Фотоотчет: Замена рулевых наконечников

Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

вот он виновник замены: (старый изношенный с большим люфтом рулевой наконечник)
1.jpg
1.jpg (25.44 КБ) 19148 просмотров
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

вот они новые наконечники купленные в екзисте по цене 660руб за пару (коды запчастей видны на пакетах-упаковках, они оказываются различаются на левый и правый)
Вложения
2.jpg
2.jpg (17.82 КБ) 19148 просмотров
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

ничего сложного нет, просто после замены все равно придется заехать на сход-развал
снимаем колесо, затем выворачиваем руль
снимаем колесо, затем выворачиваем руль
1.jpg (20.34 КБ) 19148 просмотров
откручиваем гайку-1, для этого нам понадобится головка на 16, у меня ее конечно не оказалось. поэтому я использовал головку на 17 поддалась также легко, а затаем ослабляем гайку-2. ключем на 22
откручиваем гайку-1, для этого нам понадобится головка на 16, у меня ее конечно не оказалось. поэтому я использовал головку на 17 поддалась также легко, а затаем ослабляем гайку-2. ключем на 22
2.jpg (20.89 КБ) 19148 просмотров
все рулевой наконечник снят, не забываем считать количество оборотов наконечника. когда его скручиваем с рулевой тяги. в моем случае их было 18
все рулевой наконечник снят, не забываем считать количество оборотов наконечника. когда его скручиваем с рулевой тяги. в моем случае их было 18
3.jpg (24.49 КБ) 19148 просмотров
собираем в обратной последовательности, считаем витки и закручиваем наконечник на рулевыю тягу, затем вставляем.
собираем в обратной последовательности, считаем витки и закручиваем наконечник на рулевыю тягу, затем вставляем.
4.jpg (23.76 КБ) 19148 просмотров
звкручивал я верхнюю гайку балонником (либо головкой на 17)
звкручивал я верхнюю гайку балонником (либо головкой на 17)
5.jpg (25.75 КБ) 19148 просмотров
вот так вот выглядят старые наконечники болтатся конкретно, а при замене один плохо открутился пришлось спилить
вот так вот выглядят старые наконечники болтатся конкретно, а при замене один плохо открутился пришлось спилить
6.jpg (26.81 КБ) 19148 просмотров
Аватара пользователя
лорена
Активный симовод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
город: Рязань
авто: Симбол 2шт и смайлик
год: 2003
комплектация: все необходимое есть
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Ирина
Откуда: Рязань
Контактная информация:

:) отлично :good:
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

а как проверить что они разболталися? а то стучит че то а че не понятно?
Аватара пользователя
лорена
Активный симовод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 01:47
город: Рязань
авто: Симбол 2шт и смайлик
год: 2003
комплектация: все необходимое есть
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Ирина
Откуда: Рязань
Контактная информация:

:) просто рукой пошевели и все поймешь, :Search: они если пошли это видно и чуствуеться "невооружонным глазом" :good:
Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

у меня на одном наконечнике порвался пыльник...поменял на пыльник наконечника от лады 2109...набив под него смазки шрус-4...подошел идеально, цена вопроса 12 рублей (люфта не было,поэтому обошелся только заменой пыльника)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

лорена писал(а):
gowa503 писал(а):а как проверить что они разболталися? а то стучит че то а че не понятно?
:) просто рукой пошевели и все поймешь, :Search: они если пошли это видно и чуствуеться "невооружонным глазом" :good:
Я именно так и проверил, залез под машину и пошевелил рукой, болтались конкретно, новые не так просто покачать рукой.
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

Аbrikosa_GPRS при каком пробеге менял?
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

ровно 48000км, ну а греметь начяли где-то 46500-47000км
других деффектов диагностика ходовой рулевой и подвески не выявила.
Аватара пользователя
Abrikosa_GPRS
Cимовод
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:11
авто: 2009,K4J,Privileg
Реальный водительский стаж: 13лет
Имя: Serg
Откуда: Республика Калмыкия, г.Элиста
Контактная информация:

Тоша писал(а):у меня на одном наконечнике порвался пыльник...поменял на пыльник наконечника от лады 2109...набив под него смазки шрус-4...подошел идеально, цена вопроса 12 рублей (люфта не было,поэтому обошелся только заменой пыльника)
будем иметь ввиду, хотя ты знаешь родные пыльники очень крепкие резина очень прочная, я на своих старых пытался ее пласкогубцми порвать не так все просто. :)
Аватара пользователя
kym
Умный симовод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:24
авто: Симбол NEW LE2 NR, 12.08 г.в. по ПТС. 1.4v16=98л.
Реальный водительский стаж: с 2003 года
Имя: Игорь
Откуда: город-герой Москва

