Проблема в том, что при движении раздается гул в заднем правом колесе.
Грешу на две вещи, колодки и подшипники. Думаю вот, то и другое поменять (колодки - однозначно).
Поделитесь опытом плиз, кто менял подшипники. Насколько это реально сделать самому.
Гул заднего колеса. Помогите советом)
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
подшипник запрессован в барабан,т.е. барабан снимается вместе с подшипником...старый подшипник выбиваешь кувалдой через обойму подходящего размера,предварительно вытащив стопорное кольцо,новый запрессовываешь равномерно(подойдет для этого обойма от старого подшипника),ставишь на место стопорное кольцо...барабан снимается легко,надо открутить только ступичную гайку головкой на 30,если барабан не хочет сниматься,то его удобней сначала снять,не снимая колеса,то есть открутив ТОЛЬКО ступичную гайку(колесо остается прикручено к барабану)
Renault Trafic 2,0 F4R
- лорена
- Активный симовод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
- город: Рязань
- авто: Симбол 2шт и смайлик
- год: 2003
- комплектация: все необходимое есть
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Ирина
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
подтверждаю каждое слово так же делала и тоже правое заднее. результат хороший все реально сделать самомуТоша писал(а):подшипник запрессован в барабан,т.е. барабан снимается вместе с подшипником...старый подшипник выбиваешь кувалдой через обойму подходящего размера,предварительно вытащив стопорное кольцо,новый запрессовываешь равномерно(подойдет для этого обойма от старого подшипника),ставишь на место стопорное кольцо...барабан снимается легко,надо открутить только ступичную гайку головкой на 30,если барабан не хочет сниматься,то его удобней сначала снять,не снимая колеса,то есть открутив ТОЛЬКО ступичную гайку(колесо остается прикручено к барабану)
- max827
- Cимовод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:32
- авто: 2003, authentique,Белый
- Реальный водительский стаж: 9
- Откуда: Владимир
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я даже не ослаблял ручник,колесо выполняло роль рычага(очень удобно),только нельзя дергать за него из стороны в сторону во избежания повреждения подшипника(только осторожно на себя,покручивая вправо-влево)
Renault Trafic 2,0 F4R
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Смущает только, что сам никогда не менял ни подшипников ни колодок задних, но думаю разберусь)) как сделаю, с меня фотоотчет)