Fixxxer писал(а):Это ты зря, я тоже сасик ставил и они очень мало прошли.
Сасик один сезон прошёл у меня, затем был заменён на Хатчинсон. Вот номер 531560
Fixxxer писал(а):Это ты зря, я тоже сасик ставил и они очень мало прошли.
Да ямы тут непричем! Как сказал выше, у сайлентов сасик меньше положенного размер, что не дает им долго служить. Уважаемый, если нравится чем-то сасик, то пользуйся на здоровье. Я же говорю о собственном опыте, исходя из которого сайленты, наконечники, стойки стабилизаторов сасик никогда не куплю, а скорее и остальное, причем все, что пробовал этого производителя - все ходило мало. Сейчас сайленты стоят трв, когда мастер их ставил, то сказал, что сели они гораздо плотнее сасика и оставили лучшее впечатление как у него, так и у меня, посмотрю сколько пройдут, пока 20 тыс.км. Ах да, стиль езды аккуратный, ямы объезжаю.CostA писал(а):По ямам скакать надо меньше, а угондошить можно хоть Lemforder. Кстати, заказал опоры под стойки Sasic+подшипник SNR.
Тяги sasic 90 ткм (три года) прошли, застучали.Fixxxer писал(а):причем все, что пробовал этого производителя - все ходило мало.
Хорошие сайлентблоки, себе такие же ставил, перепрессовывал сам получилось очень бюджетно.Использовал шпильку 12мм с гайками и куски трубы разного диаметра для выпрессовки и запрессовки. Если есть большие слесарные тиски, то дело вообще плёвое. Видел в магазе новый неоригинальный рычаг - сайлентблоки загнаны криво, краска содрана," ну и зачем оно мне надо"- подумал я.kaga писал(а):Подскажите пожалуйста.
Приговорили передние сайлентблоки с обоих сторон.
Купил лемфордер, 600р/стороны.
Но за работу по снятию рычага и запрессовке просят 1200 за каждую сторону.
Итого 1800/сторона
Причем на реношном сервисе отказались делать, якобы меняют только рычаг в сборе.
Согласились на простом сервисе, но слышал их впрессовать могут неправильно?
Что посоветуете, поставить новый рычаг оригинальный 3400/сторона какой из неоригиналов можно ставить?
или все же сайленты впрессовывать?
Шаровую менять можно и иногда нужно, а заморачиваться с сайлентами - лишнее, имхо. Проще и быстрее сменить рычаг целиком на недорогой турецкий или типа того. Работы меньше, по цене - на то же и выйдет. И сотку проходит любой недорогой рычаг. Покупать оригинал не обязательно.ЦЦК писал(а):ИМХО, нужно менять рычаг в сборе. Нафиг мучаться с запрессовками и шаровой. Не так уж и часто это нужно делать.
А работа ничего не стоит? Добавьте шаровую и её замену, тоже не на раз-два.Юпитер писал(а):рычаг в сборе трв стоит 3-4 т.р. Сайлент оригинал 300-600р.