Сколько "ходят" сайлентблоки?

Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Не, ну постом выше же сказано!
Fixxxer писал(а):Это ты зря, я тоже сасик ставил и они очень мало прошли.
:evil:
Сасик один сезон прошёл у меня, затем был заменён на Хатчинсон. Вот номер 531560
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

По ямам скакать надо меньше, а угондошить можно хоть Lemforder. Кстати, заказал опоры под стойки Sasic+подшипник SNR.
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

CostA писал(а):По ямам скакать надо меньше, а угондошить можно хоть Lemforder. Кстати, заказал опоры под стойки Sasic+подшипник SNR.
Да ямы тут непричем! Как сказал выше, у сайлентов сасик меньше положенного размер, что не дает им долго служить. Уважаемый, если нравится чем-то сасик, то пользуйся на здоровье. Я же говорю о собственном опыте, исходя из которого сайленты, наконечники, стойки стабилизаторов сасик никогда не куплю, а скорее и остальное, причем все, что пробовал этого производителя - все ходило мало. Сейчас сайленты стоят трв, когда мастер их ставил, то сказал, что сели они гораздо плотнее сасика и оставили лучшее впечатление как у него, так и у меня, посмотрю сколько пройдут, пока 20 тыс.км. Ах да, стиль езды аккуратный, ямы объезжаю.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Fixxxer не знай, но мне их еле запрессовали. А вот опоры Sasic-шняга ещё та, сам сегодня убедился: посадочное место под подшипник больше положенного, потому он там как ... в ведре болтается. Пришлось подкладывать шайбу чтоб устранить люфт. На другой опоре тоже люфт, так что теперь возьму SNR-нахрен мне такие "эксперименты".
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Это уже больше похоже на эксперименты с кошельком. :D Люфт там конструктивно заложен и под весом авто его не будет. Настоятельно советую вам удалить ваше нововведение, а именно шайбы. Поверьте, SNR точно такие же.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Alejandro на правом люфт был около 1 см. И стучало так что мама не горюй. На левом люфт 2 мм (куда не шло).

Если учитывать, что штатные и есть опоры от SNR, то почему-то с ними люфт нет при затягивании гайки, а с Sasic люфт очевидный. Так что не все опоры одинаково полезны, т.к. у Sasic сам посадочный диаметр под опорник неверно рассчитан.
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Как вам будет угодно, дело ваше.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Fixxxer писал(а):причем все, что пробовал этого производителя - все ходило мало.
Тяги sasic 90 ткм (три года) прошли, застучали.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
Fixxxer
Cимовод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 май 2012, 13:21
город: Курск
авто: 2007, Renault Symbol 4 EX 1,4, 8 кл
год: 2007
комплектация: Кондиционер
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Паша

Для сасик это действительно хороший результат. Я заводские тяги на 140 ткм поменял, маленький люфт был только в одной, поставил as metal и пока 20 ткм без проблем. Однако тема про сайленты, а про мой опыт с сайлентблоками сасик я уже написал.
Аватара пользователя
zmeya
Cимовод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:29
город: Конаково
авто: symbol
год: 2002
комплектация: Expression 2 фаза
Реальный водительский стаж: с 2008г.
Имя: Zmeya

Не знаю я сасик ставил я сними отходил 3 года точно а то и по более это примерно 60000 км. в основном сасик все резинки покупал, стойки стабилизатора конечно у меня часто разбивались примерно раз в пол года менял.
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Для статистики: оригинальные сайленты прожили 9 лет и 150 тык. Начали рваться. Условия эксплуатации: трассы немного больше, чем города, колхозные дороги были немного, режим езды спокойный.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
kaga
Cимовод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
город: Чебоксары
авто: Renault Symbol
год: 2007
комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Игорь

Подскажите пожалуйста.
Приговорили передние сайлентблоки с обоих сторон.

