Потекла ГБЦ

D.I.
Cимовод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
город: Москва
авто: Renault symbol,
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Илья

Всем привет!
Заметил, что стало запотевать в районе прокладки гбц, буду менять, хотя за 10тыс км по щупу не ушло нисколько. Нет следов ни ОЖ в масле, ни масла в ОЖ
Как понимаю мне нужен этот комплект прокладок для замены 7701468710?
Надеюсь что нет, потому что цена не радует. На эксисте вижу elring и corteco, эти аналоги можно брать?
и почему нужен именно комплект, я считал что там только 1 прокладка и нужна.

болтов для протяжки головки нужно 12, а каталожные номера не подскажите?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Потеет тоже по кругу, тоже никаких признаков ни в бачке ни в выхлопе.... Пробег вообще мизерный для этого мотора. Ничего предпринимать пока не планируется :) Пусть потеет, лишь бы не сопливило и не текло...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

81002900 болты ГБЦ комплект Ajusa
10095000 прокладка ГБЦ Ajusa
рекомендую герметик Victor Reinz Reinzoplast тооооненьким слоем по прокладке
Прокладка действительно нужна одна, а не целый ремкомплект
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

а где "потеет"? Если в районе 1го цилиндра (ближе к термосу), то это может быть не прокладка ГБЦ..
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Замена прокладки ведет ведь к снятию грм?
А по правильному и его замену.
Тогда вопрос - зачем?
D.I.
Cимовод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
город: Москва
авто: Renault symbol,
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Илья

вот фото, так понимаю в районе первого цилиндра. если не прокладка то что?
Вложения
20151020_173847~01.jpg
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

А можно фото с точки находящейся повыше и левее? Чтобы видно было коробас.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Похоже на недотянутую шпильку выпускного коллектора,она сквозная в голову,если её выкрутить,польется антифриз
Renault Trafic 2,0 F4R
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

А там на полшестого не трещина? Или кажется.
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

D.I. писал(а):вот фото, так понимаю в районе первого цилиндра. если не прокладка то что?
Значит так, описываю свой случай.
Сразу напишу - по фото топикстартера сомневаюсь я, что причина та же.
Уходил антифриз долго и нудно. Никаких следов нигде не находил. Поменял помпу с ГРМ (подходил срок); поменял печку - ошибся, увидев сырость под ковриком. Как оказалось, сексом занимался зря :) Менял от отчаяния бачок, крышку бачка... Все зря.
Еще через некоторое время обнаружил маленький подсохший потек антифриза над первым цилиндром, как раз на стыке башка - блок. Решил, что развалилась прокладка, но ничего не предпринимал. И через некоторое время дождался - увидел потек антифриза ровно под нижней шпилькой выпускного коллектора, первый цилиндр.
Видимо, текло давно, но сразу же испарялось - температура там некислая. И только позже засопливело сильнее.
Опять же зуб не даю, что у меня теперь, после исправления, все хорошо - мало времени прошло, а загадывать после всех мучений боязно.
Простое гугление по "рено логан течь выпускной коллектор" показывает, что проблема известная.
Как диагностировать - снимаем щиток-экран, внимательно оосматриваем нижние шпильки коллектора. Желательно с зеркальцем. Главная засада при починке - не поломать шпильки во время откручивания. Я применял самый крутой "жидкий ключ": берем лоскуток материи, смачиваем керосином. Накручиваем его на шпильку с гайкой, которую следует открутить. Накрываем все сверху полиэтеленовым пакетом и оставляем на ночь. В нашем случае надо 2 захода - для 3 шпилек экрана, потом для шпилек коллектора. Крепление коллектор-приемная труба наверное удобно стронуть из ямы, снизу, воротком с высокой головкой. но у меня получилось сверху, из-под капота.
Я закупал новую прокладку выпускного, антифриз. Выкручивал все шпильки (на всякий случай, так по-моему сквозные только нижние), закручивал обезжирив и смазав высокотемпературным герметиком. На самом деле там еще одно подозрительное место было - технологические пробки в ГБЦ, 3 штуки, находятся как раз между нижними шпильками. Под одной я нашел сомнительную грязюку, но разбираться не стал. Так на другом движке я сопливящие пробки замазывал качественной "холодной сваркой" для блоков двигателя - помогало.
Вот как-то так, надеюсь, кому-то поможет. На фотке ТСа как-то все мокро на слишком высоком уровне - как будто лилось сверху. Но хрен знает, надо смотреть.
D.I.
Cимовод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
город: Москва
авто: Renault symbol,
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Илья

