чехол рулевой тяги

Ответить
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Подскажите,заметил следы масла на чехле рулевой тяги,в течении месяца уровень масла в бачке гур убыл где-то на 2 см.чем это чревато?как можно исправить?кручу рулем,а там стуки слышны,особенно когда влево.
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

на чехле рулевой тяги следов масла впринципе быть не может...если только на пыльнике рулевой рейки
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

может мы про одно и тоже говорим,Я наверно не так выразился.вот фото.
ИзображениеИзображение
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
Nea
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 09:43
авто: 2002, Ex4
Реальный водительский стаж: 5

Если масло в бачке убывает - это плохо.
Проверяй все соединения, может по ним сочится. Насос посмотри (на всякий случай) нет ли течи в нем. Если долго так ездить может и насос навернуться. Если все сухо, а масло только на пыльнике, советую, прямиком в сервис. Если менять - то лучше на разборе брать, новая - крайне дорогая.
У меня самого такая-же история была... Долго ничего не делал, ездил, и как итог: замена рейки в сборе+насос+ремни и в завершении всего этого букета - весь моторный отсек в масле...
Вся проблема в том, что в моем городе не нашлось ни одного сервиса, где бы рейку смогли починить (говорят - не чинится), а официалы, естественно, только агрегатный ремонт продвигают.
Пока ничего страшного не случилось и ездить мона, только за маслом следить и прыльник на дефекты проверить, а лучше - заменить, и не тянуть с поездкой в сервис.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

судя по описанию и по фоткам рейке настал кабздун.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

пыльник без снятия рулевой тяги смогу вытащить и новый вставить?

а кто нибудь рейку ремонтировал?сальники менял?
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
-=Student=-
Активный симовод
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 00:23
авто: Renault Symbol 1.4 16V
Реальный водительский стаж: 17.01.2007
Откуда: Фрязино. МО
Контактная информация:

пыльник без снятия рулевой тяги смогу вытащить и новый вставить?
нет
Изображение

Изображение

-=Sam=-
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»