Купил лемфордер, 600р/стороны.
Но за работу по снятию рычага и запрессовке просят 1200 за каждую сторону.
Итого 1800/сторона

Причем на реношном сервисе отказались делать, якобы меняют только рычаг в сборе.
Согласились на простом сервисе, но слышал их впрессовать могут неправильно?

Что посоветуете, поставить новый рычаг оригинальный 3400/сторона какой из неоригиналов можно ставить?

или все же сайленты впрессовывать?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

У Пети в бортовом журнале есть.

Добавлено позже:

trw
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

kaga писал(а):Подскажите пожалуйста.
Приговорили передние сайлентблоки с обоих сторон.

Купил лемфордер, 600р/стороны.
Но за работу по снятию рычага и запрессовке просят 1200 за каждую сторону.
Итого 1800/сторона

Причем на реношном сервисе отказались делать, якобы меняют только рычаг в сборе.
Согласились на простом сервисе, но слышал их впрессовать могут неправильно?

Что посоветуете, поставить новый рычаг оригинальный 3400/сторона какой из неоригиналов можно ставить?

или все же сайленты впрессовывать?
Хорошие сайлентблоки, себе такие же ставил, перепрессовывал сам получилось очень бюджетно.Использовал шпильку 12мм с гайками и куски трубы разного диаметра для выпрессовки и запрессовки. Если есть большие слесарные тиски, то дело вообще плёвое. Видел в магазе новый неоригинальный рычаг :bad: - сайлентблоки загнаны криво, краска содрана," ну и зачем оно мне надо"- подумал я.
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

Господа, попал в странное положение.
Требуется замена сайленблоков переднего рычага (TRW рычаг кстати говно, проехали 50 и 40 тыс, тогда как родные 120 и 130).
По докам требуется оригинал 82 00 651 161.
Купил 7700424459, который показывается как замена 82 00 651 161 на многих сайтах.
По факту пришли сайленты без символов рено и без номера на самой детали.
Старые родные рычаги у меня оставались, помучался я полдня и выковырял из них старые сайлентблоки. Примерял новые, а они больше диаметром чем отверстие.
По замерам:
отверстие в оригинальном рычаге слегка овальное диаметры 45 и 44,8 мм соответственно.
новый сайленблок 45,3 у начала "цилиндрической" части и 45,8 в конце (т.е слегка конусом)
остаток выбитого старого сайлентблока 45мм (но это ни о чем не говорит, он уже обжат).
Нормально ли что такой большой натяг в 0.5-1мм ?
Шпилькой запрессовать мне не удалось, пресс думаю или запрессует или просто порвет деталь.
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

ИМХО, нужно менять рычаг в сборе. Нафиг мучаться с запрессовками и шаровой. Не так уж и часто это нужно делать.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Юпитер
Cимовод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 17:40
город: Пермь
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Андрей

рычаг в сборе трв стоит 3-4 т.р. Сайлент оригинал 300-600р.
Ответьте по существу :)
Сколько должен быть нормальный натяг сайтента в рычаге?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

45,3в 45 влезет. Литолом помазать и под пресс. Ничего не порвет.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

ЦЦК писал(а):ИМХО, нужно менять рычаг в сборе. Нафиг мучаться с запрессовками и шаровой. Не так уж и часто это нужно делать.
Шаровую менять можно и иногда нужно, а заморачиваться с сайлентами - лишнее, имхо. Проще и быстрее сменить рычаг целиком на недорогой турецкий или типа того. Работы меньше, по цене - на то же и выйдет. И сотку проходит любой недорогой рычаг. Покупать оригинал не обязательно.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
ЦЦК
Активный симовод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 20:25
город: Оренбургская
авто: 8кл., конд.
год: 2005
комплектация: LB03
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вася

Юпитер писал(а):рычаг в сборе трв стоит 3-4 т.р. Сайлент оригинал 300-600р.
А работа ничего не стоит? Добавьте шаровую и её замену, тоже не на раз-два.
Симбол 2005г. LB03, 8кл., кондиционер
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»