Abrikosa_GPRS писал(а):
kym писал(а):Аbrikosa_GPRS при каком пробеге менял?
ровно 48000км, ну а греметь начяли где-то 46500-47000км
других деффектов диагностика ходовой рулевой и подвески не выявила.
у меня пока 35000 думаю зиму отхожу на них, а по весне надо будет смотреть...
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк.....уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш..........кореец продан, теперь опять Рено .......
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Abrikosa_GPRS писал(а):
Тоша писал(а):у меня на одном наконечнике порвался пыльник...поменял на пыльник наконечника от лады 2109...набив под него смазки шрус-4...подошел идеально, цена вопроса 12 рублей (люфта не было,поэтому обошелся только заменой пыльника)
будем иметь ввиду, хотя ты знаешь родные пыльники очень крепкие резина очень прочная, я на своих старых пытался ее пласкогубцми порвать не так все просто. :)
коктейль лужкова(реагенты) сьедают всё :evil:
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Abrikosa_GPRS писал(а):
лорена писал(а):
gowa503 писал(а):а как проверить что они разболталися? а то стучит че то а че не понятно?
:) просто рукой пошевели и все поймешь, :Search: они если пошли это видно и чуствуеться "невооружонным глазом" :good:
Я именно так и проверил, залез под машину и пошевелил рукой, болтались конкретно, новые не так просто покачать рукой.
Да я свои смотрел, рукой шатал,даже колесо качал в горизонтальной плоскости..но не видать там люфтов... а че то стучит... а че стутчит фиг поймешь:(
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Я именно так и проверил, залез под машину и пошевелил рукой, болтались конкретно, новые не так просто покачать рукой.[/quote]
Да я свои смотрел, рукой шатал,даже колесо качал в горизонтальной плоскости..но не видать там люфтов... а че то стучит... а че стутчит фиг поймешь:([/quote]посмотри стойки стабилизатора...там резинки со временем деформируются
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Asfur
Активный симовод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 12:17
город: Брянск
авто: Renault Fluence 1.6 MT Confort
год: 2012
комплектация: 1.6 MT Confort
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Константин
Откуда: Брянск
Контактная информация:

По собственному опыту стучать там может: стойки стабилизатора, рулевые тяги и рулевые наконечники.про рейку не говорю, ибо не сталкивался и говорят очень дорого :twisted:
Аватара пользователя
Гость

А как с конуса наконечник легко слезает или колотить надо ошалело?
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Различаются ли наконечники в зависимости от производителя рейки? Что тяги различаются, вроде, писАли, а вот наконечники?
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Вопрос на засыпку(теоретический) местным Гуру:может ли наконечник вылететь из кулака на кочке+поворот(короче на кольце), как на классиках шаровые вылетают?!?! :shock: :unknown:

Добавлено позже:

Abrikosa_GPRS
Можно несколько вопросов?! 1) Рулевая тяга что так легко вытаскивается из суппорта?
2) После спила остатки наконечника высверливали?!
3) Цена точно за пару??? А то мне за эту цену предложили только один наконечник!:shock:

Добавлено позже:

Подскажите люди добрые! Как сильно нужно затягивать гайку крепления наконечника?!! Поменял, теперь переживаю-может перетянул, а может не дотянул... :shock: :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

А внутренние наконечники не стал менять?
И как их проверить?

Добавлено позже:
kym писал(а):
Abrikosa_GPRS писал(а):
kym писал(а):Аbrikosa_GPRS при каком пробеге менял?
ровно 48000км, ну а греметь начяли где-то 46500-47000км
других деффектов диагностика ходовой рулевой и подвески не выявила.
у меня пока 35000 думаю зиму отхожу на них, а по весне надо будет смотреть...

Я ставил наконечники, тяги Febi на 73000км (симптомы: начало гулять на 110км/ч по колие, только в третьем сервисе нашли причину, внутренний наконечник). Сейчас пробег 153000км похожие симтомы опять потихоньку появляются. Но не гремели ни тогда, ни сейчас.
Так, что отходишь не парься. :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»