Фотоотчет: Замена рулевых наконечников

Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Там нет внутренних наконечников! ;) Там рул. наконечник> рул. тяга> рул. рейка. Тягу мне меняли то ли, весной, то ли летом-она не стучит и не люфтит(хотя в сервисе при диагностике мастер :OO: сказал, что надо тягу менять :fool: ) Теперь прежде чем что-то там менять буду сам сперва смотреть, не так уж это и сложно! 8) Тем более когда есть с кем посоветоваться! :beer:

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):А внутренние наконечники не стал менять?
И как их проверить?
Я ставил наконечники, тяги Febi на 73000км (симптомы: начало гулять на 110км/ч по колие, только в третьем сервисе нашли причину, внутренний наконечник). Сейчас пробег 153000км похожие симтомы опять потихоньку появляются. Но не гремели ни тогда, ни сейчас.
Скорее всего тебе надо было просто развал сделать! :) Не думаю что из-за тяги машина гуляла и при этом ни чего не стучало. Первый признак их "смерти" это как раз стук и люфт.
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Сорри, извините что фигню написал, точно сервисные бумажки посмотрел да меняли, наконечники и тяги + развал.
Спасибо за подзатыльник. :oops:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Подскажите люди добрые! Как сильно нужно затягивать гайку крепления наконечника?!! Поменял, теперь переживаю-может перетянул, а может не дотянул...
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

MUSTANG писал(а):Подскажите люди добрые! Как сильно нужно затягивать гайку крепления наконечника?!! Поменял, теперь переживаю-может перетянул, а может не дотянул...

А у тебя есть динометрический ключ, тебе усилие в Ньютонах? Или тебе просто какой трубой тянуть? :)

Добавлено позже:

Если по науке, то ...
Палец с шаровой головкой присоединенный к рычагу поворотного кулака соединяется гайкой - 37Нм
Контрогайка на шарнире - 50Нм.
Вроде ничего не напутал :oops:

А так обычной трещеткой или ключем длинной 250-300мм :)
У меня весь 65-70кг/рост 180, вроде не силач, закрутил 80т.км назад неотвалилось :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Нее, мне по-гаражному! :) Просто я затянул на глаз, т.е. гайка не упёрлась в конец резьбы, а ход ещё есть, но боюсь перетянуть... Сравнил с другой стороной-так там на пару витков меньше... Вот меня теперь и мучает этот вопрос, т.к. менял сам первый раз :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

MUSTANG писал(а):Нее, мне по-гаражному! :) Просто я затянул на глаз, т.е. гайка не упёрлась в конец резьбы, а ход ещё есть, но боюсь перетянуть... Сравнил с другой стороной-так там на пару витков меньше... Вот меня теперь и мучает этот вопрос, т.к. менял сам первый раз :)
тяни стандартным ключем (250мм), как резать руки начнет значит все хорош :D , а вообще такие вещи не откручиваются :)
Если только от руки наживить... ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я тянул, упираясь ногой, не перетянул, чтобы его сорвать человеческой силы мало. Так что тяните :o
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Bender R.
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
авто: символ
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Петр

ребята хелп захотел поменять рулевые тяги, но не могу открутить гайку на наконечнике прокручиваться поначалу начал зажимать плоскогубцами вроде пошла, и все больше ни куда ни идет жидким ключом брызгал не раз, даже прорезь под отвёртку сделал, всё равно не идёт. Что делать?
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Для начала в магазе с красками купить керосин и размочить резьбу и пробовать держать и крутить. Сначала откручивать- потом чуть обратно закручивать и так далее...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Bender R.
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:54
авто: символ
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Петр

газовой горелкой нагрел резьбу и под наконечник домкрат! ночью вспоминал как первый раз на демике меняли наконечники)))
Пить - единственное, что я мог и умел делать, причем с легкостью.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

maxx2351 писал(а):Различаются ли наконечники в зависимости от производителя рейки? Что тяги различаются, вроде, писАли, а вот наконечники?
Тоже интересует этот вопрос.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

По моему нет, смотрел разные тяги- отличаются они резкой только со стороны рейки и длинной со стороны наконечников вроде все одинаково....если честно даже до сих пор точно не знаю, что за рейка у меня. :lol: с виду вроде TRW

А у кого кстати другая рейка стоит не ТРВешная? А то читаешь все под трв заказывают :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Petr_K писал(а):По моему нет, смотрел разные тяги- отличаются они резкой только со стороны рейки и длинной со стороны наконечников вроде все одинаково....если честно даже до сих пор точно не знаю, что за рейка у меня. :lol: с виду вроде TRW
значит можно смело брать Febi 19604 и Febi 19605 или аналоги?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

rainman12345 писал(а):
Petr_K писал(а):По моему нет, смотрел разные тяги- отличаются они резкой только со стороны рейки и длинной со стороны наконечников вроде все одинаково....если честно даже до сих пор точно не знаю, что за рейка у меня. :lol: с виду вроде TRW
значит можно смело брать Febi 19604 и Febi 19605 или аналоги?
Если не уверен меняй вместе с тягами :) я имею ввиду в целостности тяг....
Феби второй раз ставлю, теперь шаровые Феби испытываю :D
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

Я не уверен какая у меня рейка :D
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

у меня стоит рейка сми от рено кангу,на ней резьба под тяги 12 а на трв 14,со стороны наконечников у всех резьба на 14,так что в наконечниках не ошибешся.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

rainman12345 писал(а):Я не уверен какая у меня рейка :D
Элементарно!!! Было бы желание! Яма или эстакада, залазиешь под машину, встаёшь ровно под рейкой(там где кончается защита), поворачиваешься лицом к мотору, поднимаешь голову-и... вот она(надпись выбита на рейке) :Yahoo!: , если вдруг не увидел :( - говоришь"трах-тибидох" и трёшь рейку как лампу алладина! ;)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
rainman12345
Друг форума
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
год: 2007
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: c 18/04/09
Имя: Сергей
Откуда: МО, Мытищи

MUSTANG писал(а):
rainman12345 писал(а):Я не уверен какая у меня рейка :D
Элементарно!!! Было бы желание! Яма или эстакада, залазиешь под машину, встаёшь ровно под рейкой(там где кончается защита), поворачиваешься лицом к мотору, поднимаешь голову-и... вот она(надпись выбита на рейке) :Yahoo!: , если вдруг не увидел :( - говоришь"трах-тибидох" и трёшь рейку как лампу алладина! ;)
Все упирается в яму (эстакаду), которой у меня нет. :)
Да и запчасти уже заказаны. Когда будут менять наконечники заодно и посмотрю.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

rainman12345 писал(а):Все упирается в яму (эстакаду), которой у меня нет. :)
Да и запчасти уже заказаны. Когда будут менять наконечники заодно и посмотрю.
Тогда домкрат, картон и рабочая одежда тебе в помощь! :D
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

Народ сегодня менял правый наконечник, был люфт на нем от руки шатается и при легком подергевании руля, так что колеса не крутятся просто руль в свободном ходу, был стук. думал это от него заменил наконечник а стук не пропал. Скажите должен ли быть этот стук? если нет то на что обратить внимание?
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»