили что без них? Вот и на фото его хорошо видно.AndSorokin писал(а):заказал FEBI, там на фото наконечники с пыльниками, а придет без них? бред какойто.
- Вложения
-
- Img.png (128 КБ) 5097 просмотров
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
а простите, Петр выше писал про тяги а не про наконечники
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Ясно. ТРВ с пыльниками идут в комплекте - в информации указано "с аксессуарами".AndSorokin писал(а):тяги а не про наконечники
У феби такого не указано, не беда, можно заказать отдельно.
Febi 21171
Пыльник рулевого управления
98,09р.
Добавлено позже:
Кто менял рулевые тяги, чем откручивали?
С какой стороны подлезали?
Как вообще грамотно её заменить?
Каким образом можно повредить рейку при замене тяг, слышал такое возможно?
- Вложения
-
- Img.png (128 КБ) 5093 просмотра
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Народ! Посоветуйте чем можно открутить рулевую тягу от рейки. Пытался открутить газовым как здесь http://forum-renault.ru/index.php?optio ... &Itemid=78 и ничего не получается. Затянуто на совесть.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
1. Вчера спрашивал у соседа, он у дилера работает - есть такая штука под названием цанговый зажим, надевается на рулевую тягу с торца и откручивается. Вот на примере пежо можно глянуть.Кузнец писал(а):Народ! Посоветуйте чем можно открутить рулевую тягу от рейки. Пытался открутить газовым как здесь http://forum-renault.ru/index.php?optio ... &Itemid=78 и ничего не получается. Затянуто на совесть.
2. Читал на форуме, что обрезают как можно ближе к шарниру и делают надрез в который вставляют нечто вроде большой отвертки и откручивают.
Добавлено позже:
На счет фиксирования рулевой рейки - сосед сказал не надо. И хомут мелкий тоже не обязательно.
- Вложения
-
- Цанговый зажим.
- 404.jpg (154.38 КБ) 5056 просмотров
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Открутил
Пытался открутить вот таким. (фото 1)
а открутил как на 2 фото только маленьким.
Пытался открутить вот таким. (фото 1)
а открутил как на 2 фото только маленьким.
- Вложения
-
- 1. Таким ключем не получилось открутить.
- SDC14148 (Средний).JPG (81.79 КБ) 5052 просмотра
-
- 2. Вот таким ключем получилось открутить (маленьким 30 см. длиной)
- газовый ключ..jpeg (36.43 КБ) 5052 просмотра
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Замечательно! Делал пробный заход, когда наконечники менял хотел и тяги заодно - открутить не смог, стал оставил старые. Еще не люфтили, прошли 45тыс.
Откручивали со стороны колеса? Или из под авто?
Откручивали со стороны колеса? Или из под авто?