чехол рулевой тяги
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Подскажите,заметил следы масла на чехле рулевой тяги,в течении месяца уровень масла в бачке гур убыл где-то на 2 см.чем это чревато?как можно исправить?кручу рулем,а там стуки слышны,особенно когда влево.
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
на чехле рулевой тяги следов масла впринципе быть не может...если только на пыльнике рулевой рейки
Renault Trafic 2,0 F4R
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
- Nea
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
- авто: 2002, Ex4
- Реальный водительский стаж: 5
Если масло в бачке убывает - это плохо.
Проверяй все соединения, может по ним сочится. Насос посмотри (на всякий случай) нет ли течи в нем. Если долго так ездить может и насос навернуться. Если все сухо, а масло только на пыльнике, советую, прямиком в сервис. Если менять - то лучше на разборе брать, новая - крайне дорогая.
У меня самого такая-же история была... Долго ничего не делал, ездил, и как итог: замена рейки в сборе+насос+ремни и в завершении всего этого букета - весь моторный отсек в масле...
Вся проблема в том, что в моем городе не нашлось ни одного сервиса, где бы рейку смогли починить (говорят - не чинится), а официалы, естественно, только агрегатный ремонт продвигают.
Пока ничего страшного не случилось и ездить мона, только за маслом следить и прыльник на дефекты проверить, а лучше - заменить, и не тянуть с поездкой в сервис.
Проверяй все соединения, может по ним сочится. Насос посмотри (на всякий случай) нет ли течи в нем. Если долго так ездить может и насос навернуться. Если все сухо, а масло только на пыльнике, советую, прямиком в сервис. Если менять - то лучше на разборе брать, новая - крайне дорогая.
У меня самого такая-же история была... Долго ничего не делал, ездил, и как итог: замена рейки в сборе+насос+ремни и в завершении всего этого букета - весь моторный отсек в масле...
Вся проблема в том, что в моем городе не нашлось ни одного сервиса, где бы рейку смогли починить (говорят - не чинится), а официалы, естественно, только агрегатный ремонт продвигают.
Пока ничего страшного не случилось и ездить мона, только за маслом следить и прыльник на дефекты проверить, а лучше - заменить, и не тянуть с поездкой в сервис.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Andrey44
- Cимовод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
- авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
пыльник без снятия рулевой тяги смогу вытащить и новый вставить?
а кто нибудь рейку ремонтировал?сальники менял?
а кто нибудь рейку ремонтировал?сальники менял?
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
- -=Student=-
- Активный симовод
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
- авто: Renault Symbol 1.4 16V
- Реальный водительский стаж: 17.01.2007
- Откуда: Фрязино. МО
- Контактная информация: