Всем привет!
Заметил, что стало запотевать в районе прокладки гбц, буду менять, хотя за 10тыс км по щупу не ушло нисколько. Нет следов ни ОЖ в масле, ни масла в ОЖ
Как понимаю мне нужен этот комплект прокладок для замены 7701468710?
Надеюсь что нет, потому что цена не радует. На эксисте вижу elring и corteco, эти аналоги можно брать?
и почему нужен именно комплект, я считал что там только 1 прокладка и нужна.
болтов для протяжки головки нужно 12, а каталожные номера не подскажите?
Потекла ГБЦ
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Потеет тоже по кругу, тоже никаких признаков ни в бачке ни в выхлопе.... Пробег вообще мизерный для этого мотора. Ничего предпринимать пока не планируется Пусть потеет, лишь бы не сопливило и не текло...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
81002900 болты ГБЦ комплект Ajusa
10095000 прокладка ГБЦ Ajusa
рекомендую герметик Victor Reinz Reinzoplast тооооненьким слоем по прокладке
Прокладка действительно нужна одна, а не целый ремкомплект
10095000 прокладка ГБЦ Ajusa
рекомендую герметик Victor Reinz Reinzoplast тооооненьким слоем по прокладке
Прокладка действительно нужна одна, а не целый ремкомплект
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
а где "потеет"? Если в районе 1го цилиндра (ближе к термосу), то это может быть не прокладка ГБЦ..
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Замена прокладки ведет ведь к снятию грм?
А по правильному и его замену.
Тогда вопрос - зачем?
А по правильному и его замену.
Тогда вопрос - зачем?
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А можно фото с точки находящейся повыше и левее? Чтобы видно было коробас.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Похоже на недотянутую шпильку выпускного коллектора,она сквозная в голову,если её выкрутить,польется антифриз
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А там на полшестого не трещина? Или кажется.
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
Значит так, описываю свой случай.D.I. писал(а):вот фото, так понимаю в районе первого цилиндра. если не прокладка то что?
Сразу напишу - по фото топикстартера сомневаюсь я, что причина та же.
Уходил антифриз долго и нудно. Никаких следов нигде не находил. Поменял помпу с ГРМ (подходил срок); поменял печку - ошибся, увидев сырость под ковриком. Как оказалось, сексом занимался зря Менял от отчаяния бачок, крышку бачка... Все зря.
Еще через некоторое время обнаружил маленький подсохший потек антифриза над первым цилиндром, как раз на стыке башка - блок. Решил, что развалилась прокладка, но ничего не предпринимал. И через некоторое время дождался - увидел потек антифриза ровно под нижней шпилькой выпускного коллектора, первый цилиндр.
Видимо, текло давно, но сразу же испарялось - температура там некислая. И только позже засопливело сильнее.
Опять же зуб не даю, что у меня теперь, после исправления, все хорошо - мало времени прошло, а загадывать после всех мучений боязно.
Простое гугление по "рено логан течь выпускной коллектор" показывает, что проблема известная.
Как диагностировать - снимаем щиток-экран, внимательно оосматриваем нижние шпильки коллектора. Желательно с зеркальцем. Главная засада при починке - не поломать шпильки во время откручивания. Я применял самый крутой "жидкий ключ": берем лоскуток материи, смачиваем керосином. Накручиваем его на шпильку с гайкой, которую следует открутить. Накрываем все сверху полиэтеленовым пакетом и оставляем на ночь. В нашем случае надо 2 захода - для 3 шпилек экрана, потом для шпилек коллектора. Крепление коллектор-приемная труба наверное удобно стронуть из ямы, снизу, воротком с высокой головкой. но у меня получилось сверху, из-под капота.
Я закупал новую прокладку выпускного, антифриз. Выкручивал все шпильки (на всякий случай, так по-моему сквозные только нижние), закручивал обезжирив и смазав высокотемпературным герметиком. На самом деле там еще одно подозрительное место было - технологические пробки в ГБЦ, 3 штуки, находятся как раз между нижними шпильками. Под одной я нашел сомнительную грязюку, но разбираться не стал. Так на другом движке я сопливящие пробки замазывал качественной "холодной сваркой" для блоков двигателя - помогало.
Вот как-то так, надеюсь, кому-то поможет. На фотке ТСа как-то все мокро на слишком высоком уровне - как будто лилось сверху. Но хрен знает, надо смотреть.
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
главное ее открутить, а как конечно реально....только возможно выпуск прийдется сниматьAndrewZ писал(а):А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав
Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Я не вижу на фото течи, вижу запотевание...Лужи масло же нет на поддоне?D.I. писал(а):как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав
Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
Отцу на логане снимали, все не так страшно как выглядит поначалу. Единственно лучше шпильки и гайки новые поставить на будущее...
Если лужи нет можно ездить...не криминал
В масле эмульсии нет?
Добавлено позже:
А не антифриз ли это?там как раз рядышком термостат...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
У нас мокнет там же. Приблизительно там же. На машине брат ездит, живет отдельно, посмотреть сейчас и зафотать нет возможности.
Брат был в Лоранте(рядом работает), криминала не заметили. В выходные если увидимся, зафоткаю, если не забуду.
Сколько раз тему читал, только сейчас вспомнил.
Брат был в Лоранте(рядом работает), криминала не заметили. В выходные если увидимся, зафоткаю, если не забуду.
Сколько раз тему читал, только сейчас вспомнил.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Я б тоже не трогал пока...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
- город: Москва
- авто: Renault symbol,
- год: 2006
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 5
- Имя: Илья
Petr_K
по запаху непонятно что это, я больше склоняюсь к маслу конечно. А вообще ни в бачке расширительном ни на крышке для масла ничего нет, вроде все ОК
anded, sbogomolov
короче забью пока выбью катализатор только. а через 3-4 месяца поменяю грм тогда, там и погляжу
p.s. масло по щупу не уходит вообще, и следов антифриза там тоже нету
по запаху непонятно что это, я больше склоняюсь к маслу конечно. А вообще ни в бачке расширительном ни на крышке для масла ничего нет, вроде все ОК
anded, sbogomolov
короче забью пока выбью катализатор только. а через 3-4 месяца поменяю грм тогда, там и погляжу
p.s. масло по щупу не уходит вообще, и следов антифриза там тоже нету
-
- Cимовод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2002
- комплектация: LB03, LB0B, LB3P
- Реальный водительский стаж: 10 лет
- Имя: Вася
да, тоже думаю, под подозрением стык корпус термоса - башка. Еще явственно видно, что потеет по прокладке термостата.
Если не хочется этим заморачиваться - однозначно забить. Тем более забить на мысли замены прокладки ГБЦ.
Чисто эстетически конечно неприятно, когда сопливит движок. Я бы таки отмочил слегка шпильки щитка и открутил его. Если все сильно прикипело, выкрутятся шпильки из коллектора. Затем бы протер все пятна тряпкой с ацетоном (чтоб разводы жировые убрать), потом насухо, прикрутил обратно, а потом снова вскрыл все через недельку и локализовал бы течь.
Но опять же, если неохота мараться - ЗАБИТЬ
Если не хочется этим заморачиваться - однозначно забить. Тем более забить на мысли замены прокладки ГБЦ.
Чисто эстетически конечно неприятно, когда сопливит движок. Я бы таки отмочил слегка шпильки щитка и открутил его. Если все сильно прикипело, выкрутятся шпильки из коллектора. Затем бы протер все пятна тряпкой с ацетоном (чтоб разводы жировые убрать), потом насухо, прикрутил обратно, а потом снова вскрыл все через недельку и локализовал бы течь.
Но опять же, если неохота мараться - ЗАБИТЬ
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня вообще сухо было везде,вплоть до кончины движка(370 тыщ)
Renault Trafic 2,0 F4R