вот еще фото :)
очень надеюсь что проблема не в прокладке, грм, который тоже придется менять, по хорошему еще 15 тыс может ходить..
Кстати, у меня еще катализатор видимо забился, спрашивал несколько дней назад здесь, машина ехать после 2500 об/мин перестала..но понимаю что это не связано)
Вложения
20151021_101933.jpg
20151021_101817.jpg
20151021_101811.jpg
20151021_101801.jpg
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

AndrewZ писал(а):А реально эту шпильку малой кровью перевкрутить с герметиком?
главное ее открутить, а как конечно реально....только возможно выпуск прийдется снимать
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
D.I.
Cимовод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
город: Москва
авто: Renault symbol,
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Илья

как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав :D

Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

D.I. писал(а):как видно на 3ей фотографии, снятие крышки выпускного доставит мне немало проблем, честно говоря вообще не представляю как это снять не сломав :D

Так похоже это на подтек прокладки? и следующий вопрос, можно ли так еще 10 тыс проехать?
Я не вижу на фото течи, вижу запотевание...Лужи масло же нет на поддоне?
Отцу на логане снимали, все не так страшно как выглядит поначалу. Единственно лучше шпильки и гайки новые поставить на будущее...
Если лужи нет можно ездить...не криминал
В масле эмульсии нет?

Добавлено позже:

А не антифриз ли это?там как раз рядышком термостат...
20151021_101811.jpg
20151021_101811.jpg (163.52 КБ) 3902 просмотра
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

У нас мокнет там же. Приблизительно там же. На машине брат ездит, живет отдельно, посмотреть сейчас и зафотать нет возможности.
Брат был в Лоранте(рядом работает), криминала не заметили. В выходные если увидимся, зафоткаю, если не забуду.

Сколько раз тему читал, только сейчас вспомнил.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я б тоже не трогал пока...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
D.I.
Cимовод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:27
город: Москва
авто: Renault symbol,
год: 2006
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Илья

Petr_K
по запаху непонятно что это, я больше склоняюсь к маслу конечно. А вообще ни в бачке расширительном ни на крышке для масла ничего нет, вроде все ОК

anded, sbogomolov

короче забью пока :D выбью катализатор только. а через 3-4 месяца поменяю грм тогда, там и погляжу

p.s. масло по щупу не уходит вообще, и следов антифриза там тоже нету
Soulfly
Cимовод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 09:28
город: Москва
авто: Symbol
год: 2002
комплектация: LB03, LB0B, LB3P
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Вася

да, тоже думаю, под подозрением стык корпус термоса - башка. Еще явственно видно, что потеет по прокладке термостата.
Если не хочется этим заморачиваться - однозначно забить. Тем более забить на мысли замены прокладки ГБЦ.
Чисто эстетически конечно неприятно, когда сопливит движок. Я бы таки отмочил слегка шпильки щитка и открутил его. Если все сильно прикипело, выкрутятся шпильки из коллектора. Затем бы протер все пятна тряпкой с ацетоном (чтоб разводы жировые убрать), потом насухо, прикрутил обратно, а потом снова вскрыл все через недельку и локализовал бы течь.
Но опять же, если неохота мараться - ЗАБИТЬ
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

У меня вообще сухо было везде,вплоть до кончины движка(370 тыщ)
Renault Trafic 2,0 F4R
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»