Рулевые тяги и наконечники

Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

эту длинну наконечником можно регулировать.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

миша т писал(а):эту длинну наконечником можно регулировать.
65мм думаю не получится :shock:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

65мм может и не получится,но вряд ли магазин себе повезет какой то непонятный аналог(кроме экзиста и т.д.инет магазы),блин там ничего сложного нет ,что бы посмотреть резьбу,10 минутное дело,к тому же на TRW нет пластиковой втулки на рейке,ключ легко налазит,у меня стоит рейка от рено кангу,рейка SMI ,р.тяги один в один с родными TRW,вот только при снятии столкнулся с проблеммой ,не одевался ключь,мешала пластиковая втулка,пришлось воспользоватся помощью нождака,ключь сделал толщиной 4-5мм,и тяга сдалась!!!кстати на тягах родных у меня резьба 14,а на неродной 12.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

миша т
Спасибо за исчерпывающий ответ. :good:
Да нет под машину это понятно :D , про свою Симу то все ясно, а вот у кого встречалась резба не 14х1.5, а другая 12х1 ??? :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Bender R.
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
авто: символ
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Петр

Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)

Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))

да кстати 16кл. с кондиционером без абс
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Bender R. писал(а):Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)

Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))

да кстати 16кл. с кондиционером без абс
Кунцевский рынок, а вообще покупал Феби остался доволен...Менял вместе с тягами -пришел в магаз поросил (желательно Феби) тяги и наконечники - мне продали....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Bender R.
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
авто: символ
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Петр

Petr_K писал(а):
Bender R. писал(а):Ребята в итоге какие тяги нужны? Febi 22517? (по экзисту бьются)

Вот блин засада с этим рено. Когда жил в Иркутске загремели тяги, поехал в "логан-маркет" и спокойно купил тяги
даже не говоря вин. А тут блин засада надо знать какая рейка. Не ужели в Москве нету нормальных магазинов по рено?! Это так лирическое отступление)))

да кстати 16кл. с кондиционером без абс
Кунцевский рынок, а вообще покупал Феби остался доволен...Менял вместе с тягами -пришел в магаз поросил (желательно Феби) тяги и наконечники - мне продали....
про феби эти я уже понял! я хочу узнать какие именно надо длинны и шаг резьбы.
а снять и ездить по магазинам нет возможности ибо ближайший магазин по рено в соседнем городе
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

вот я себе заказывал
00001л.JPG
вот темка http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0&start=20

Добавлено позже:

вот каталог FEBI http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... ilit=+febi
Там смотри тяги на Символ...

Добавлено позже:

заодно и отзывы по FEBI почитай...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):брал тяги FEBI
Петр, подскажи пожалуйста, в комплекте к тягам были: хомут, гайка, пыльник?
Тяги брал Febi 22763?
Застучала подвеска. Прошла немного... 40тыс. :(
До этого стояли оригинальные детали, думаю все Febi поставить.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

sbogomolov писал(а):
Petr_K писал(а):брал тяги FEBI
Петр, подскажи пожалуйста, в комплекте к тягам были: хомут, гайка, пыльник?
Тяги брал Febi 22763?
Застучала подвеска. Прошла немного... 40тыс. :(
До этого стояли оригинальные детали, думаю все Febi поставить.
Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Petr_K писал(а):Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
Так и планирую сделать, + ступичные подшипники есть смысл заменить прошли 80тыс + шаровые, прошли 150. Делать, так сразу, чтоб не лазить постоянно.
Выбираю между febi и trw.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

sbogomolov писал(а):
Petr_K писал(а):Тяги были с гайками, без пыльников и без хомутов, пыльники оставил старые, хомуты купил...
Кстати наконечники тоже прикупи сразу - мой совет...
Так и планирую сделать, + ступичные подшипники есть смысл заменить прошли 80тыс + шаровые, прошли 150. Делать, так сразу, чтоб не лазить постоянно.
Выбираю между febi и trw.
За ТРВ бренд и хорошая репутация, я лично даже шаровые поставил феби, но подшипники советую только SNR (оригинал)....У меня передок сейчас весь феби :D наконечники, тяги, шаровые...

Добавлено позже:

Вообще люди пишут лучше ТРВ, я не агетирую за ФЕБИ :D Но у меня отстояли нормально, шаровые прошли 6 тыс...
Если уж и это все что поставил столько же пройдет, с уверенностью скажу что ФЕБИ хороший аналог :oops:
Почитай темки про Феби если не читал, там многие грязь лили на запчасти Феби....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

у меня вопрос по наконечникам, они должны свободно шевелиться или с большим усилием? а то я сегодня кое-как смог их провернуть, на одном резинка в хлам разорвалась ну и соответсвенно там все заржавело. заказал FEBI, там на фото наконечники с пыльниками, а придет без них? бред какойто.
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

AndSorokin писал(а):заказал FEBI, там на фото наконечники с пыльниками, а придет без них? бред какойто.
Пыльник обязательно. С чего решили что без них? Вот и на фото его хорошо видно.
Вложения
Img.png
Img.png (128 КБ) 5097 просмотров
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

а простите, Петр выше писал про тяги а не про наконечники
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

AndSorokin писал(а):тяги а не про наконечники
Ясно. ТРВ с пыльниками идут в комплекте - в информации указано "с аксессуарами".
У феби такого не указано, не беда, можно заказать отдельно.
Febi 21171
Пыльник рулевого управления
98,09р.

Добавлено позже:

Кто менял рулевые тяги, чем откручивали?
С какой стороны подлезали?
Как вообще грамотно её заменить?
Каким образом можно повредить рейку при замене тяг, слышал такое возможно?
Вложения
Img.png
Img.png (128 КБ) 5093 просмотра
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Народ! Посоветуйте чем можно открутить рулевую тягу от рейки. Пытался открутить газовым как здесь http://forum-renault.ru/index.php?optio ... &Itemid=78 и ничего не получается. Затянуто на совесть.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Кузнец писал(а):Народ! Посоветуйте чем можно открутить рулевую тягу от рейки. Пытался открутить газовым как здесь http://forum-renault.ru/index.php?optio ... &Itemid=78 и ничего не получается. Затянуто на совесть.
1. Вчера спрашивал у соседа, он у дилера работает - есть такая штука под названием цанговый зажим, надевается на рулевую тягу с торца и откручивается. Вот на примере пежо можно глянуть.

2. Читал на форуме, что обрезают как можно ближе к шарниру и делают надрез в который вставляют нечто вроде большой отвертки и откручивают.

Добавлено позже:

На счет фиксирования рулевой рейки - сосед сказал не надо. И хомут мелкий тоже не обязательно.
Вложения
Цанговый зажим.
Цанговый зажим.
404.jpg (154.38 КБ) 5056 просмотров
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Открутил :%)
Пытался открутить вот таким. (фото 1)
а открутил как на 2 фото только маленьким.
Вложения
1.  Таким ключем не получилось открутить.
1. Таким ключем не получилось открутить.
SDC14148 (Средний).JPG (81.79 КБ) 5052 просмотра
2.  Вот таким ключем получилось открутить (маленьким 30 см. длиной)
2. Вот таким ключем получилось открутить (маленьким 30 см. длиной)
газовый ключ..jpeg (36.43 КБ) 5052 просмотра
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Замечательно! Делал пробный заход, когда наконечники менял хотел и тяги заодно - открутить не смог, стал оставил старые. Еще не люфтили, прошли 45тыс.
Откручивали со стороны колеса? Или из под авто?
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»